Новости

Тест Nikon D7500

Опубликовано: 23.08.2018

видео Тест Nikon D7500

Nikon D7500 | D7200-Nachfolger mit viel D500-Technik im Test [Deutsch]

Практика 1. Пейзаж - самый сложный жанр

Что самое важное в пейзаже? Техника? Свет? Композиция? А вот и нет. Самое важное - подготовка. Прежде, чем ждать где-то свет и строить композицию, хорошо бы найти такое место, откуда можно привезти эксклюзивные пейзажи. Из Патагонии, с Байкала и Лофотенских островов привезли уже тысячи примерно одинаковых фотографий. А что если вы едете в Киргизию? Как найти интересные места?


Nikon D7500. Большой тест

Далее...

Nikon D7500 + AF-S DX NIKKOR 18-140MM F/3.5-5.6G ED VR f/11, 1/250 ISO 125 Про каньон Конорчек я услышал еще до своей первой экспедиции по Киргизии, расспросил у местных, посмотрел спутниковые карты. В результате я оказался на одной из самых впечатляющих локаций страны

Практика 2. Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу, кто-то – флору и фауну. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия без единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный пласт информации. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.


Nikon D7500 Kurz-Test - Review

Далее...

Nikon D7500 + AF-S NIKKOR 70-200MM F/2.8G ED VR II f/6.3, 1/1250 ISO 400 Конные игры кочевников. Так они тренируются держаться в седле в самых экстремальных ситуациях. Именно в таких играх можно понять настоящий характер и энергию джигитов

Практика 3. Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.

Далее...

Nikon D7500 + AF-S DX NIKKOR 18-140MM F/3.5-5.6G ED VR f/7,1, 1/100 ISO 250 Светлые юрты явно выделяются на темном фоне, а подсвеченные рассветным светом горы и их отражение стали естественной рамкой. Утренний свет и тени не такие контрастные, какими будут всего через несколько часов. На заре получается самые интересные снимки...

Практика 4. Обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Сплошь и рядом при съемке пейзажа не удается запихнуть сцену с широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если в кадре нет пересветов и недодержек, обработать изображение до фактурного неба часто не получается. Для таких ситуаций есть ряд приемов, которые позволяют вытянуть слишком яркие света и естественно вмонтировать их в кадр...

Далее...

Я сделал этот кадр так, чтобы избежать пересветов и недодержек. Это значит, что при его проявке из RAW-файла, я смогу вытянуть и излишне темные участки, и слишком яркое небо. Давайте откроем файл в Adobe Camera RAW (ACR) и проведем предварительную обработку.

Антон Агарков: командировка «вне зоны комфорта»

Начал фотографировать как блогер, в основном снимал пейзажи, но очень быстро перешел в социальный и тревел-репортаж. Очень много ездил, знакомился с людьми - эти репортажи регулярно публиковали на Ленте.ру.

С 2011 года стал фотографом проекта ВГТРК «Страна.ру». Был единственным пишущим фотографом проекта и в одиночку отрабатывал поездки, из которых было нужно привезти не только фотографии, но и журнальные статьи.

За три года работы в «Стране» объездил практически всю Россию - от Земли Франца-Иосифа до Кавказа, от Калининградской области до Камчатки. Всегда брался за командировки «вне зоны комфорта» - десять дней на катере по заповедникам бурятской части Байкала, экспедиция на зимний Алтай в общины староверов, ночевка у извергающегося вулкана...

Далее...
rss