Новости

Главная Новости

Вопросы и статьи c Алиэкспресс

Опубликовано: 23.08.2018

видео Вопросы и статьи c Алиэкспресс

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Китайский МД - право имеет!!!

Если у вас возникли вопросы о покупках на Алиэкспресс или о функционировании интернет-магазина, то их можно обсудить в данном разделе. Также можно ознакомиться с полезными статьями, написанными нашими авторами.



О блоге подписаться

Смотритель: admin

Заказала визитницу у продавца — он выслал ее, и дошла она очень быстро, за 15 дней до Украины. Но вот вопрос в том, что я заказывала визитницу красного цвета, а прислали мне визитницу вишневого цвета. Это даже не подпадает под то, что оттенки на мониторе могут быть немного другими. Цвет совершенно не такой, хотя визитница качественная и классная. Я хотела визитницу именно под кошелек купить — такую же самую. И после долгих поисков по Али остановилась на этом продавце. Отзывы у него хорошие. А теперь я ему пишу на почту, через чат, а он игнорирует меня совсем. Решила открыть диспут. Заполняю все поля, а поле, где нужно вводить сообщение с проблемой у меня неактивное. Уже пробовала по разному вводить сообщение. Заполняла по разному все пункты. Перегружала страницу. Пробовала с 3 разных браузеров это сделать, и уже не один раз. Но все без толку. Так что это вряд ли глюк сайта. В чем может быть проблема???


Как покупать дешевле и безопаснее на Аliexpress

У меня такая проблема. Заказал себе меховые туфли. продавец судя по двум бриллиантам — положительный. так вот, Выслал он мне трак-номер, но он с первого дня не отслеживался. в течение 16 дней он водит меня за нос, а последние 5 дней не отвечает. Ну я и нажал на «открыть спор». Но теперь засомневался, т.к. в графах я запутался, даже с переводом на русский язык, правильно ли я заполнил эти строки. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я все заполнил.


Посылки из китая c aliexpress выпуск 78

«Did you receive your order — No

Do you want to return goods — No»

(высылаю фото страницы заказа)

Пока есть время (3 дня) отменить спор, а потом снова его начать (с помощью Вашей консультации). Как мне быть?

Заранее спасибо, Емельян

Сделала заказ 1 декабря, продавец товар отправил сразу, но дал трек-код который не отслеживается, пыталась связаться, но никто не отвечал, ждала долго, но вчера открыла спор. Сразу объявился продавец и попросил закрыть спор, говорит товар придет через 20 дней, но новый трек-код не даёт. Жду, а что делать дальше не знаю. Посоветуйте, кто с этим сталкивался. Я уже боюсь, что посылка придет, а там пусто, ведь даже вес не известен. Тем более в оценках магазина появился недавно такой отзыв из России.

Здравствуйте, детский костюм на Алиэкспресс.И у меня светит Cтатус: обработка платежа, уже 5 дней.Что это значит? И вернут ли мне деньги? Как обратится к админу Алиэкспресс, и подать правильно жалобу, чтоб вернули все…

Здравствуйте, подскажите что с сайтом? Уже на протяжении 2 дней зайти на сайт не могу. так же на почту пришло письмо что товар заморожен. Я даже не могу посмотреть какой именно товар заморозили. Что делать дальше? как зайти на сайт?

Здравствуйте! заказала первый раз трусы многоразовые дитю. ну, все ок, посмотрела что у прода рейтинг нормальный, выслал типа, дал трек. трек не отслеживался месяц! потом, когда я собиралась открыть спор и сказала об этом продавцу внезапно стал отслеживаться трек. и пишет, значит, сайт отслеживания, что только 22 октября получен к обработке заказ. а я заказала в конце августа. ну ладно, думаю, фиг с тобой. жду дальше, продлила защиту заказа. а он застрял на 23 октября, так ничего не меняется. Написано, экспорт 23 октября и все.

заказала костюм на али… деньги сняли, а на следующий день магазин изчез… товар не выслали… подскажите пожалуйста, что делать, как вернуть деньги… или ещё рано пакниковать, кому писать из админов… что мне делать… и ещё заказывала пару товаров… уже и выслали, а потом пишут чт о ваш заказ заморожен… что делать, кто подскажет, как вернуть деньги… или я рано паникую…

rss