Новости

Главная Новости

Тест моноколес на диностенде

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тест моноколес на диностенде

Обзор моноколеса Inmotion V3 PRO

Моноколеса  – интересная, увлекательная, а главное — очень актуальная тема.  Моноколесо  подойдёт любому. Нет такого человека, который бы не смог научиться ездить. Кто-то любит кататься по паркам, тропинкам, кто-то каждый день ездит на работу, в магазин, кто-то осваивает головокружительные трюки на площадке. Вариантов масса.


ТЕСТ МОНОКОЛЕС НА ДИНАМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ | ENG SUBTITLES

Самое сложное – выбор моноколеса. Даже опытные райдеры, которые прекрасно представляют себе, что именно им надо, всё равно сомневаются в выборе. А причина всегда одна: отсутствие четкого технического регламента и стандартов качества.


Внедорожная трасса на Kingsong KS16S

Что это значит?

А то, что любой производитель или даже магазин сам «придумывает» характеристики своей продукции. Конечно, диаметр колеса, габариты, вес – всё это легко проверить, поэтому немного занижают обычно лишь вес изделия. Дальность хода зависит от разных параметров. Здесь и вес наездника, и скорость перемещения, и рельеф, по которому проводились измерения. Но даже в самых идеальных условиях с ребёнком на борту моноколесо редко, когда показывает паспортные характеристики. Реальную дальность пробега можно оценить почитав отзывы пользователей в интернете.

Как правило несколько мнений дают понимание общей картины. Опытные же райдеры рассчитывают примерный пробег исходя из величины  ёмкости аккумулятора.  Например, 680Втч соответствует примерно 60км умеренного плавного катания легким райдером. Однако агрессивный городской стиль езды по тротуарам с резкими ускорениями и торможениями, максимальными скоростями и весом ездока, который приближается к 90-100кг легко сокращают эту дистанцию лишь до 40км.

Максимальная скорость  — ещё один предмет горячих споров. Как считать, что это такое? Обычно, добросовестные производители колес (такие как Inmotion и Kingsong) под максимальной скоростью понимают максимально допустимую скорость, после которой колесо не даёт разгоняться, активно поднимая педали и мешая, таким образом, пользователю набирать скорость дальше. Это ограничение также зависит от степени заряда аккумулятора. Планка понижается, когда заряд аккумулятора становится слишком низкий. Но есть варианты у других производителей, когда подъём педалей отключается полностью, или, когда подъём педалей можно выставить на любую скорость без учета реальной мощности колеса и степени разряда аккумулятора. В таком случае выбор скорости и ответственность за последствия ложатся полностью на пользователя и, если он не будет достаточно внимателен, то упадёт при превышении пределов колеса.

Итак, мы плавно переходим к следующему параметру —  мощности . Новичку кажется, что это не такой уж важный параметр, просто потому что загадочная «номинальная мощность» с какими-то цифрами напротив ничего не дают для понимания обычному человеку. 350Вт или 800Вт. Какая разница? Что это даёт? Тем более, когда максимальная скорость заявлена примерно одинаковая. Но самое ужасное даже не это, а то, что любая паспортная мощность может оказаться не более чем словами. Покупатель колеса никак не сможет проверить это. Хотя с другой стороны, зная максимальную мощность мы сможем понимать насколько колесо безопасно. Действительно ли оно способно возить даже тяжелого пользователя на максимальной скорости, на сколько быстро можно на таком колесе ускоряться и на какую горку можно заехать без риска. В хорошем крупном, проверенном магазине, который дорожит репутацией консультанты конечно же подскажут, какое колесо является действительно мощным, какое позволяет ехать с заявленной скоростью. И чуда здесь ждать не стоит. Хорошие мощные колеса будут стоить немного дороже. Но конкуренты не дремлют. Любой самый маленький магазинчик очень хочет урвать свой кусок прибыли и часто при этом продавцы поступаются своей совестью. Консультанты таких магазинов уговаривают клиентов, что им вполне хватит недорогой модели, что там и аккумулятор хороший, и запаса мощности хватит для любого стиля катания.

Чтобы развеять все сомнения рынку катастрофически не хватало теста всех моноколес в единых условиях по единой методике на одном стенде. И мы решили устранить этот пробел. Мы взяли большинство самых известных и парочку малоизвестных  моделей моноколес , чтобы сравнить все модели между собой. Самый простой способ сравнения – это выяснение максимальной мощности каждого аппарата на профессиональном динамометрическом стенде, на котором проверяются мотоциклы и скутеры. (спасибо ребятам из F.P. Garage Мотосервис за предоставленный диностенд).

Принцип работы такого стенда довольно прост.

Основа – это тяжелый вал, который является нагрузкой за счет инерции, создаваемой собственным весом вала (около 400кг). Чтобы вал не скользил он имеет характерную насечку. Компьютер постоянно измеряет угловую скорость вала и по её изменению получает значение ускорения, из которого по нехитрой формуле с учетом уже наработанных коэффициентов высчитывается мощность. Мощность получается чисто механической, т.е. с учетом всех потерь на трение вала, трение качения покрышки и т.п.

Недостатков у такого стенда два. Во-первых, он рассчитан под мощные мотоциклы, поэтому погрешность получаемых данных будет довольно высока, что видно по характерным «пилам» полученных графиков. Так что относиться к полученным данным как к абсолютным величинам, наверное, не стоит. Тем не менее для сравнения колес между собой такой стенд вполне пригоден. Во-вторых, такой стенд не подходит для тестирования моноколес ещё и конструктивно. Колесо надо каким-то образом закрепить над валом, да ещё при этом оставить возможность наклона, чтобы регулировать нагрузку. Этот момент был умело и быстро решен умельцами из сервиса.

     

Ребята соорудили специальную рамку-кронштейн, с помощью которой возможно регулировать давление на педали, сохраняя при этом возможность наклона колеса, чтобы давать нагрузку.

Для тестирования мы запаслись планшетом, чтобы можно было следить параллельно за приложением. Рабочее место выглядело так:

Здесь же можно увидеть в правом верхнем углу экран «логера», который был предоставлен одним из очень активных членов сообщества любителей моноколёс Андреем.

Идея состояла в том, чтобы узнать ещё и фактическое потребление электрической мощности моноколесом, снимаемой с аккумулятора. «Логер» представляет из себя довольно продвинутый ваттметр, который позволяет получить сразу и значение напряжения, и силу тока методом шунтирования. Подключается такое устройство в полевых условиях довольно сложно, в разрыв цепи между контроллером и аккумулятором.

Здесь на фото видно, что он висит отдельно, что очень неудобно и даже опасно. Колесо должно быть открытым во время тестирования, висят провода. Более-менее компактно он убирался только в Kingsong KS18.

К сожалению, из-за трудоёмкости подключения (надо разбирать колесо) «логер» проверили только на двух моноколесах. Результаты одного сохранились некорректно. В итоге нормально получилось снять данные только с Inmotion V8 (но об этом позже).

Результаты тестов.

Результаты отсортированы по диаметру колеса и ёмкости аккумулятора.

14 дюймовые моноколеса.

Сегмент низкобюджетных моноколёс.

Avito .

Самое дешевое колесо, которое продают на avito.ru. Колесо сгорело, не успев даже разогнаться, на скорости около 2км/ч.

С одной стороны конечно такой стенд — слишком суровая нагрузка. И перегорание, например, предохранителя является скорее нормой, так как эта нагрузка недостижима в реальности. Но не при первой же попытке за одну секунду резкого ускорения и мощности в 0.1кВт. Очевидно, что колесо просто не приспособлено для нагрузки и говорить о езде взрослого человека здесь не приходится.

Kingsong KS-14B .

Очень часто люди смотрят на батарейку: «10A. Такое колесо никуда не поедет» — рассуждают они. Но только не в этом случае.

Колесо уверенно выдаёт мощность под постоянной нагрузкой. Это самое мощное колесо с батарей такого типа. Колесо дешевле брать просто опасно, а это идеально подойдёт для детей и стройных девушек. Для увесистых райдеров и любителей агрессивного катания колесо всё же слабовато.

EYU V1 .

Очень маленькая максимальная мощность в 500Вт.

На таком колесе даже ребенку надо быть бдительным. Слишком резвое ускорение приведёт к продавливанию и пробежке или даже падению.

Среди моноколес начального уровня диаметром 14 дюймов однозначно побеждает  Kingsong KS-14B.

Здесь и скорость до 25км/ч, и богатый функционал (фары, колонки), и поддержка приложения, всё как у взрослых моноколёс.

14 диаметр с более мощными батарейками.

Следующий сегмент – это всё тот же диаметр 14 дюймов, но уже с батарейками помощнее.

Именно этот сегмент является стартовым для взрослых райдеров. Именно здесь разворачиваются самые горячие споры по поводу мощности и безопасности моноколес. Поехали.

Gotway MCM4HS 340Wh .

1.7кВт максимум.

Достойный результат.  Моноколесо  было лидером 2015 года и до сих пор не потеряло свою актуальность.

Rockwheel GT14 355Wh.

1.4кВт, колесо в котором нет ничего «лишнего», ни колонок, ни фар, ни лампочек.

Мелкие продавцы очень любят «впаривать» это колесо как альтернативу большой тройки (Kingsong, Inmotion, Gotway), однако, чуда не случилось. Результаты хоть и не плохие, но всё же не дотягивают до достойного уровня. Для тяжелых райдеров и агрессивной городской езды колесо не подходит. Так же надо отметить, что колесо не отличается высокой надежностью, довольно много нареканий на качество.

Ninebot One S2 .

1.4кВт.

Это моноколесо выделяется качеством изготовления, привлекательным дизайном. Но мощность так же не даёт назвать это колесо универсальным, которое бы подходило под любого ездока. Это был бы отличный вариант для девушек, детей. Но слабый функционал (нет выдвижной ручки, фары, колонок), не даёт угнаться за лидерами сегмента.

IPS Zero 340Wh .

Дизайн колеса очень похож на  Ninebot S2 , но значительно проще, с массой спорных моментов (уникальное расположение разъёма питания, множество торчащих деталей в колесном отсеке, которые моментально зарастают грязью). Производитель заявляет максимальную скорость аж в 30км/ч. А что же по тестам? 1.1кВт при самой мощной батарейке Panasonic.

На стенде колесо вело себя самым загадочным образом. Мало того, что при скоростях выше 16км/ч колесо резко теряет мощность и становится очень опасным, так оно и в аварийный режим уходит по собственному принципу, отключаясь лишь с кнопки. Страшно представить последствия такого поведения при падении. И это не всё, к сожалению, на это колесо также много нареканий по гарантийным вопросам. Вывод здесь очевиден – это тот случай, когда колесо не стоит своих денег и его лучше избегать при выборе и ни в коем случае не стоит проверять его на максимальную скорость. Падение практически гарантировано.

Inmotion V5F .

 

 

Это, пожалуй, самое красивое колесо из всех диаметром 14 дюймов. При этом не пострадала функциональность. Есть всё: удобные индикаторы, фара, блокировка колеса под ручкой, дополнительная раскладная ручка. При всём при этом мощность  Inmotion V5f  также на высоте. 1.6кВт.

Инженеры потрудились на славу. У колеса нет слабых сторон.

В группе 14 дюймов по среднему объёму аккумулятора однозначного победителя нет. Сюда надо ещё добавить  Kingsong KS-14C 340Wh . Его результаты идентичны  Gotway MCM4.  И в итоге получается, что кому необходимо красивое колесо, чтобы оно подошло девушке, ребёнку и даже взрослому мужчине весом до 85кг, чтобы можно было не переживать по поводу мощности, идеально подходит  Inmotion V5f , а для тех, кому изыски дизайна не столь важны, но хочется немного сэкономить надо брать Kingsong или Gotway, у которых кроме того немного выше максимальная скорость. Остальные моноколеса слабее и ни в чем не выигрывают. Исключением может являться лишь  Ninebot S2 , если кому-то необходимо моноколесо именно в таком дизайне.

14-дюймовые моноколеса с аккумуляторами высокой ёмкости.

У нас остался не затронут сегмент четырнадцатидюймовых колес с аккумуляторами высокой ёмкости. Такие колеса бывают всего лишь двух производителей: Kingsong и Gotway. Мы проверили  Kingsong KS-14C 680Wh .

1.9кВт.

Это моноколесо именно для тех, кто не любит компромиссы и кому необходима максимальная компактность транспортного средства. Подходит для уверенной езды человеком до 100кг. График в сравнении с другими флагманами.

16-дюймовые моноколеса.

Переходим к следующему размеру. 16 дюймов. Считается, что для комфортной езды необходимо выбирать именно 16 дюймов, не меньше. И самой, пожалуй, распространённой ошибкой является выбор именитого и надежного колеса в этом размере, но по очень привлекательной цене. Продавцы заявляют, что это, якобы, распродажа. И покупателю несказанно повезло купить моноколесо 16 дюймов по сказочной цене. Речь, конечно же, об Airwheel X8.

Airwheel X8 .

 

Тесты этого моноколеса вдребезги разбивают все надежды на то, что на этом устройстве можно ездить. 600Вт.

Это уровень самых дешевых моноколес 14 дюймов. Даже для ребенка такое колесо будет опасным. Зачеркните, забудьте и никогда даже не смотрите в сторону  Airwheel X8 .

Единственным достойным бюджетным вариантом из 16 дюймов будет  Kingsong KS-16A 340Wh . И по мощности тут нет вопросов. 1.9кВт.

Очень хороший показатель. Для наглядности давайте посмотрим на сравнение графиков  KS-16A  и  Airwheel X8

Любое брендовое колесо 14 дюймов из нашего теста будет лучше, чем моноколеса марки Airwheel.

Поехали дальше. Моноколес диаметром 16 дюймов довольно много. Мы выбрали основные модели большой тройки: Kingsong KS-16A 840Wh, Gotway ACM 680Wh, Inmotion V8.

Kingsong KS-16A 840Wh .

Это однозначно хит продаж весны-лета 2016 года. Очень удачный по функциональности дизайн сделал эту модель самой продаваемой этим летом. А что же с мощностью? Многие не доверяют, говоря о том, что Kingsong «ватный», не хватает мощности. Тесты же доказывают, что это вовсе не так. Уверенные 2.2кВт.

И очень ровный и красивый график во всём диапазоне. Отличный результат для колеса с заявленной номинальной мощностью в 800Вт.

Inmotion V8 .

 

А это лидер осени. Да, ёмкость батарейки не такая высокая как у Kingsong, но зато очень много плюсов. Продуманная фара, стильный дизайн, кнопка блокировки под ручкой, а главное – это вес. Моноколесо получилось легче всех конкурентов. Его вес на уровне колес 14 дюймов. V8 имеет выше напряжение чем модели Gotway и Kingsong, у него выше эффективность (КПД). Моноколеса Inmotion выгодно отличаются так же высокой надежностью. Остаётся только проверить мощность. И это 2.2кВт.

Ошеломительный результат. Ведь батарейка в V8 уступает по мощности и  ACM , и  KS-16A 840Wh . Что же сможет выдать V8, если в него поставить более мощную батарейку? Ответ будет ниже в бонусной части.

Gotway ACM 680Wh .

 

Не столь однозначная модель, которая также стала новинкой 2016года. Немного спорный дизайн, отсутствие телескопической ручки сделало  ACM  не такой популярной, как две предыдущие модели. Основной упор производителем был на мощность. В номинале она заявлена 1500Вт. Многие пользователи решили, что это колесо в 2 раза мощнее конкурентов и должно ехать 50км/ч. Хотя сам производитель цифры максимальной скорости скромно умалчивает и предлагает пользователям самим выставлять ограничение подъёмом педалей в очень широком диапазоне. И тут началось. Интернет быстро наполнился сообщениями о падениях на 45км/ч, на 42км/ч и так далее. Кроме того, выставленный в ручную режим подъёма педалей, никак не учитывает падение максимальной мощности при разряде аккумулятора. Поэтому падения с  ACM  на низком заряде даже на небольшой скорости также, увы, стали обыденностью. А что же с мощностью на стенде? 2.3кВт.

«Как же так?» — спросите Вы. Ответить попробуем в бонусной части.

Лучшее моноколесо из 16 дюймовых.

Так что же лучше и мощнее среди моноколес 16 дюймов? Хотя у нас есть все графики и данные.

Ответа на этот вопрос нет. Все эти моноколеса примерно равны по мощности. Что лучше, решать только Вам. Мощность же не будет определяющим фактором при выборе.

Тест моноколес 18 дюймов.

Наступило время тяжелой артиллерии, вернее моноколес. Это раздел вседорожников на толстых покрышках в размере 18 дюймов. И выбор здесь не велик. Kingsong и Gotway.

Начнём с  Kingsong KS-18A 680Wh .

 

Рассказывать про эту модель можно очень долго. Поэтому я не буду углубляться в подробности. Отмечу только, что данная модель постоянно обновляется. Год назад колесо поставлялось с мотором 800Вт номинальной мощности. С весны этого года оно комплектуется моторами 1200Вт. Причем производитель постоянно что-то дорабатывает. И на рынок вышла уже третья модификация этих двигателей. У нас на тестировании были колеса не с самыми последними контроллерами и моторами. Отличительной особенностью  KS-18A  является его высота. Корпус аппарата значительно выше всех других моделей. И ребятам из сервиса пришлось срочно нарастить рамку-кронштейн, чтобы разместить моноколесо.

По мощности «младшая» модель на 680Втч показала 2.3кВт.

В целом очень неплохо, такую же мощность показал ACM с заявленной мощностью 1500кВт, но для уверенного катания на 40км/ч этого маловато.

Kingsong KS-18A 1360Wh .

Всё тоже самое, но только батарея в 2 раза мощнее. Кингсонги отличаются от других производителей несколько самобытным поведением алгоритма контроллера, который в случае обнаружения опасности вдруг переходит в «аварийный» режим. Это так называемая «динамическая мощность», т.е. колесо перестаёт отдавать полную мощность в целом ряде ситуаций. Например, при попытке сделать на моноколесе упражнение «маятник» на одном месте. В случае со стендом наш экземпляр KS-18A сделал тоже самое. Как только колесо нагревалось после длительной нагрузки на разгоне, оно просто переставало дальше тянуть, полагая, что оно работает в неправильном режиме. Как ни удивительно, но алгоритм оказался прав. Ведь стенд не является реальными условиями эксплуатации колеса. А такая «динамическая мощность» не плохо защищает колесо, если Вы вдруг захотите на нём толкать автомобиль. Это спасает контроллер от перегрева и от сгорания. Максимум, что нам удалось выжать, это 2.6кВт.

дальше колесо просто отказалось ехать. Очень надеемся, что следующая модификация KS18A будет более сговорчива и получится протестировать весь потенциал мотора с мощной батареей. А пока 2.6кВт. Довольно неплохо. Хороший результат, и лучший на скорости 22.5км/ч.

Gotway MSuper v3 680Wh .

Младшая модель с номинальным напряжением 60В. Дело в том, что более ёмкий вариант на 1600Wh этой модели имеет так же и более высокое номинальное напряжение в 72В. Поэтому важно указывать ещё и напряжение. Третья версия популярной модели с шиной 18 дюймов MSuper появилась в продаже только осенью. И сразу стала хитом, затмив собой KS-18A. Очень многие рассчитывали так же на выскую мощность данной модели. Но реальные тесты показали, что от KS-18A+ по мощности практически не отличается, а в некоторых ситуацих KS-18A+ вел себя даже бодрее. 2.4кВт.

Отличный результат, но безопасную скорость желательно лимитировать так же, как и у Kingsong на 40км/ч.

Gotway MSuper v3+ 1600Wh  .

 

А это просто бомба. Базовое напряжение 72В и 84В при полном заряде. Организация ячеек 20s6p, что даёт ток в 60А в номинале. Это моноколесо выдаёт пик своей мощности именно там, где он нужен больше всего: на максимальных соростях. 4.6кВт.

C выставленным подъёмом педалей на 48км/ч, аппарат уверенно разгонял вал до 51 км/ч.

Удивительно, насколько удачной получилась эта модель. Конечно, внешний вид аппарата заметно подпорчен дополнительными панелями, которые зачастую идут даже не в цвет, колесо получилось очень тяжелым, но это именно тот случай, когда всё оправдано полученной мощностью. На колесе можно смело ехать 50км/ч. Но это очень опасно без соответствующего снаряжения и подготовки.

Итоговое сравнение колес диаметром 18 дюймов.

Бонусная часть тестов .

В нашем сообществе любителей моноколес есть очень уважаемая личность. Именно этот человек стал победителем вторых моноколесных соревнований. Знакомьтесь Александр Мельников aka  LEE4ER .

Он очень скромный. Саша уже давно раскрыл главный секрет китайских моноколес. Производители экономят. И экономят прежде всего на батарейках. Именно мощность батареек зачастую является основным ограничивающим мощность фактором. Недорогие аккумуляторы, которые стараются ставить китайцы очень плохо ведут себя при повышенной нагрузке. Когда снимаемая с них сила тока приближается к заявленному максимуму, то аккумулятор очень сильно проваливается по напряжению, что приводит к существенной и резкой потере мощности. Ведь мощность мотора прежде всего зависит от напряжения. И Александр просто решил, что достаточно заменить аккумуляторы на более высокотоковые, т.е. те, которые не будут так сильно терять в напряжении при высоких токах. На тесты приехали два его творения:

Это  Gotway ACM  c аккумулятором на ячейках  LiFePO4  (литий-железо-фосфатный аккумулятор).

Второй аппарат —  Inmotion V8  с замененным аккумулятором. Новая сборка на ячейках Samsung INR18650-30Q 3000мАч.

Gotway ACM.

На тесты  ACM  встал прямо с улицы, как есть.

   

Аппарат показал ровно 3кВт.

Замечательный результат. Это заметно больше заводского ACM.

Выводы очевидны. Мощные моторы не могут раскрыть свой потенциал с аккумуляторами, которые ставились ещё в 2015году на моноколеса с номинальной мощностью 500Вт. Пытаясь отдать максимальную мощность такая батарейка просто теряет напряжение.

Inmotion V8 с батареей Samsung

 

Этот аппарат даже немного потерял в ёмкости батареи после «апгрейда». Но хозяин колеса Виталий рассказывал о небывалой мощности, которая раскрылась после смены аккумулятора. Проверим.

2.7КВт. Очевидно, что ощущения Виталия не обманули. Сравним с заводским вариантом.

Единственный недостаток заключался в том, что предохранитель в Inmotion V8 не был рассчитан на возросшие токи и при длительной нагрузке после второй проверки всё же сгорел. Но, тут всё очень логично. Кроме того, в реальности такую нагрузку получить невозможно, так что даже заводской предохранитель перегорать не будет.

Убедительная победа кастомных решений над заводскими батарейками. Видимо, это определяет следующий этап развития моноколес. Теперь, надеемся, производители будут закупать и ставить более сильные аккумуляторы в колеса. Ведь удорожание будет не столь большим, при этом результат налицо. Мы со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы наши клиенты могли получить действительно качественную продукцию.

Но и это не все бонусы. Возвращаемся к заводскому варианту  Inmotion V8 .

Его тестировали с внешним «логером». Поэтому надо поделиться результатами. Механическую мощность мы уже видели.

Посмотрим, что нарисовал прибор, который замерял мощность, снимаемую с батарейки.

На рисунке замеры сразу трех испытаний. Первые два были пробные, на которых не давали полную нагрузку. А последняя «пила» соответствует финальному замеру мощности. Умножим напряжение на силу тока мы получаем 2.8кВт электрической мощности, которая была снята с аккумулятора в пике. Это соответствует 2.2кВт, которые были получены на стенде. К сожалению, точность данных со стенда хромает. Погрешность скорее всего довольно большая. И если эти данные отлично подходят для сравнения между собой моноколес, то сложно на полученные цифры ориентироваться при подсчете КПД. Но в целом думаю порядок цифр очень похож. И можно считать, что теоретический КПД на уровне 70-80% является правдой для колес Inmotion. Но это, конечно же, при полной нагрузке. При нормальной нагрузке КПД будет ещё выше.

Вот и всё. Но не переживайте. Мы на этом не останавливаемся в своих изысканиях. Тесты будут продолжаться, мы обязательно будем и дальше проверять все новинки и знакомить Вас с результатами тестов.

PS: Вне конкурса было взято моноколесо нашего постоянного покупателя, которое он предоставил сам.  Solowheel Xtreme . Это колесо одно из самых дорогих на рынке. Выглядит оно привлекательно. Производитель заявляет самую большую мощность среди всех других колес: 1800Вт и 2000Вт максимум.

Новый экземпляр для тестов официальный представитель на территории России предоставить отказался. Сравним колесо выборочно сразу с несколькими фаворитами на рынке. Inmotion V8 с заявленной мощностью 800Вт в режимах макс. мощности и режиме максимальной скорости, Kingsong KS-14D с номинальной мощностью 800Вт, а так же с Gotway ACM, мощность которого заявлена 1500Вт.
График заставляет призадуматься. Лозунг о самом безопасном и самом мощном моноколесе явно преувеличен. При емкости менее 200Втч совершенно не понятно, за что именно производитель просит такую сумму.
rss