Новости

Главная Новости

Все свежие новости корейского автопрома, глазами "Азия Моторс".

Опубликовано: 14.11.2018

Южнокорейский производитель Hyundai Motor внимательно следит за продвижением своих моделей на российском рынке, обращая внимание на успехи и провалы каждого автомобиля. Такие грамотные маркетинговые исследования позволяют улавливать настроения российских покупателей, избегая издержек дилерских центров от невостребованных моделей.

Вот и сейчас руководству дистрибьютора южнокорейской компании в России «Хендэ Мотор СНГ» необходимо принять взвешенное решение, касающееся дальнейшей судьбы двух моделей, а именно: Hyundai i40 и Hyundai Sonata. От какой-то модели предстоит отказаться и вычеркнуть из списка официально продаваемых машин на отечественном рынке. Будет проведена дополнительная диагностика автомобиля в условиях российских дорог, чтобы оставить лучший седан. Здесь нельзя ошибиться, потому что от решения руководства зависят прибыли всей компании.

Чтобы решение было единственно верным, компания проводит исследование предпочтений российских автолюбителей в отношении этих двух корейских автомобилей. Также в обоснование решения будут положены данные о результатах продаж этих моделей за последнее время. Учтут и затраты владельцев на ремонт автомобилей .  Детальное изучение всей собранной и сведенной в единое целое информации позволит одну из моделей оставить на рынке, а с другой расстаться и снять с реализации в России.

Hyundai Sonata изначально была ориентирована на американский и азиатский автомобильные рынки. Модель i40 производитель конструировал под требования европейского рынка, выбирая для этого соответствующие материалы и запчасти Hyundai . Также производителем обращалось пристальное внимание и к качеству исполнения модели, соответствующему представлениям европейцев о хорошей машине. Вот таким образом позиционировались эти два автомобиля корейским автопроизводителем при первом выходе в свет.

Понятно, что в России тесно переплетаются европейские и азиатские традиции, однако по заявлению Дениса Петрунина, исполнительного директора компании «Хендэ мотор СНГ», двум седанам одной марки, находящимся в одном сегменте, тесновато. Да и не стоит машинам одного бренда конкурировать друг с другом, влияя на общие показатели компании. Поэтому и предпринимаются активные шаги по выявлению продукта, более интересного для российского потребителя. При этом обращается внимание на дизайн экстерьера моделей. Даже покраска автомобилей может влиять на выбор покупателя, поэтому цветовую гамму также учтут.

 Hyundai Sonata в последнем поколении продается в дилерских центрах южнокорейского производителя с 2010 года. Новый автомобиль Hyundai i40 был представлен взору россиян в текущем году, при этом большинство автомобильного сообщества не понимало данного шага компании. Обновления модельного ряда корейцы проводят регулярно, но здесь, наверное, самих себя перехитрили. Пока не озвучивается дата окончательного решения данного вопроса,  но в долгий ящик его откладывать, точно не будут. Поэтому у россиян, желающих купить одну из моделей, еще есть время сделать это.

Также Денис Петрунин заявил, что в компании Hyundai прослеживается тенденция перехода автомобилей в более высокий и более дорогой сегмент рынка. Производитель желает потягаться с такими именитыми брендами, как Lexus, BMW, Audi. Другими словами, компания ставит цель перехода от массового бренда к премиальному сегменту. При этом Петрунин сказал, что новый Hyundai Santa Fe, дебютировавший на Московском автосалоне, задумывался производителем как соперник моделей BMW, Land Rover, Lexus и Mercedes.

Наверное выбор россиян падёт на Hyundai Sonata, так как у этой модели было больше времени показать себя на российски дорогах, а вот модель i40 не успела себя проявить. Да и нет у неё ничего такого, чем она могла выделиться из ряда своего поколения.

Николай Каков бы ни был выбор корейского производителя, я, думаю, он не ошибётся. Мне «соната» очень нравится, а i40 я не знаю. Со временем российский народ рублём проголосует за ту или эту модель.

Владимир Для Россиян более знакомо имя Соната, хотя это для производителя ничего не значит. В последнее время Hyundai вышло в лидеры за переплату за бренд.

vsvikt Hyundai «Sonata» хорошо известна россиянам. Hyundai i40 представлен производителем на российский рынок, конечно, потребителю хочется новых, современных разработок. Оба автомобиля, несомненно, заслуживают внимания. По заявлению производителя, Hyundai I40 переходит в более дорогой сегмент, а российский покупатель в первую очередь обращает внимание на цену.

Юрий Не могу сказать, что Sonata - дешёвый автомобиль (цена-качество в принципе сопоставимы ), но всё же он очень востребован на российском рынке. А вот Hyundai I40 - редкость. я за Sonata!!!

Денис Машина хорошая , хоть и дорогая. Свою цену она оправдывает. Красивая , интерьер тоже хороший , качественная сборка. Правда двигатель и свет фар слабенькие - это огорчает. Управление очень хорошее. Даже минимальная комплектация машины радует. Сравнивая её , например , с Ford Mondeo (на котором я ездил 2,5 года) или с Skoda Superb, мне кажется , что эта машина порядком превосходит выше перечисленных. Я лчно не пожалел , когда купил Hyundai!

Даниил Оставить мнение

rss