Новости

Главная Новости

Установка сабвуфера своими руками

Опубликовано: 18.11.2018

видео Установка сабвуфера своими руками

Конвертер уровня и установка сабвуфера своими руками в Mazda 3

Приобретать топовую акустику также не имеет смысла, так как для среднестатического обывателя не столь важно, какое саб выдает звуковое давление.



В данной статье на нашем сайте radiochipi.ru мы расскажем как подобрать сабвуфер правильно. Выбирая саб (английское название subwoofer), средне статический автовладелец обращает обычно внимание на стоимость акустики и ее размеры.

Последнее немаловажно, так как сама голова (динамик) саба имеет достаточно большие размеры, а корпус для сабвуфера, в котором размещается голова, как правило, отличается существенными габаритами. Не каждый качественный саб поместиться в багажнике автомобиля. Как правило, их располагают у дальней стенки багажника, в небольших нишах, имеющихся в большинстве автомобилей.


Установка сабвуфера своими руками

Установка сабвуфера: самый подходящий вариант сабвуфера (subwoofer) в автомобиль . Стоимость акустикой системы один из важнейших факторов при выборе активной колонки. Специалисты рекомендуют избегать самых дешевых вариантов, так как они не обеспечивают качественный звук и их частенько приходиться отдавать в ремонт или же ремонтировать самому аудиосистему. Выведена даже специальная формула, в соответствии с которой стоимость «музыки» в машине не должна превышать 20 процентов от стоимости всего автомобиля. Ценовой диапазон данного вида акустической системы чрезвычайно широк.

Как установить сабвуфер и правильно его  подобрать

Низшая планка начинается с 100 долларов, тогда как акустика Hi-End класса продаётся по ценам в десятки тысяч долларов. Выбор в данном случае зависит от конкретных финансовых возможностей автовладельца. Сразу же оговоримся, что не стоит ожидать качественного звука от самой дешевой акустики. Специалисты отмечают, что качественные сабы имеют стоимость от 300-400 долларов и выше.

Следует помнить также о качественном усилителе и акустических кабелях. Автовладельцы пытаются экономить на качестве кабелей, и в итоге качество звучания даже у высококачественных сабов значительно снижается. В зависимости от используемой технологии принято разделять два типа subwoofer – активные и пассивные .

Выбор сабвуфера в машину

Активный и пассивный сабвуфер в чем разница

Активный сабвуфер сразу же имеет встроенный усилитель, что позволяет существенно упростить монтажные работы. Необходимо лишь подсоединить провода для сабвуфера в специализированный разъем на магнитоле. В данном случае не требуется знать тонкостей подключения электропроводки. А вот пассивный сабвуфер установить правильно может лишь опытный специалист.

При подключении пассивного сабвуфера необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет соответствовать акустике по показателям мощности. Подключение сабвуфера к усилителю осуществляется при помощи специальных акустических кабелей, полностью исключающих потерю сигнала. Через усилитель пассивный сабвуфер подключается к магнитоле.

В настоящее время известно несколько типов устройства subwoofer: с герметичным корпусом закрытого типа, полосного типа с динамиком, убирающимся внутрь корпуса, фазоинверторные сабвуферы, с пассивным радиатором и так далее. Используемые конструкции расположения динамика позволяют непосредственно изменять качество звучания.

При этом существенно усложняется конструкция акустики, а следственно, и ее стоимость. Так, например фазоинверторный сабвуфер имеет многочисленные щели и трубы, служащие для настройки частотных колебаний. Закрытые subwoofer имеют относительно простую конструкцию и при этом обеспечивают высокое качество звука. Герметичный корпус делает амплитуду АЧХ более ровной, а утечки звука практически отсутствует.

Меньшая задержка сигнала позволят получать сочные и глубокие басы. Однако и недостатков подобная конструкция не лишена. В первую очередь – это габариты акустики. Объёмный корпус subwoofer может занять до трети объема багажника. Уменьшить габариты невозможно, так как это неизменно приведет к ухудшению показателей качества баса.

Один из видов сабов (subwoofer)

В последние годы наибольшей популярностью пользуются фазоинверторные сабвуферы, которые сочетают качество звука и компактные габариты. В корпусе акустики имеется небольшое отверстие, где и располагается динамик. Увеличенный ход диффузора позволяет издавать низкие басовые частоты. Из недостатков фазоинверторных сабвуферов можно отметить их достаточно высокую стоимость и обязательное наличие в багажнике свободного объемного пространства.

Сабвуферы полосного типа (их еще называют bandpass) способны работать без использования кроссоверов. Они сами фильтруют частоты и пропускают лишь низкочастотные сигналы. Выбирая активный автомобильный сабвуфер необходимо также учитывать размеры багажного отделения и габариты салона автомобиля. Показатель мощности акустики должен соответствовать мощности магнитолы. Разъемы и прилагаемый акустический кабель должен соответствовать разъемам на головном музыкальном устройстве.

Профессионально устанавливаем сабвуфер в автомобиль

Важно не только правильно выбрать сабвуфер, но и профессионально установить его. Располагают subwoofer в большинстве случаев в багажнике на небольшом удалении от спинки сидений. В отдельных случаях располагают акустику таким образом, чтобы динамик subwoofer был направлен в полость подлокотника между задними сидениями. Купить по низким ценам подлокотники для своего автомобиля можно на сайте http://podlokotnik.net . В универсалах и хэтчбеках, где между багажником и салоном отсутствует жесткая перегородка, располагать саб рекомендуется динамиком назад.

Вот так нужно правильно устанавливать сабвуфер (subwoofer) в автомобиль.

rss