Новости

Главная Новости

Форси / Статьи / Разное / Бизнес-подарки: как не потратить деньги зря

Опубликовано: 19.11.2018

Конечно, бизнес-сувенир не является определяющим в бизнес-партнерстве. Но он может создать неформальное мнение о компании: как экономящей на своем клиенте, не придающей значения адресности и качеству презентов, так и как о креативном, внимательном патнере.

Все начинается, как это не банально, с бюджета. Но в каждой бюджетной нише можно выбрать достойный бизнс-сувенир. Только не надо стремиться за минимальный бюджет выбрать что-то высокотехнологичное или художественное. Пусть это будет простой сувенир, но со смыслом или фантазией. И не стоит проводя мониторинг останавливаться на самом дешевом предложении. Чудес не бывает. И при одном и том же названии, за самую низкую цену вы получите и самое низкое качество. Особенно это касается гаджетов. Чудес не бывает. Хоть высокая цена и не гарантия качества, гарантией являются проверенные партнеры, но низкая цена гарантиует его отсутствие. Причем это нужно учитывать как  выборе самого подарка, так и нанесения на него изображения. Вы же не хотите, чтобы название вашей компании и пожелания имели потертый вид. Логотип - это лицо вашей компании.


Suspense: 'Til the Day I Die / Statement of Employee Henry Wilson / Three Times Murder

Важным критерием выбора является функциональность, что опредляет долгосрочность использования бизнес-подарка. Так, если вы дарите конфеты, новогодние игрушки или свечи - подарок будет использован мометально. И здесь важно первое максимальное впечатление, то, какое послевкусие останется после вашего подарка. Стоит ли говорит, что сладости должны быть высшего качества, в красивой упаковке, тоже касается кофе и чая, а новогодние игрушки не должны издавать токсичных запахов и оставять цветные разводы на руках.

Классические бизнес-сувениры долговременного применения сместились в сторону гаджетов. Это могут быть чехлы для смартфонов, power bank, мини колонки и, конечно, usb-накопители . Флешки неизменно используются в последствии. Но чтобы получатель не запомнил вас как виновника птери ценной информации, флеш-накопители  неприменно нужно приобретать у надежного поставщика и не по самому дешевому ценовому предложению по идентичной модели. Так как в последнем случае вероятность того, что флешка будет укомплектована бракованными чипами стремится к 100%. А в данном презенте все же ключевым является опеделение  usb-накопитель, то есть накопитель и хранитель информации. Разнообразный же объем памяти и материалов корпуса позволяет выбрать флеш-накопитель практически в любой ценовой категории. От флешек-визиток, до стеклянных флеш-накопителей с 3D гравировкой внутри корпуса и ювелирных изделий с ценными породами дерева и металлов.

Наше резюме: в бизнес-подарке главное качество, к какой бы ценовой категории он не принадлежал. И тогда вам, ка минимум, не будет стыдно за подарок.

 

rss