Франшиза KFC
Опубликовано: 23.11.2018
На сегодняшний день KFC представляет собой всемирно известную сеть предприятий общественного питания, основанную еще в 1930 году. В самых разных странах мира действуют более 13 тысяч заведений данного бренда, открытых на условиях франчайзинга. В России торговых точек KFC в настоящее время уже 146, в Украине — пока только одна.
KFC в Смоленске
Сеть KFC специализируется на блюдах из курицы. Самое знаменитое блюдо заведений — курочка в специальной хрустящей панировке, рецепт которой держится в строжайшем секрете. Известно только, что в рецептуру входит смесь из 11 специй и трав, а вкус у такой курочки просто незабываемый.
Бизнес С Нуля Франшиза Kfc
Приоритетными направления развития для франчайзера сегодня являются Кемеровская, Ярославская, Белгородская и Рязанская области Российской Федерации, а также украинские города — Днепропетровск, Донецк, Одесса и Харьков. Именно франчайзи из данных регионов и городов имеют самые высокие шансы стать партнерами всемирно известного бренда. Однако, потенциальные франчайзи из других областей и населенных пунктов также приветствуются.
Условия франшизы KFC
Будущие партнеры сети KFC могут приобрести франшизу на следующих условиях:
Паушальный взнос установлен в размере 46,9 тысячи долларов. Роялти — 6%. Локальные расходы на маркетинг — 1% от выручки. Отчисления в маркетинговый фонд сети — 4% от выручки.Помимо этих обязательных платежей и отчислений, франчайзи необходимо инвестировать средства в открытие заведения. В такие расходы входят:
Строительно-монтажные работы. Проектирование. Закупку торгового и технологического оборудования. Получение всех согласований и разрешений. Декор зала, мебель, рекламное оформление интерьера и фасада здания. Компьютерное оборудование. Подбор и обучение персонала. Лицензионные платежи. Организация кампании по открытию ресторана.В целом все эти затраты не превышают 700 тысяч долларов. Именно такую сумму инвестиций франчайзи придется вложить в открытие нового ресторана под брендом KFC. Средний срок окупаемости расходов — три года активной работы.
Помощь и требования франчайзи
Торговая марка KFC выдвигает достаточно жесткие требования к своим франчайзи. Так, будущий партнер бренда обязан иметь не только необходимую сумму инвестиций на открытие ресторана, но и опыт работы в области общественного питания, маркетинга и продаж. KFC стремится найти не пассивных инвесторов, которые намерены вложить деньги и просто получать прибыль, а партнеров, которые будут поддерживать корпоративные принципы, реально работать над повышением эффективности деятельности ресторана и относиться к нему, как любимому детищу, требующему заботы и внимания.
Взамен на такое отношение сеть KFC предлагает своим франчайзи не только возможность работать под известнейшей торговой маркой, оригинальную рецептуру, технологии и обучение персонала, но и готовую, проверенную временем бизнес-концепцию.
Актуальная информация: http://www.kfc.ru/franchising