Новости

Главная Новости

Британский кэб в японской интерпретации от Toyota

Опубликовано: 21.12.2018

Валерий Леонидов

23 июня 2018 12:19

Может показаться странным, что в эпоху Uber и других приложений такси, — крупный мировой автопроизводитель потратит ценные ресурсы R & D на выпуск специализированной машины для такси.

Но Toyota Motor Corp выпускает такси с новым дизайном, которое будет дебютировать на Токийском автосалоне. Гибридный хэтчбек призван заполнить улицы Токио во время летних Олимпийских игр 2020 года. Хоть внешний дизайн напоминает знаменитое британское такси внутри будут использоваться самые передовые технологии и разработки Toyota, начиная с топливной гибридной трансмиссии, как у флагмана Prius, заканчивая различными голосовыми помощниками.

Генеральный директор Акио Тойода принял особое участие в этом проекте, так как в детстве мечтал стать таксистом. Акито лично следил за каждым этапом разработки и тестировал салон на комфортабельность как в роли пассажира, так и в роли водителя.

В Японии взят курс на развитие и становления лучшего в мире такси. В этой островной стране свой взгляд на то каким оно должно быть, а особенно междугородние перевозки. По данным http://http://mezhdugorodnee-taxi.ru/regiony/taxi-moskva-cheboksary Uber, Didi и Lyft, с успехом распространившиеся от США до Китая, несколько обошли стороной Японию.

Местная индустрия такси удерживала свои позиции благодаря высокой технологичности и «вездесущности». Попытки Uber завоевать рынок перевозок людей потерпела неудачу. Новая машина должна будет вытеснить Toyota Crown Comfor, которые являются архетипическими японскими такси.

Нет сомнения, что из-за сходства с британским кэбом, автомобиль получит признание. Кроме того, кузов с большими стеклами и люком предоставляют туристам панорамный вид на высокотехнологичный Токио.

Доступность для любой категории людей была главным приоритетом. У автомобиля есть низкий, ровный пол и широко открывающиеся раздвижные двери. Другие удобства включают в себя множество портов USB, большое пространство для ног по сравнению со стандартным японским такси, просторный багажник куда помещаются четыре мешка для гольфа и светодиодные фонари на пряжках ремней безопасности, чтобы помочь найти их в темноте. Модели более дорогих комплектации получают обогреватели заднего сиденья.

Текущая версия такси модели Crown Comfort присутствует на дорогах с 1995 года. В Японии действует 230 000 такси, в том числе 50 000 из них в Токио. Toyota поставляет около 80 процентов такси. Пришло время обновить облик такси.

Тематические новости:

rss