Новости
    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Главная Новости

Концентратор кислорода 8 литров купить

Опубликовано: 23.11.2020

Ученые из Израиля заявили, что им удалось впервые обратить вспять биологический процесс старения у людей, и получилось это сделать с помощью гипербарической оксигенации, или кислородной терапии в условиях гипербарической барокамеры. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование в журнале Aging, на сайте Концентратор кислорода 8 литров купить.

Концентратор кислорода 8 литров купить

Так, со временем у человека укорачиваются концевые участки хромосом — теломеры. Последние защищают хромосомы от разрушения и отвечают за сохранность генома в процессе деления клетки. Таким образом, чем старше человек и чем больше у него болезней, тем короче у него теломеры. Из-за сокращения теломеров клетка теряет способность к делению и становится старой — сенесцентной. «Старые» клетки не выполняют своих функций, но не умирают, а накапливаются в организме, мешая регенерации. Это приводит к старению организма в целом.

Поэтому многие исследователи в этой области ставили себе задачу найти способы восстановления роста теломеров и устранения сенесцентных клеток.

Ученые из Университета Тель-Авива выяснили, что у пожилых людей при получении чистого кислорода в условиях гипербарической барокамеры длина теломеров увеличивается на 20%.

Участниками исследования стали 35 здоровых человека в возрасте старше 64 лет. Каждого из пациентов помещали в гипербарическую барокамеру на 90 минут в течение пяти дней в неделю на протяжении трех месяцев, и там они дышали чистым кислородом. Ученые отметили, что сейчас теломеры участников исследования достигают такой же длины, какая была у них 25 лет назад. Кроме того, такая терапия позволила на 37% снизить количество сенесцентных клеток в организме, что облегчило процесс регенерации новых здоровых клеток.