Интернет магазин "Кидобо"
Опубликовано: 01.12.2020
Говоря о женском нижнем белье сегодня, мы имеем в виду, в первую очередь, трусы и бюстгальтеры. Хотя оба эти предмета, в современных их вариациях, поселились в женских гардеробах относительно недавно — всего лишь в конце 19 века. До этого основными предметами нижней женской одежды были сорочки, нижние рубашки, нижние юбки, позже — панталоны и корсеты, перейдите сюда KIDOBO.
Кстати, первый бюстгальтер был сконструирован как раз из корсета, который просто разделили на две части: верхняя поддерживала грудь, нижняя формировала талию. И если вторая функция сегодня бывает востребована лишь в особых случаях, то без бюстгальтера невозможно представить даже одного дня в жизни женщины.
Предшественниками современных трусов являются панталоны. В прошлом они были довольно объемными, длиной ниже колена и нередко состояли из двух половинок, соединенных поясом, который завязывался на талии. Эта странная, на нынешний взгляд, конструкция была обусловлена особенностями женских нарядов тех времен — длинными платьями с широкими юбками и многочисленными подъюбниками. Чем проще и лаконичнее становился женский туалет, тем короче и уже становились панталоны, пока не превратились в современные трусы.
Электронная коммерция (англ. e-commerce, e-comm, ) стала неотъемлемой частью нашего общества. По мере интенсивного роста числа пользователей сети Интернет она становится все более мощным инструментом бизнеса, средством реализации товаров и услуг. Интернет стал основным источником информации для огромного числа потенциальных покупателей, смотрите KIDOBO.
Электронная коммерция - сфера мировой экономики, включающая в себя финансовые и торговые транзакции, которые проводятся при помощи компьютерных сетей, а также все виды бизнес-процессов, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция предоставляет огромные возможности для развития своего дела. Однако для того чтобы использовать ее действительно эффективно мало быть талантливым предпринимателем, точно так же, как и мало уметь ориентироваться в безграничном виртуальном пространстве. Необходимо еще обладать рядом высокотехнологичных инструментов для ведения электронного бизнеса. Одним из них и является интернет-магазин.
Интернет-магазин - это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ.
Интернет-магазин является посредником между покупателем и складом производителя, которому достаточно иметь ресурс в Интернете и телефон. Магазин виртуального типа не нуждается в представительном офисе, складских помещениях, не несет расходы на содержание помещений, владелец магазина может управлять продажами даже из своей квартиры. Именно потому цены в таких магазинах минимальны. Купленные вещи подвозят потребителю непосредственно со склада производителя.
Говорячи про жіночій спідній білизні сьогодні, ми маємо на увазі, в першу чергу, труси і бюстгальтери. Хоча обидва ці предмета, в сучасних їх варіаціях, оселилися в жіночих гардеробах відносно недавно - всього лише в кінці 19 століття. До цього основними предметами нижньої жіночого одягу були сорочки, нижні сорочки, нижні спідниці, пізніше - панталони і корсети, перейдіть сюди KIDOBO.
До речі, перший бюстгальтер був сконструйований як раз з корсета, який просто розділили на дві частини: верхня підтримувала груди, нижня формувала талію. І якщо друга функція сьогодні буває затребувана лише в особливих випадках, то без бюстгальтера неможливо уявити навіть одного дня в житті жінки.
Попередниками сучасних трусів є панталони. У минулому вони були досить об'ємними, довжиною нижче коліна і нерідко складалися з двох половинок, з'єднаних поясом, який зав'язувався на талії. Ця дивна, на нинішній погляд, конструкція була обумовлена особливостями жіночого вбрання тих часів - довгими сукнями з широкими спідницями і численними під'юбник. Чим простіше і лаконічніше ставав жіночий туалет, тим коротше і вже ставали панталони, поки не перетворилися в сучасні труси.
Електронна комерція (англ. E-commerce, e-comm,) стала невід'ємною частиною нашого суспільства. У міру інтенсивного зростання числа користувачів мережі Інтернет вона стає все більш потужним інструментом бізнесу, засобом реалізації товарів і послуг. Інтернет став основним джерелом інформації для величезного числа потенційних покупців, дивіться KIDOBO.
Електронна комерція - сфера світової економіки, що включає в себе фінансові та торговельні транзакції, які проводяться за допомогою комп'ютерних мереж, а також всі види бізнес-процесів, пов'язані з проведенням таких транзакцій.
Електронна комерція надає величезні можливості для розвитку своєї справи. Однак для того щоб використовувати її дійсно ефективно мало бути талановитим підприємцем, точно так же, як і мало вміти орієнтуватися в безмежному віртуальному просторі. Необхідно ще володіти рядом високотехнологічних інструментів для ведення електронного бізнесу. Одним з них і є інтернет-магазин.
Інтернет-магазин - це сукупність програм, які працюють на Web-сайті, які дозволяють покупцеві дистанційно вибрати товар з каталогу і оформити його замовлення.
Інтернет-магазин є посередником між покупцем і складом виробника, якому досить мати ресурс в Інтернеті і телефон. Магазин віртуального типу не потребує представницькому офісі, складських приміщеннях, не несе витрати на утримання приміщень, власник магазину може управляти продажами навіть зі своєї квартири. Саме тому ціни в таких магазинах мінімальні. Куплені речі підвозять споживачеві безпосередньо зі складу виробника.
p> p>