Новости
    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Игрушки для детей 6 лет для мальчиков
    - детский компьютер. Эта игра поможет обучить ребенка буквам, геометрическим фигурам и цифрам - различного вида головоломки - наборы для юных ученых, благодаря которым будущий школьник расширит свой

    Отслеживание посылок с алиэкспресс
    После того как платёж проверили статус автоматически переходит в состояние ожидание отправки. Этот статус значит что, продавцу дано время для того чтобы он отправил вашу посылку. Например: на фото у

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Главная Новости

Brands & Kids

Опубликовано: 09.02.2021

Компания  ООО "БРЭНД"  - это прямой импортер и оптовый продавец аудио, видео и бытовой техники марки BRAND в Москве.   В нашем ассортименте большой выбор  DVD плееров, ЖК телевизоров, вафельниц, аэрогрилей, термопотов и т.д.

Мы находимся в г. Москве. Наша организация специализируется на  импорте аудио-видео и бытовой техники и оптовой продаже  на территории Российской Федерации, смотрите carters. На сегодняшний день мы работаем по двум основным направлениям:

1. Производство и импорт  бытовой техники  под нашим собственным брэндом  « BRAND» . Приоритетом в данном направлении является ставка на товарооборот при минимальной наценке. По данной схеме основной объем товара распродается до прихода в Россию по  специальным ценам.

2. Производство и импорт  бытовой техники  по схеме « PRIVAT LABEL» . При этой схеме наши партнеры полностью определяют, что за товар они хотят получить, как он будет оформлен, его внешний вид и под каким брэндом он будет поставлен в Россию. Такая схема дает нашим партнерам возможность полностью контролировать процесс от заказа до поставки товара, спланировать и рассчитать проведение рекламных акций, использовать собственный брэнд для достижения  максимального коммерческого эффекта.

Наша  бытовая техника  полностью соответствует требованиям Российского законодательства. Весь ассортимент имеет  государственные таможенные декларации  и все необходимые  сертификаты качества. Упаковка  и  сопроводительная документация  полностью на  русском языке, с подробным техническим описанием и  наличием штрихкодов EAN-13.

Хочется подчеркнуть, что мы готовы на рассмотрение любых встречных предложений от наших потенциальных  партнеров  в плане импорта  аудио-видео и бытовой техники.   Нам интересно, чтобы Вы зарабатывали вместе с нами.

С  методологией определения победителей можно ознакомиться ниже, а  также на сайте премии.

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:

Многофакторная методика исследования Best Brands учитывает три измерения силы бренда: коммерческий успех, эмоциональный капитал брендов в  « домашних» категориях, а  также кросс-категориальный потенциал для выхода в  смежные категории или другие рынки, подробнее тут carters. На  сегодняшний день это наиболее объективный подход к  оценке текущего состояния брендов и  их  потенциала в  широком контексте « рынка брендов» в  той или иной стране.

Методика Best Brands была разработана экспертами GfK по  исследованиям брендов и  эффективности маркетинга и  является единым стандартом для исследований Best Brands во  всех странах, где проводится премия. Есть пул постоянных номинаций  — например, « Лучший продуктовый бренд» или « Лучший корпоративный бренд» . Каждый год организаторы добавляют динамические номинации, позволяющие раскрыть грани разных брендов.

В  2020 году такой новацией премии Best Brands в  России стала категория « Лучший бренд среди миллениалов» . Также было решено повторить прошлогодние номинации, получившие позитивный отклик российского рынка: « Лучший растущий продуктовый бренд» , « Лучший российский продуктовый бренд» , « Лучший российский корпоративный бренд» .

Рейтинг бренда рассчитывается исходя из  его « силы» , которая складывается из  следующих элементов:

uk

Компанія ТОВ "БРЕНД" - це прямий імпортер і оптовий продавець аудіо, відео і побутової техніки марки BRAND в Москві. У нашому асортименті великий вибір DVD плеєрів, ЖК телевізорів, вафельниць, аерогрилів, Сушка для і т.д.

Brands & Kids

Ми знаходимося в м Москві. Наша організація спеціалізується на імпорті аудіо-відео та побутової техніки і оптового продажу на території Російської Федерації, дивіться carters. На сьогоднішній день ми працюємо за двома основними напрямками:

1. Виробництво та імпорт побутової техніки під нашим власним брендом «BRAND». Пріоритетом в даному напрямку є ставка на товарообіг при мінімальній націнці. За даною схемою основний обсяг товару розпродається до приходу в Росію за спеціальними цінами.

2. Виробництво та імпорт побутової техніки за схемою «PRIVAT LABEL». При цій схемі наші партнери повністю визначають, що за товар вони хочуть отримати, як він буде оформлений, його зовнішній вигляд і під яким брендом він буде поставлений в Росію. Така схема дає нашим партнерам можливість повністю контролювати процес від замовлення до поставки товару, спланувати і розрахувати проведення рекламних акцій, використовувати власний бренд для досягнення максимального комерційного ефекту.

Наша побутова техніка повністю відповідає вимогам Російського законодавства. Весь асортимент має державні митні декларації та всі необхідні сертифікати якості. Упаковка і супровідна документація повністю російською мовою, з докладним технічним описом і наявністю штрихкодів EAN-13.

Хочеться підкреслити, що ми готові на розгляд будь-яких зустрічних пропозицій від наших потенційних партнерів в плані імпорту аудіо-відео та побутової техніки. Нам цікаво, щоб Ви заробляли разом з нами.

Brands & Kids

З методологією визначення переможців можна ознайомитися нижче, а також на сайті премії.

Олексій Дорофєєв, генеральний директор російського підрозділу GfK:

Многофакторная методика дослідження Best Brands враховує три вимірювання сили бренду: комерційний успіх, емоційний капітал брендів в «домашніх» категоріях, а також крос- категоріальний потенціал для виходу в суміжні категорії або інші ринки, докладніше тут carters. На сьогоднішній день це найбільш об'єктивний підхід до оцінки поточного стану брендів і їх потенціалу в широкому контексті «ринку брендів» в тій чи іншій країні.

Методика Best Brands була розроблена експертами GfK з досліджень брендів та ефективності маркетингу і є єдиним стандартом для досліджень Best Brands у всіх країнах, де проводиться премія. Є пул постійних номінацій - наприклад, «Кращий продуктовий бренд» або «Кращий корпоративний бренд». Щороку організатори додають динамічні номінації, що дозволяють розкрити грані різних брендів.

Brands & Kids

У 2020 році такою новацією премії Best Brands в Росії стала категорія «Кращий бренд серед мілленіалов». Також було вирішено повторити торішні номінації, отримали позитивний відгук російського ринку: «Кращий зростаючий продуктовий бренд», «Кращий російський продуктовий бренд», «Кращий російський корпоративний бренд».

Рейтинг бренду розраховується виходячи з його «сили», яка складається з наступних елементів:

Brands & Kids

видео Brands & Kids | видеo Brands & Kids
rss