Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Отслеживание посылок с алиэкспресс
    После того как платёж проверили статус автоматически переходит в состояние ожидание отправки. Этот статус значит что, продавцу дано время для того чтобы он отправил вашу посылку. Например: на фото у

    Игрушки для детей 6 лет для мальчиков
    - детский компьютер. Эта игра поможет обучить ребенка буквам, геометрическим фигурам и цифрам - различного вида головоломки - наборы для юных ученых, благодаря которым будущий школьник расширит свой

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Главная Новости

Покрывала

Опубликовано: 19.12.2021

Покрывала

Логистика интернет-магазина - что о ней нужно знать?

Создайте собственный склад или попробуйте дропшиппинг? Какое решение принесет больше всего? Сегодня мы постараемся ответить на эти и другие вопросы, связанные с логистикой интернет-магазина.

Логистика электронной коммерции - какую модель выбрать?

Выбор логистической модели - одно из основных решений, которые мы должны принять в начале нашего приключения с электронной коммерцией. На то, как будут выглядеть логистические процессы в нашем магазине https://postel.kiev.ua/pokryvala, часто влияют наши финансовые, помещения и технологические возможности. Итак, давайте посмотрим, как выглядит логистика в интернет-магазинах.

  • Наличие собственного склада,возможно, является наиболее очевидным решением. Мы заказываем товары у оптовиков или у производителя и продаем только то, что у нас есть на собственном складе. Преимущество этого решения в том, что мы полностью влияем на выполнение заказа. Мы можем быстро отправить товар, что, несомненно, приведет к удовлетворению запросов клиентов. Обратной стороной является то, что покупка товара обычно требует больших денег. Также всегда существует риск того, что мы купим товары, которые не сможем продать позже.
  • Другой популярной логистической моделью, используемой многими интернет-магазинами, является так называемая псевдо-точно в срок. Она заключается в размещении полного предложения поставщиков на веб-сайте магазина. Однако мы заказываем товары у оптовиков или дистрибьюторов только после того, как покупатель разместит у нас заказ. Эта модель требует интеграции с базой данных продуктов поставщика, чтобы в нашем магазине автоматически отображались только доступные продукты. Несмотря на это, к сожалению, нам приходится учитывать различные проблемы, такие как отсутствие товаров у поставщика, задержки и т. Д. Преимущество состоит в том, что нам не нужно инвестировать в товары и логистические услуги для всего склада.
  • В свою очередь, фулфилмент - это полный аутсорсинг складской логистики. В этой модели мы передаем управление складом внешней компании. Такой аутсорсинг логистических услуг, помимо самого склада, включает также прием поставок, а также упаковку и отгрузку заказов. Фулфилмент-компании часто предлагают различные типы дополнительных логистических услуг, такие как обслуживание клиентов,связанные с zwrotami и жалобы. Интересно, что плата за этот вид аутсорсинга логистических услуг часто взимается за операцию. Например, для упаковки посылки, приема посылки и т. Д. Отсутствие фиксированных затрат делает его идеальным решением для магазинов, предлагающих сезонные товары.
  • Такие решения, как дропшиппинг, также становятся все более популярными. Это тоже своего рода логистический аутсорсинг. В данной модели в магазине мы предлагаем товары в наличии на складе прямой поставки. Заказ, размещенный в нашем магазине, мы передаем оптовику вместе с оплатой, за вычетом нашей наценки. Оптовый торговец несет ответственность за подготовку заказа и его отправку напрямую покупателю.
  • Гибридные модели, т. е. сочетание двух или более логистических моделей в одном магазине. Довольно распространенным примером может быть, например, управление собственным складом с самыми продаваемыми продуктами, которые составляют большую часть оборота, и в то же время дополнение предложения продуктами, доступными в режиме прямой поставки.

Опубликовано: 19.12.2021 | Исправлено: 19.12.2021



Maksima Vedyatkina
19.12.2021 в 17:44
Уже давно известно, что простое владение интернет-магазином не гарантирует успеха, потому что конкуренция на рынке растет с каждым годом. Поэтому уже несколько лет специалисты по интернет-рекламе дают советы как разработать интернет-магазин и эффективно увеличить продажи

Все комментарии
rss