Новости

Главная Новости

Организовать корпоративный тимбилдинг

Опубликовано: 13.04.2021

Далеко не во всех компаниях прислушиваются к сотрудникам, предлагающим те или иные идеи и новации. А ведь многие из рацпредложений рядового персонала могут стать для бизнеса источником дохода или помогут сэкономить существенные средства. Некоторые фирмы с мировым именем заработали на таких предложениях миллионы долларов, смотрите организовать корпоративный тимбилдинг. О том, как эффективно управлять информацией, которая поступает от подчинённых, рассказал сооснователь компании Neaktor Николай Сушко.

Николай Сушко, предприниматель из Минска, сооснователь и директор по продукту компании Neaktor. Образование: Белорусская государственная академия связи (специальность «разработка программного обеспечения). Компания Neaktor специализируется на разработке систем управления проектами и бизнес-процессами.

организовать корпоративный тимбилдинг

Многие известные бренды открыто признают, что их ключевые продукты пришли «снизу вверх», то есть были придуманы не топ-менеджментом, а рядовыми сотрудниками.

Например, Sony PlayStation разработал младший сотрудник Sony Кэн Кутараги, а захватившие мир тамагочи придумала Маите Аки, сотрудница отдела маркетинга компании Bandai.

Эти два случая – счастливое стечение обстоятельств, и компаниям повезло, что идеи работников были услышаны руководителями. А ведь множество хороших идей остаются либо не высказанными, либо не услышанными людьми, которые могут оценить их значимость и воплотить в жизнь. И это можно исправить.

Сотрудники могут генерировать огромное количество идей, которые позволят компании больше зарабатывать, меньше тратить и выигрывать конкуренцию. Руководителям просто нужно их выслушивать и мотивировать, предоставлять возможность делиться мыслями. Многие западные и японские компании управляют идеями десятки лет.

 Организовать корпоративный тимбилдинг

Например, почти 70 лет назад Toyota запустила систему предложений творческих идей, а вскоре учредила ежегодную премию за самые ценные из них. На сегодняшний день число предложенных идей перевалило за 40 миллионов.

Управление идеями состоит из четырёх базовых этапов:

uk

Далеко не у всіх компаніях прислухаються до співробітників, що пропонують ті чи інші ідеї і новації. А адже багато хто з рацпропозицій рядового персоналу можуть стати для бізнесу джерелом доходу або допоможуть заощадити суттєві кошти. Деякі фірми зі світовим ім'ям заробили на таких пропозиціях мільйони доларів, дивіться організувати корпоративний тімбілдінг. Про те, як ефективно управляти інформацією, яка надходить від підлеглих, розповів співзасновник компанії Neaktor Микола Сушко.

Микола Сушко, підприємець з Мінська, співзасновник і директор по продукту компанії Neaktor. Освіта: Білоруська державна академія зв'язку (спеціальність «Розробка програмного забезпечення). Компанія Neaktor спеціалізується на розробці систем управління проектами та бізнес-процесами.

Багато відомих брендів відкрито визнають, що їх ключові продукти прийшли «від низу до верху», тобто були придумані не топ-менеджментом, а рядові працівники приймають.

Наприклад, Sony PlayStation розробив молодший співробітник Sony Кен Кутараги, а захопили світ тамагочі придумала Маіте Акі, співробітниця відділу маркетингу компанії Bandai.

Ці два випадки - щасливий збіг обставин, і компаніям пощастило, що ідеї працівників були почуті керівниками. А адже безліч хороших ідей залишаються або не висловленими, або не почутими людьми, які можуть оцінити їх значимість і втілити в життя. І це можна виправити.

Співробітники можуть генерувати величезну кількість ідей, які дозволять компанії більше заробляти, менше витрачати і вигравати конкуренцію. Керівникам просто потрібно їх вислуховувати і мотивувати, надавати можливість ділитися думками. Багато західних і японські компанії управляють ідеями десятки років.

Наприклад, майже 70 років тому Toyota запустила систему пропозицій творчих ідей, а незабаром заснувала щорічну премію за найцінніші з них. На сьогоднішній день число запропонованих ідей перевалило за 40 мільйонів.

Управління ідеями складається з чотирьох базових етапів:

видео организовать корпоративный тимбилдинг | видеo oргaнизoвaть кoрпoрaтивный тимбилдинг

 Организовать корпоративный тимбилдинг

Опубликовано: 13.04.2021 | Исправлено: 13.04.2021



Каждый капитан корабля знает, как сложно в одиночку бродить по океанам. В море хороший, слаженный экипаж легко проведет корабль по мелководью и выдержит штормы. То же самое и в деловом мире. За успехом или неудачей компании стоят люди. Хороший менеджер - это тот, кто знает свою команду, ее сильные и слабые стороны. Лидер, который эффективно приведет его к цели.
С чего начать тимбилдинг? Кажется, что самый важный процесс - это знакомство с людьми, с которыми мы сотрудничаем. Каждый из участников группы - отдельная личность со своей системой ценностей и приоритетов. Их объединяет общая цель.
Франс Васильевич
14.04.2021 в 22:23
Нет рецептов или эффективных инструкций о том, как создать идеальную команду. Однако мы можем положиться на несколько советов, которые помогут нам создать его, помня, что универсальный ключ к созданию хорошо функционирующей команды - это уважение и взаимное доверие.
Юсуф Матвеевич
15.04.2021 в 16:23
Прочтите также наше руководство: Как нанять иностранца, а не утонуть в дебрях правил? 5 важных советов работодателям
Хасан Саловетов
16.04.2021 в 10:23
Есть четыре основных этапа построения команды [1]. Первый - формирование. Здесь правят эмоции. Все новое и интересное, участники команды смотрят друг на друга. Второй этап - это время шторма, когда участники команды узнают свои роли в нем. На этом этапе построения команды активируются личности. Третий шаг - стабилизация. Между коллегами устанавливаются связи, ставятся командные цели.
Руслан Галянин
17.04.2021 в 04:23
Последний шаг - выполнить действие. На что следует обратить внимание в начале процесса, так это на определение правил совместной работы и взаимодействия с лидером. Конкретный код правил содержит значения И нормы, которые позволяют создать у каждой стороны чувство безопасности, что необходимо для укрепления доверия в команде.
В хорошо функционирующей команде каждый знает свое дело. Лидер группы должен определить позицию и влияние отдельных членов команды. Он может поддержать этот этап посредством открытого диалога и углубления понимания взаимных интересов. «Испытание силы» - это испытание вождя на силу и его гражданское мужество «называть вещи своими именами». - Худшее из возможных решений - авторитарное использование жестких правил и собственной официальной власти. Тогда общение становится не очень аутентичным, и разговоры уходят в подполье, - говорит Божена Грабовска, бизнес-тренер и коуч PCC (ICF).

Все комментарии
rss