Продавец отправил заказ на неверный адрес
Опубликовано: 24.08.2018
Ситуации, связанные с доставкой товара с Алиэкспресс бывают разные. Иногда может возникнуть проблема, когда отслеживая трек-номер — вы замечаете, что ваша посылка отправлена на другой адрес.
ПРОДАВЕЦ ОТПРАВИЛ ЗАКАЗ НА НЕВЕРНЫЙ АДРЕС. КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ И ВЕСТИ СПОР.ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ
Давайте разберем причины, по которым продавец может отправить товар на другой адрес:
он мог просто ошибиться и дать вам чужой трек-номер — напишите ему, скорее всего он даст вам правильный трек-номер; довольно часто, новой посылке могут присвоить старый трек-номер. И начав его отслеживать — вы замечаете, что она в пути уже достаточно долгий срок или уже получена в другом городе или даже стране. Не волнуйтесь, если код отслеживания вы только получили и видите подобную информацию, подождите до 10 дней. За этот период вы увидите, что ваша посылка начала «двигаться» по Китаю и скоро будет оправлена к вам; продавец мог ошибиться отправив ваш заказ другому покупателю или пытается вас обмануть, заведомо отправив посылку на неверный адрес своему человеку, с адресными данными этого получателя (да-да, такое иногда случается). Всегда следите за сроком Защиты покупателя . Благодаря ей вы сможете открыть спор и вернуть свои деньги. Можно связаться с продавцом и уточнить информацию, но скорее всего он пришлет сообщение, сказав, что все хорошо и волноваться не стоит. В принципе, чаще всего, оно так и есть, спустя какое-то время — вы получите свою посылку. Если отслеживая посылку, вы видите, что посылка движется совсем не к вам, то не тяните время, а открывайте спор по причине — продавец отправил заказ на неверный адрес.алиэкспресс спор и отправка продавцом на неверный адрес посылку
У моей сестры возникла проблема, она обнаружила, что заказ пришел к нам в страну, но город назначения — совсем другой. Поэтому, она обратилась ко мне, с просьбой помочь разобраться с этой ситуацией.
Пример нашего спора — продавец отправил товар не на тот адрес
Был заказан недорогой mp3 плеер. Продавец отправил товар и дал трек-номер. Хочу сказать, что доставка должна была быть службами SF Express и Новой почтой (по Украине). После прибытия китайских посылок в Украину, Новая почта присваивает посылке свой трек-номер.
Найдя присвоенный номер отслеживания и проверив его в системе, была получена информация о том, что пункт назначения посылки город Горишние Плавни (вместо Кировограда), так же присутствовала информация о том, что эта накладная закреплена за другим номером телефона.
Звонок на горячую линию Новой почты ничего не дал, так как там сказали что фамилия, имя, номер телефона и адрес получателя совсем другие и ошибки у них нет. И нам стоит обратиться к продавцу.
Написав продавцу сообщения с просьбой дать нам правильный трек-номер, мы получили ответ — что все верно и не стоит переживать, посылку скоро получим.
Но данные по отслеживанию говорили, что переживать как раз стоит.
Ну раз так, значит открываем спор:
выбираем — только возврат средств; причина — продавец отправил не на тот адрес; указываем сумму возврата; в описании пишем, что продавец либо ошибся с адресом, либо целенаправленно посылку отправил на чужой адрес, так как реальный город доставки — Горишние Плавни.Так же добавили скриншоты по отслеживанию, где на английском языке старались внести разъяснения.
Если ваша курьерская служба позволит отображать полноценную информацию на английском, то проблем нет. Сайт Новой почты, к сожалению смог перевести только половину нужной информации — пришлось делать выноски с объяснениями.
Загрузив информацию, мы стали ждать ответа от команды Алиэкспресс. К счастью, изучив информацию, было принято решение — удовлетворить наш запрос и вернуть деньги.
Таким образом мы смогли вернуть деньги за неполученный заказ.
Кстати! Посылка до сих не получена неизвестным нам адресатом. Поэтому делаем вывод: что продавец, скорее всего, ошибся — указав данные другого получателя, который ни сном, ни духом о ней не знает.