Новости

Главная Новости

Новостройки у метро Садовая с актуальными ценами на квартиры от застройщиков СПб

Опубликовано: 24.08.2018

видео Новостройки у метро Садовая с актуальными ценами на квартиры от застройщиков СПб

Новостройки Москвы-Часть 7

Станция метро «Садовая» построена недавно, в 2009 году, она входит в состав единственного в Северной столице трехплатформенного пересадочного узла, что, в принципе, подтверждает исторически определившуюся стратегическую значимость этого района Санкт-Петербурга. В народе Сенную площадь, где расположилось созвездие станций метрополитена, называют «Чревом Петербурга». Это очень неоднозначный район города. Например, рядом с ним находилась «Вяземская лавра» – трущобный квартал. На площади в прошлом проводили гражданские казни воров, бомжей и проституток. Она была эпицентром холерного бунта, случившегося в XVIII веке. С 20-х годов прошлого века началось резкое изменение облика прилегающих к ней кварталов, сейчас – это один из престижных районов, в котором стоимость квадратного метра очень высока. Хотя в ценообразовании недвижимости западной части Адмиралтейского района много нюансов.


Новостроев - самая актуальная база новостроек Москвы и Подмосковья

Характеристика застройки

Станцию метро «Садовая» считают своей жители многих улиц Санкт-Петербурга – от набережной Пряжки на западе до Гороховой на востоке. Улица Труда, набережная Мойки от Новой Голландии до Вознесенского проспекта, канал Грибоедова, правый берег Фонтанки – весь этот массив исторической застройки можно отнести к «Садовой».


"Бэсткон" Презентация объектов 2015

Престижность места и стоимость квартир в этом районе крайне неоднородна. Стоимость меняется в сторону уменьшения по направлению с востока на запад и с севера на юг. По условной градации район «Садовой» начинается с третьей ценовой зоны – улицы между каналом Грибоедова и Мойкой от Гороховой до улицы Глинки. Самый дешевый район, так называемая Коломна, – Пряжка, Английский проспект. Не стоит обольщаться при слове «дешевый». Даже у «дома скорби» на Пряжке квартиры пользуются большим спросом, и минимальная стоимость квадратного метра находится на уровне ценовой категории комфорт где-нибудь на Гражданском проспекте, у станции метро «Академическая».

На стоимость квартир влияет и то, что в Адмиралтейском районе средняя площадь жилой ячейки достаточно большая – более 80 кв. метров. По этому показателю он уступает лишь Центральному, а также Петроградке, но почти в два раза превышает средний размер квартир в спальных районах Санкт-Петербурга.

В западной части Адмиралтейского района новостройки появляются чаще, чем у Сенатской площади. Все же, многие здания там не представляют особой исторической ценности. По большей части они являются результатом реконструкции старых зданий или редевелопинга территории. Однако есть и построенные заново сооружения. Например, жилой дом на пересечении Мойки и Крюкова канала, фасад которого смотрит на комплекс Новой Голландии.

Социальная инфраструктура

Лучше всего она развита в районе так называемой Коломны, а восточнее, за улицей Глинки, количество школ и гимназий уменьшается. Район располагает несколькими музеями, которые уступают Эрмитажу и Русскому музею. Это, например, музеи Варежки, Истории религии, Юсуповский дворец, Железнодорожного транспорта, Народный музей на Пряжке, рядом с которым функционирует бассейн. Главной достопримечательностью этой части Адмиралтейского района можно считать комплекс зданий Мариинского театра.

Экологическая обстановка

Небольшие зеленые зоны – Юсуповский и Никольский сады, Театральный сквер, облегчают тяжесть экологической ситуации в этом районе, но не оказывают на нее решающего влияния. Много машин, высокий уровень загазованности – обычные проблемы для центра мегаполиса.

Транспортная доступность

Она очень сложная. Весь район находится на островах, исторические улицы узки и не способны пропустить большое количество транспорта. Выводящие из него магистрали – Лермонтовский, Измайловский, Старо-Петергофский и Московский проспекты, чрезвычайно перегружены. Не лучше обстановка и на Садовой. Единственное реальное спасение – станция метро. Но до нее еще и не так просто добраться.

rss