Новости

Главная Новости

История компании

Опубликовано: 02.10.2018

видео История компании

Джефф Безос: история компании Amazon. Биография. Путь. Успех.

Предприниматель Владимир Шеремет, которому 21 год, намерен создать сеть мастерских по ремонту часов и вложить в бизнес $50 тыс. за 1,5 года


© Деловой Петербург, 08-12-2005

Сеть часовых мастерских вырастет в районах. Под организацию бизнеса нужно всего 6 м2.

Предприниматель Владимир Шеремет, которому 21 год, намерен создать сеть мастерских по ремонту часов и вложить в бизнес $50 тыс. за 1,5 года. Владимир Шеремет в ювелирном бизнесе с 14 лет. Два года назад молодой человек закончил лицей по специальности "ювелир" при ОАО "Русские самоцветы" (65323)*. Поработав в течение года наемным мастером, Владимир сумел разглядеть незаполненную нишу услуг по ремонту часов и ювелирных изделий и решил открыть свое дело.


IKEA - Фантастическая история компании!

Мастерство

Сейчас в коллективе ИП Шеремета работают восемь мастеров, не считая надомников, которым доверяется изготовление ювелирных изделий на заказ. В течение 2006 г. в разных районах города откроется не менее 10 точек под единым брендом Aurum. Приемные пункты будут располагаться в гипермаркетах и крупных ювелирных магазинах. Первые две мастерские площадью 6 м2 каждая уже открыты на Невском пр. при ювелирных магазинах, третья действует в Купчино. Во всех пунктах трудятся по два человека: ювелир и часовщик. Вложения в каждую мастерскую составляют $5 тыс. собственных средств предпринимателя, а самоокупаемость пункта занимает не более 3 месяцев. Ставка в развитии сети будет сделана на совмещение услуг ремонта и обслуживания часов, ремонта и изготовления ювелирных изделий на заказ. Как показывает практика, такой формат наиболее востребован у потребителя. По мнению Владимира Шеремета, одной из причин отсутствия сетевого формата ремонтных мастерских в городе является тот факт, что человек, не имеющий представления об этом бизнесе, располагающий деньгами, не способен организовать такое предприятие. Основная часть мастеров представлена людьми старшего поколения, поэтому основной сложностью в развитии бизнеса по ремонту часов и ювелирных изделий является подбор и подготовка квалифицированных кадров.

AMG - ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (mercedes-benz) - документальный фильм

Рынок

По данным отдела бытовых услуг КЭРППиТ, сегодня в Петербурге действует 168 точек по ремонту часов, что в 2 раза больше, чем в 1999 г. (81 точка). Большая часть мастеров арендует помещения площадью 3-4 м2 в подворотнях, во дворах, на углах или при магазинах и торговых центрах. Не более 10 из них являются лицензированными центрами, находящимися на дотациях у официальных поставщиков, и занимаются только ремонтом часов. Для остальных участников рынка это является выгодным бизнесом, его рентабельн6ость оценивается в 40%. Петербурге в настоящее время успешно работают такие центры по ремонту часов, как "Салон Буре", Longines Wing и другие. "Сегодня на рынке нет ни одного бренда, под которым работали бы предприятия, предоставляющие услуги по ремонту часов и ювелирных изделий", - рассуждает Владимир Шеремет.

Кстати

количество мастерских по ремонту часов и ювелирных изделий в Петербурге

1999 г. - 81

2005 г. - 168

Источник: КЭРППиТ

Михаил Ратнер, директор по развитию сети магазинов "Макситайм":

"Сегодня при каждой уважающей себя сети магазинов по продаже часов действуют свои фирменные гарантийные мастерские. Появление независимой сети часовых мастерских, объединенных одним брендом, может быть интересно не только потребителям, но и продавцам часов. Крупному поставщику, кроме организации собственной мастерской, может быть выгодно заключение договоров на обслуживание с уже действующими мастерскими".

rss