Новости

Wotofo BRAVO RTA

Опубликовано: 02.10.2018

видео Wotofo BRAVO RTA

Wotofo Bravo RTA Review and Rundown

В этом обзоре я расскажу об одном из последних баков от компании Wotofo,  практически с RDA конструктивом – BRAVO RTA .

Выражаю благодарность компании Wotofo  за предоставленное на тест  устройство


Bravo RTA By WoToFo - Build, Wick, & Giveaway - Mike Vapes

Все фотографии кликабельны

Упаковка BRAVO RTA

 

Единый стиль в упаковке это здорово, но иногда мешает. Точнее не столько мешает, столько не даёт зафиксировать взгляд. Вот и сейчас, заметить чёрную с зелёным коробку на полке какого-нибудь магазина нетрудно, но трудно сразу понять, что же лежит внутри. Даже довольно крупная надпись BRAVO RTA довольно слабо заметна на фоне зелёного круга и почти не читается с двух метров. Хотелось бы уже видеть или само устройство через окошко в упаковке или как минимум его изображение на коробке. Информацию на обратной стороне коробки и вовсе нельзя прочитать, не взяв её в руки. Белым по чёрному, да ещё и довольно мелким шрифтом. А ведь именно там можно прочесть, что устройство придумано компанией WOTOFO и Аароном Хартом .


Bravo RTA ~ Wotofo ~ Review ~ Solid RTA

Aaron Hart – человек, о котором почти никто не знает в мире вейпинга, однако довольно известный среди военных в США. Он бывший ветеран, владелец компании 5Bravo , а на его страницу в FB подписано почти 300 тысяч человек. По словам Аарона, Bravo RTA было придумано в первую очередь для бывших военных, что бы помочь им перейти в мир вейпинга.

Ещё на упаковке можно найти адрес производителя, краткий состав поставки, россыпь сертификатов, цвет устройства на маленькой наклейке, предупреждения о недопустимости использования несовершеннолетними, беременными, гипертониками, сердечниками и диабетиками. Боковые стороны ничем кроме названии компании Wotofo  не интересны, а на торцах можно найти наклейки с цветом устройства шитрихкодом и кодом проверки подлинности.

Что в коробке

Комплект поставки радует с первого взгляда! В чёрном поролоне кроме самого бака расположились два дополнительных стекла и переходник на 510 дриптип.

Переходник ничем особо не примечателен, а вот одно из стёкол – очень даже. Оно “пузатое”, т.е. большего диаметра, чем обычное и соответственно позволит носить с собой гораздо большее количество жидкости и реже заправлять устройство. Просто для сравнения: 4 или 6 миллилитра, разница очевидна.

Ещё в коробке можно найти наклейку (с предложением выиграть майку от WOTOFO на обороте), довольно длинную отвёртку (её можно закрепить в шуроповёрте, для этого на ручке сделан шестигранник), инструкцию (на нескольких языках, включая русский, но довольно бестолковую) и три классических пакета с дополнительными и запасными материалами.

Внутри запечатанных пакетов  можно найти:

Комплект запасных орингов из шести штук разного размера, пять запасных винтов и две запасных прижимных пластины. Три фьюзо-койла. Кусок белого хлопка.

Внутри бака была обнаружена силиконовая НЁХ. Я даже придумать не могу, зачем и что это такое. Было предположение, что благодаря такой вкладке ограничивается объём бака до законных в Европе 2 миллилитров, но нет, она занимает вообще весь свободный внутренний объём. Может быть данная вкладка как-то защищает стекло во время перевозки, но мне тоже не понятно, как именно. Если у вас есть предположения зачем это и что это такое – обязательно пишите в комментариях!

BRAVO RTA. Конструктив

BRAVO RTA  внешне похож на любой бак диаметром 25 миллиметров, но если присмотреться, но его начинка больше похожа на GTA ( Genesis T ank A tomizer), т.е. жидкость поступает на спирали, поднимаясь по хлопку как в RDTA , но хранится при этом не под спиралями, а над ними.

Размеры и особенности  BRAVO RTA

Внешний диаметр со стандартным стеклом 25 мм
Внешний диаметр с большим стеклом 28 мм
Высота без дриптипа 37 мм
Высота с комплектным дриптипом 45,5 мм
Обдув (забор воздуха) Нижний, нерегулируемый, два отверстия 13*3 мм
Обдув (подача на спирали) Два отверстия 3,5*7,5 мм
Объём бака со стандартным стеклом 4 миллилитра
Объём бака с большим стеклом 6 миллилитров
Стойки Две (горизонтальные, с нижней фиксацией спиралей)
Дриптип 810, есть переходник на 510
Обслуживание без слива жидкости есть
Настройка плюсового пина Технически да, но не нужна
Материал изготовления Сталь, стекло, латунь
Возможные цвета Синий, Чёрный оружейный, Стальной, Золотой, Чёрный, Радужный

Фото с сайта Wotofo.com

В данном обзоре будет рассматриваться устройство радужного цвета, оно комплектуется разноцветным (зелёно-синим) 810 дриптипом, а соответствия цветов баков и дриптипов в других вариантах окраса можно увидеть на фото выше. Как правило, эти соответствия соблюдаются, но могут быть и исключения.

Начнём обзор, как обычно, с дриптипа: классический безоринговый 810. На верхней части испарительной камеры присутствует небольшое углубление, в которое полностью прячется переходник на 510 или чуть утопает “стандартный” 810.

Заправочная крышка снабжена накаткой на внешней поверхности, что позволяет с удобством откручивать и закручивать ее даже не самыми сухими руками. Внутри, на первый взгляд, нет никаких уплотнительных орингов, предотвращающих протекание жидкости, но они там есть. Первый – белый, вокруг паровода, в второй чёрный, он утоплен вовнутрь корпуса, сразу над двумя огромными заправочными отверстиями. Кстати, жидкость в бак можно заливать до самого верхнего края воздуховода, хотя здравый смысл подсказывает, что заливать можно только до заправочных отверстий. Небольшое опасение вызывает малое количество витков между телом и заправочной крышкой, там реально их не более двух.

Испарительная камера совмещена с заправочным отверстием и пароводом. Из украшений на ней присутствует логотип  BRAVO и ещё одна накатка в нижней части (практического смысла в ней нет, она просто для красоты), а видимый оринг в верхней части нужен для фиксации стекла. В верхней части испарительной камеры даже сделана небольшая сферическая обработка.

Информации на “дне” устройства немного: название бака, адрес компании производителя и пара значков, один из которых запрещает выбрасывать бак в бак с бытовыми отходами.

Плюсовой пин 510 коннектора достаточно выступает в полностью закрученном состоянии для использования в мехмодах с гибридным коннектором.

При желании и потребности (хотя вероятность этого исчезающе мала) плюсовой пин можно немного выкрутить или даже заменить на сквонк (но зачем?).

Стойки и база у BRAVO RTA  это самое интересное, что сделано в устройстве. База очень похожа по конструктиву на таковую в RDTA. Два отверстия нижнего обдува, которые тут приподняты над основной площадкой и скошены к центру и четыре отверстия для укладки хлопка. Стойки по принципу работы больше всего напоминают таковые из GOON RDA , но перевёрнутые вверх ногами. По два винта с каждой стороны пропущены сквозь отверстия стойки без резьб и вкручиваются в прижимную пластину. Таким образом, при закручивании винтов пластина поднимается вверх и зажимает хвосты намотки. Такое решение с одной стороны позволяет удобно вставлять спираль между стойкой и прижимной пластиной, а с другой, фиксировать намотку становится уже не так удобно, и она постоянно норовит выскользнуть (используйте оправки, причём сразу две или одну U-образную для комфортной установки). Высота стоек тоже по моему мнению сделана избыточной, спирали при нормальной установке располагаются  слишком высоко, что будет видно на фото далее. Хотя чуть приноровившись, можно привыкнуть и к такой системе.

Единственный видимый оринг на базе нужен в качестве уплотнителя для стекла, а общая связь базы с самим баком осуществляется посредством резьб на базе и куполе испарительной камеры (стекло при этом просто защемляется между ними).

Регулировка обдува происходит путём поворота нижнего кольца с накаткой, при желании обдув можно изменять от полностью свободного до практически “сигаретного” или вовсе его перекрыть, если вы опасаетесь пролива жидкости или не уверены в своей укладке хлопка. Внутри этой конструкции есть ограничитель поворота и умеренно тугой оринг, так что сам и случайно обдув точно не поменяется.

BRAVO RTA. Намотка

Установка спиралей сопряжена с небольшими сложностями. Вам придётся придерживать обе до полной фиксации винтов, а потом ещё и опускать их ниже, приближая к воздуховодам (а ведь можно было сделать стойки на 3 миллиметра ниже и увеличить объём бака или не меняя объём сделать его на те же 3 миллиметра компактнее.

После установки спиралей, обязательно прожгите намотку и ещё раз подтяните винты для исключения посторонних привкусов и плавающего сопротивления.

Укладка хлопка, напротив, крайне проста. С обоих сторон вас ничто не ограничивает во время протяжки волокон внутри спиралей, да и потом остаётся достаточно свободного места для лёгкого “запихивания” хвостов в отверстия основания. Хвосты у хлопка не стоит делать очень длинными, высота основания над дном бака не более 3 миллиметров, и вполне достаточно, чтобы хлопок просто чуть выступал из отверстий. Перед полной сборкой и заправкой, я рекомендую смочить хлопок жидкостью, так вы точно не получите случайного “ гарика ” с первой затяжкой.

BRAVO RTA. Личные впечатления

Что понравилось

Два запасных стекла в комплекте (одно из которых увеличивает объём бака) Занятные стойки Богатая цветовая гамма Лёгкая замена хлопка без слива жидкости Вменяемый базовый объём Можно использовать на модах с гибридным коннектором Только для двух спиралей (для навала)

Что просто хорошо

Много места внутри испарительной камеры (можно поставить койлы диаметром до 5 мм!) Запасные винты и оринги Условно настраиваемый плюсовой пин Переходник на 510 дриптип и 810 дриптип в комплекте Сферическая обработка верхней части испарительной камеры Практически дрипочный “навал” при приемлемом вкусе

Что могло быть лучше

Резьба на заправочной крышке слабо выражена Высокие стойки Установка койлов требует оправок Невменяемая инструкция (что она есть, что нет) Диаметр 25 мм (24 был бы адекватнее) НЁХ в комплекте

Итого

BRAVO RTA  в качестве современного бака мне однозначно понравился. Большой объём, можно поставить без проблем любые актуальные намотки (да хоть те же, что в дрипки) и получить такое же огромное количества пара и почти такой же вкус. Естественно, если вы приверженец MTL устройств, тугой затяжки и/или ценители тонких вкусов, этот бак не для вас, тут всё просто и без обид.  Чуть раздражают только две вещи: диаметр в 25 миллиметров и непривычные стойки. Если вы любитель дрипок, но вам нужен бак, BRAVO RTA – однозначно ваш выбор. Цена на данное устройство на сайте производителя – 36,99$ за версию без покраски и 38,99$ за любую окрашенную.

Обзор WOTOFO BRAVO RTA

Ещё раз выражаю благодарность компании Wotofo  за предоставленное на тест  устройство

2018 | Zuncl

Фотографии | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

rss