Новости

Главная Новости

Элит-Галанд. Элитная парфюмерия и косметика оптом. Dolce & Gabbana.

Опубликовано: 12.10.2018

видео Элит-Галанд. Элитная парфюмерия и косметика оптом. Dolce & Gabbana.

desencalhando o duster 4 wd parte 1

Читать дальше

Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года в Polizzi, Generosa (рядом с Palermo, Sicily). Он рано начал вращаться в кругах модного бизнеса, работая в маленькой компании своего отца. Стефано Габбана, или Венетиан, родился 14 ноября 1962 года в Милане. Он начал свою академическую карьеру, изучая графический дизайн, но очень скоро переключил свое внимание на своё настоящее пристрастие – моду.


Mitsubishi Galant 1987

Оба потратили два года, работая ассистентами дизайнеров, но, в итоге, решили открыть свою собственную студию дизайна. Это случилось в 1982 году. Они оба обладали интересными и эклектическими идеями, которые они вкладывали в разработанную одежду, и поэтому считалось (и до сих пор считается), что Дольче привязаны к Сицилии, и она их вдохновляет.

Эта динамичная команда совершила свой первый прорыв в 1985 году, когда они оказались в списке среди трех имен, выбранных представлять свои коллекции в категории новых талантов на показе мод в Милане. Их работы встретили с большим уважением и восхищением. Вскоре, Итальянский стиль, на который ссылалось новое поколение, как на «Made in Italy», стал всемирно-известным. Дольче и Габбана (D&G)были уверены, что они получили уникальную возможность приблизиться к миру моды, и их первый успех придал им уверенность развивать свой стиль и расширять его, как они посчитают нужным.

Уникальное видение дуэта явно выражено во всей одежде, которую они создают, одежде, о которой мечтает «настоящая» женщина. Эта команда не создает одежду, которая просто хорошо смотрится на моделях на подиуме, вместо этого они хотят, чтобы женщины всех наций, культур и стилей жизни наслаждались ношением их одежды.

Эскизы Dolce & Gabbana, в первую очередь, черпают вдохновение из средиземноморских цветов и культуры. Одежда не строгая или непреклонная, наоборот, она жизнерадостная и чувственная, приносящая в стиль линии силуэта и модели, вроде сатиновых корсетов, черные поддерживающие чулки и чулки в сеточку, которые носили только в кабаре или экзотических клубах. Женщины-феминистки, которые уверены в себе и не боятся выглядеть сексуально, носят одежду Dolce and Gabbana из кружева, шелка и шерсти. Оба мужчины вкладывают все в работу, за которую они берутся, насыщая ее страстью и самоотверженностью, что помогает им создавать мульти-миллионную империю моды. Они делают свои бумажные модели, прототипы и аксессуары; они очень тщательно следят за своими продажами и показами, за своими связями с общественностью и рекламными кампаниями. Их рука на пульсе бизнеса в самом прямом значении слова.

С ростом их бизнеса, дизайнеры сочли необходимым переместиться на новое место, что они и сделали в 1987 году.

Другой значительный успех пришел к Dolce & Gabbana в 1988 году, когда они подписали договор с Onward Kashiyama Group и начали распространять свою продукцию в Японии. Это позволило им выйти на относительно нетронутый, на тот момент, рынок моды. Первые трикотажные изделия были выпущены в предыдущем году, а в 1989 году они выпустили свою первую коллекцию нижнего белья и пляжной одежды, сразу же после этого выпустив коллекцию мужского белья в 1990. Сказать, что они были удачливыми, было бы преуменьшением. Дальнейшее соглашение было подписано с Genny group на создание линии Complice. Дальнейшие их договоры были подписаны на основание бутиков, сначала в Милане, потом в Гонконге, Сингапуре, Тайбэе и Сеуле.

Дольче и Габбана (D&G) выпустили духи в 1992 году, которые получили приз Perfume Academy International за лучший женский аромат в следующем году. В 2008 духи Light Blue Pour Homme стали «Лучшим мужским ароматом» по решению академии del Profumo и U.S. Fifi. Две последние коллекции, выпущенные этими супер-талантливыми дизайнерами, включют в ссебя Dolce & Gabbana Basic, которая обхватывает широкий перечень их классических моделей, и коллекция с аббревиатурой D & G, которая рассчитана на публику помоложе, в отношении цены и качества.

Dolce & Gabbana проделалали долгий путь за 25 лет своего существования. Их вклад в моду с точки зрения изначального стиля, фантазии, и иронии в равной мере будет отзываться звоном в их кассовых аппаратах.

rss