Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

Игрушки для детей 6 лет для мальчиков
    - детский компьютер. Эта игра поможет обучить ребенка буквам, геометрическим фигурам и цифрам - различного вида головоломки - наборы для юных ученых, благодаря которым будущий школьник расширит свой

Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

Отслеживание посылок с алиэкспресс
    После того как платёж проверили статус автоматически переходит в состояние ожидание отправки. Этот статус значит что, продавцу дано время для того чтобы он отправил вашу посылку. Например: на фото у

Детские чемоданы на колесах
    Как сложить вещи в чемодан Приходилось ли вам во время поездки переворачивать весь чемодан в поисках одной нужной вещи? А расстраиваться по приезде на место от одного только вида ужасно помятого платья?

Доставка еды 24 часа
    Человеческий организм устроен так, что ему приходится регулярно потреблять пищу. От того, насколько эта пища качественная и вкусная, зависит очень многое, в том числе и здоровье человека, и его самочувствие,

Организация детских праздников в Киеве
    Выбор шрифта — непростое занятие. Красота и сложность шрифта, в сочетании с неисчерпаемым запасом вариантов, которые вам предстоит отобрать, могут вскружить вам голову. Но не отчаивайтесь. Хотя не существует

Стоимость имплантации
    Характерной особенностью данной методики стоимость имплантации зубов является применение так называемых неразборных имплантатов. Устанавливаются такие имплантаты, как правило, в ранее сформированное

Кит.

Опубликовано: 09.11.2018

видео Кит.

Большой Синий Кит Невероятный Гигант Океана

Кит. Часто его отождествляют с вавилонской богиней моря Тиамат, которая все же была не драконом, а женщиной. У греков это было чудовище, посланное Посейдоном, чтобы разрушить страну Кефея за грехи его жены Кассиопеи и сожрать их дочь Андромеду. Кит лежит к югу от Рыб, протянувшись от Водолея на западе до Эридана на востоке.

Звезду омикрон Кита издавна называют Мира, т.е. «изумительная». В начале 17 в. ее открыли как первую долгопериодическую переменную; это красный гигант, изменяющий свой блеск от 3,5 до 9,3 звездной величины в среднем с периодом 331 сут. Мира является не только гигантской переменной звездой но двойной звездой. На фоне этой яркой звезды ее спутник который излучает почти в 17000 раз меньше энергии чем Мира едва различим. Оказалось, что спутник обращается вокруг Миры на расстоянии 70 астрономических единиц - на расстоянии почти в двое превышающим размеры нашей планетной системы. В силу своей необычности астрономы уделяют особое внимание изучению этой необычной пары, В настоящее время ее детально изучают в ультрафиолетовом диапазоне с помощью космического телескопа им. Хаббла, наблюдениям с него не мешает земная атмосфера, поглощающая это излучение и искажающая изображение. Качество изображения звезды оказалось настолько хорошим, что была обнаружена струя горячего газа, истекающего из Миры в направлении на спутник. В видимых лучах обнаружили гигантские пятна на Мире.

Синий кит. Редкие кадры \ Blue whale. Rare footage

Представляет интерес компактная спиральная галактика М77 (NGC 1068) с яркой центральной частью, а также большая, но довольно бледная спиральная галактика NGC 247 с тусклым ядром и необычной темной овальной областью на диске, охваченной как петлей спиральным рукавом.

Вокална Група Мики Маус - "Бебе КИТ"