Новости
    Детские торты на заказ
    Наши авторы решили поделиться с вами рецептом одного из тортов. Вы можете попробовать приготовить дома вкусное угощение на стол, заодно и попробуете свои силы! Кондитеры рекомендуют делать торт, строго

Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

Игрушки для детей 6 лет для мальчиков
    - детский компьютер. Эта игра поможет обучить ребенка буквам, геометрическим фигурам и цифрам - различного вида головоломки - наборы для юных ученых, благодаря которым будущий школьник расширит свой

Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

Отслеживание посылок с алиэкспресс
    После того как платёж проверили статус автоматически переходит в состояние ожидание отправки. Этот статус значит что, продавцу дано время для того чтобы он отправил вашу посылку. Например: на фото у

Текстиль
    Для кого-то, дом – лишь место для проживания, в то время как для других – целый мир, в котором необходимо создать ауру красоты и комфорта. Немаловажную роль в создании подобного восприятия играет домашний

Бесплатные программы для раскрутки сайта
    В Интернете можно найти множество бесплатных программ, которые пригодятся в самых разных ситуациях. Не является исключением и такая сфера деятельности, как раскрутка сайта. Чтобы продвижение интернет-сайта

Кукла Беби Борн
    Каждая маленькая девочка с самого рождения окружена куклами. Куклы дарят родственники, друзья и подруги, родители. Считается, что именно кукла – самая любимая игрушка маленькой принцессы, так как игра

Кит.

Опубликовано: 09.11.2018

видео Кит.

Большой Синий Кит Невероятный Гигант Океана

Кит. Часто его отождествляют с вавилонской богиней моря Тиамат, которая все же была не драконом, а женщиной. У греков это было чудовище, посланное Посейдоном, чтобы разрушить страну Кефея за грехи его жены Кассиопеи и сожрать их дочь Андромеду. Кит лежит к югу от Рыб, протянувшись от Водолея на западе до Эридана на востоке.

Звезду омикрон Кита издавна называют Мира, т.е. «изумительная». В начале 17 в. ее открыли как первую долгопериодическую переменную; это красный гигант, изменяющий свой блеск от 3,5 до 9,3 звездной величины в среднем с периодом 331 сут. Мира является не только гигантской переменной звездой но двойной звездой. На фоне этой яркой звезды ее спутник который излучает почти в 17000 раз меньше энергии чем Мира едва различим. Оказалось, что спутник обращается вокруг Миры на расстоянии 70 астрономических единиц - на расстоянии почти в двое превышающим размеры нашей планетной системы. В силу своей необычности астрономы уделяют особое внимание изучению этой необычной пары, В настоящее время ее детально изучают в ультрафиолетовом диапазоне с помощью космического телескопа им. Хаббла, наблюдениям с него не мешает земная атмосфера, поглощающая это излучение и искажающая изображение. Качество изображения звезды оказалось настолько хорошим, что была обнаружена струя горячего газа, истекающего из Миры в направлении на спутник. В видимых лучах обнаружили гигантские пятна на Мире.

Синий кит. Редкие кадры \ Blue whale. Rare footage

Представляет интерес компактная спиральная галактика М77 (NGC 1068) с яркой центральной частью, а также большая, но довольно бледная спиральная галактика NGC 247 с тусклым ядром и необычной темной овальной областью на диске, охваченной как петлей спиральным рукавом.

Вокална Група Мики Маус - "Бебе КИТ"