Новости
    Zhytomyr.one
    К большому сожалению, современное отечественное информационное пространство заполнено массой неправды и потоком грязных манипуляций. Это касается всех видов СМИ. Но, все же, следует признать, что наиболее

Днепр
    Трудно прожить нам в мире этом без актуальной информации. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных финансово-олигархических

Leopolis.one
    Просто невозможно в современном мире полноценно прожить без актуальной информации. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных

Poltava.one
    Современная жизнь в нашем мире без актуальной информации просто невозможна. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных финансово-олигархических

Cherkasy.one
    Сложно в наше время полноценно прожить без актуальной информации. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных финансово-олигархических

Chernigiv.one
    Не реально в наше время полноценно прожить без актуальной информации. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных финансово-олигархических

Chernivtsi.one
    Невозможно в наше время полноценно прожить без актуальной информации. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных финансово-олигархических

Днепр
    В современном мире невозможно полноценно прожить без актуальной информации. При этом, всем здравомыслящим людям прекрасно известно, что сегодня практически все СМИ работают в интересах определенных финансово-олигархических

Что делать, если на экране монитора появились темные или светлые точки
    Симптомы : На экране монитора появились постоянно темные или постоянно светящиеся одноцветные точки (так называемые "битые пиксели") Причины : На матрице монитора повредилась одна точка или пиксель. Решение

Как отменять и удалять заказы на АлиЭкспресс?
    Иногда мы можем совершить заказ на АлиЭкспресс просто не подумав. Из-за этого можно потратить деньги зря на ненужную или не подходящую вещь. Но этого можно избежать – любой заказ, который еще не был отправлен

Кит.

Опубликовано: 09.11.2018

видео Кит.

Большой Синий Кит Невероятный Гигант Океана

Кит. Часто его отождествляют с вавилонской богиней моря Тиамат, которая все же была не драконом, а женщиной. У греков это было чудовище, посланное Посейдоном, чтобы разрушить страну Кефея за грехи его жены Кассиопеи и сожрать их дочь Андромеду. Кит лежит к югу от Рыб, протянувшись от Водолея на западе до Эридана на востоке.

Звезду омикрон Кита издавна называют Мира, т.е. «изумительная». В начале 17 в. ее открыли как первую долгопериодическую переменную; это красный гигант, изменяющий свой блеск от 3,5 до 9,3 звездной величины в среднем с периодом 331 сут. Мира является не только гигантской переменной звездой но двойной звездой. На фоне этой яркой звезды ее спутник который излучает почти в 17000 раз меньше энергии чем Мира едва различим. Оказалось, что спутник обращается вокруг Миры на расстоянии 70 астрономических единиц - на расстоянии почти в двое превышающим размеры нашей планетной системы. В силу своей необычности астрономы уделяют особое внимание изучению этой необычной пары, В настоящее время ее детально изучают в ультрафиолетовом диапазоне с помощью космического телескопа им. Хаббла, наблюдениям с него не мешает земная атмосфера, поглощающая это излучение и искажающая изображение. Качество изображения звезды оказалось настолько хорошим, что была обнаружена струя горячего газа, истекающего из Миры в направлении на спутник. В видимых лучах обнаружили гигантские пятна на Мире.

Синий кит. Редкие кадры \ Blue whale. Rare footage

Представляет интерес компактная спиральная галактика М77 (NGC 1068) с яркой центральной частью, а также большая, но довольно бледная спиральная галактика NGC 247 с тусклым ядром и необычной темной овальной областью на диске, охваченной как петлей спиральным рукавом.

Вокална Група Мики Маус - "Бебе КИТ"