Новости

Вентиляция автостоянок.

Опубликовано: 14.11.2018

видео Вентиляция автостоянок.

Датчики СО на подземной автостоянке, автоматизация вентиляции.

03.10.12

Вентиляция автостоянок.

Абсолютно в любом городе страны количество автомобилей неуклонно растет. Это подразумевает и рост автостоянок, которые могут быть крытые и открытые. Как правило, открытые автостоянки обустраиваются на площадях, практически никогда не огороженных наружными стенами, может осуществляться их частичная установка.



В большинстве случаев на таких стоянках используется естественная вентиляция, или смешанная, сочетая искусственную и механическую вентиляцию.

Основными задачами при проектировании крытой вентиляции автостоянок являются:

оснащение требуемыми параметрами внутреннего воздуха. гарантия пожарной безопасности. охрана и защита окружающей среды.

Функционально вентиляция должна обеспечивать постоянное оснащение предельно допустимой концентрации оксида углерода и обеспечивать недопустимость образования взрывоопасных концентрированных и  легковоспламеняющихся газов.


Вентиляция подземных автостоянок

Объем необходимой вентиляции, отвечающей всем требованиям, берется по максимальной величине. Чаще всего воздухообмен, применяемый на практике, поддерживает достаточный уровень концентрации вредных веществ.

Технические характеристики для проектирования вентиляции автостоянки.


S&P Струйные центробежные вентиляторы IFHT для подземных автостоянок

Главный фактор, который учитывается при проектировании – это число автомобилей, которые в одно время передвигаются по стоянке. Это определяется от типа и назначения автостоянки. Если брать в расчет торговый центр, то это значение составит пять процентов от общей численности автомобилей. В жилых домах данный параметр составляет три процента. В остальных местах общего пользования этот число может увеличиваться до двадцати процентов в час пик.

Любой тип вентиляционных систем должен обеспечивать недопущение предельного содержания углекислого газа в воздухе. Энергопотребление системы увеличивается при значительном расчетном количестве воздухообмена. Для выполнения энергосберегающей функции системы могут быть оборудованы датчиками углекислого газа, которые устанавливаются на территории автостоянки. Объем приточного и вытяжного воздушного потока автоматически регулируется при наступлении критичной концентрации.

Вентиляционные системы могут быть полностью механические , механический приток и естественная вытяжка, механическая вытяжка и естественный приток.

При проектировании также следует учесть предельно допустимые выбросы горючих веществ. При превышении показателей необходимо предусмотреть очистку выбрасываемого воздуха. Это весьма важное условие для организации вентиляции парковок.

rss