Новости

Новое решение для контактцентра Jabra BIZ 2300

Опубликовано: 15.11.2018

IP телефония заняла важное место в сфере делового общения. Многие организации имеют собственные контакт-центры, которые можно назвать официальным лицом бренда. Именно контакт-центр в большей степени формирует восприятие марки и даже его имидж, потому так важно здесь наличие высококачественной связи. Новая Jabra BIZ 2300 - замечательная возможность предоставить клиенту связь наилучшего качества.

Jabra BIZ 2300 – это гарантия высококачественного звука, благодаря проверенной технологии HD Voice. Кроме того, устройство обладает функцией шумоподавления и широкополосным аудио. Jabra BIZ 2300 – отличный пользовательский опыт после каждого разговора с клиентом.

Скандинавский дизайн устройства сочетает в себе хорошую прочность конструкции и достаточно легкий вес. Штанга микрофона способна вращаться на все триста шестьдесят градусов. Наличие шнура с укрепляющей кевларовой нитью обеспечивает долговечность эксплуатации Jabra BIZ 2300 даже в интенсивных условиях, что особенно актуально для контакт-центров.

rss