Новости

Главная Новости

DVF|Made for Glass: интервью с главным дизайнером Glass Изабель Олссон

Опубликовано: 21.12.2018

Коллекция оправ DVF|Made for Glass от американского дизайнера Дианы фон Фюрстенберг появится в продаже уже 23 июня — их можно будет купить через net-a-porter.com и Google. Таким образом не совсем готовое к массовому релизу устройство ещё в момент расширенного общественного тестирования (как-то так) получает серийные аксессуары от сторонних компаний. И это не кейсы для iPhone, которые штампуются китайскими мануфактурами за полгода до релиза устройства в интересах самопиара, а официальное сотрудничество одного известного бизнеса из США с другим. О его деталях пресс-отдел DVF распросил главного дизайнера проекта Glass Изабель Олссон (Isabelle Olsson). 

Расскажите, как завязалось сотрудничество по DVF|Made for Glass? 

Диана всегда была в авангарде. Впервые мы сотрудничали с ней в сентябре 2012 года, когда она и её модели использовали Glass, чтобы поделиться своим взглядом на её показ. Мы знали, что хотим продолжать совместную работу, и коллекция DVF стала для нас вполне естественным и захватывающим следующим шагом.

С какой целью вы проектировали DVF|Made for Glass? 

Glass разработаны для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Они предлагают новый, уникальный способ взаимодействия с технологией, не отвлекая от вашей жизни. И в то же врем они созданы с возможностью выразить личный стиль. Диана на самом деле прониклась каждой их этих целей и претворила их в жизнь. Titanium Collection, которую мы выпустили в январе — это унисекс, и я рада, что теперь у нас есть выразительные женские стили.

У вас есть любимый образ в коллекции? 

Я тяготею к женственным и минималистичным конструкциям, так что мой любимый образ — оправа Shiny Ink с тёмно-серыми Glass (первые на фото ниже — прим. ред.). Я не могу дождаться момента, когда надену линзы Navigator оттенка Orchid Mist (вторые) в отпуске на юге Франции этим летом и во время покорения горнолыжных склонов чуть позже.

Какова философия вашего дизайна? 

Я считаю, что всему создаваемому нами новому необходимо заслужить место под солнцем, а это значит, что мой подход всегда редукционистский. Мы должны убирать всё, не являющееся необходимым, пока не останемся наедине с сутью.

Для Glass я задала три используемых нами дизайнерских принципа: простота, лёгкость (визуальная и физическая) и масштабируемость, означающая предоставляемую людям возможность создавать собственные Glass из цветовых и стилистических решений.

Как промышленный дизайнер-женщина в мужском мире технологий, на что вы опирались? Какой совет вы дали бы молодым женщинам, надеящимся добиться успеха в техномире? 

Впервые приехав в США, я поняла, что все технологии повторяют существующие продукты: в основном чёрные глянцевые плиты. На моей первой работе в дизайнерской фирме в Сан-Франциско все ребята питали вдохновение в изображениях технической продукции. Я распечатала крошечные фотографии ювелирных изделий и мебели. Я задалась вопросом, во что себя втянула, но в итоге команда пришла в восторг от того, насколько отличался мой подход.

Я думаю, что важно найти опору в отсутствии страха к тому, чтобы отличаться и быть уверенным в своих идеях. Оспаривание статусов-кво или даже того, как и почему мы подходим к вещам определённым образом, ведёт к лучшей постановке вопросов, в конце концов, к более качественной продукции.

Каков ваш стиль работы? 

Роль моя и моей команды в том, чтобы вдохновлять и сотрудничать. Я создала проектную группу с очень разнообразным, не технологическим опытом за плечами, которая помогает нам оставаться сосредоточенными на том, как Glass вписывается в людские жизни. Мы максимально придерживаемся практики, создавая прототипы и много экспериментируя.

Диана любит мантры. У вас есть какие-нибудь слова, которыми вы живёте? 

Оставайтесь вне комфорта. Это помогло мне рисковать и превращать риски в возможности. Если вам очень комфортно, вы, вероятно, не учитесь и не растёте. Вы определённо избегаете трудностей.

Фотоотчёт с презентации DVF|Made for Glass в Нью-Йорке смотрите здесь . 

rss