Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Как сделать SEO на Амазоне

  1. Три очень важных аспекта об Amazon, которые заставляют нас задуматься: В США Amazon уже продает половину...
  2. 2. Описание
  3. 3. Пули или пули
  4. 4. Информация о продукте
  5. 5. Фотографии
  6. 6. Отзывы
  7. 7. Скидки

Три очень важных аспекта об Amazon, которые заставляют нас задуматься:
  • В США Amazon уже продает половину всех транзакций электронной торговли
  • 38% американцев начинают поиск информации о продукте, который они хотят купить через Amazon
  • 9 из 10 пользователей ищут продукт, который хотят купить у Amazon, даже если они нашли его у другого продавца

Когда потребитель ищет продукт для покупки на Amazon , как и для Google, результаты релевантны.
Но какие факторы определяют эту актуальность? То есть, какие факторы в наибольшей степени влияют на время показа одних продуктов или других в результате поиска?

  • Это продукт много продается. Что позиционирует Amazon в позиционировании своей поисковой системы, так это то, что это очень продаваемый товар .
  • То, что продукт продается Amazon (не компанией)
  • Название продукта
  • Сделай это премьер

Это наводит нас на мысль, что если наш продукт не является полностью эксклюзивным или дифференцированным, он не продается Amazon и не является Prime, его очень трудно найти на видном месте.

У Amazon есть собственный алгоритм (называемый A9) и собственные факторы ранжирования (SEO).

Далее мы выделяем основные аспекты оптимизации SEO страниц продукта в Amazon . Хорошая практика, которая поможет нам представить наш продукт более привлекательным для потребителя образом и, следовательно, продавать больше в Amazon или на любой другой платформе онлайн-продаж.
Внедрение этих методов помогает нам оптимизировать SEO страниц продукта практически на всех торговых площадках.

Факторы улучшения SEO в Amazon:

1. Название

Длинный и гипер-подробный. Попробуйте ввести достаточно терминов ваших ключевых слов.

2. Описание

Описание должно содержать более 1000 символов, но не должно превышать 2000; В нем перечислены основные характеристики и преимущества продукта, это «длинное» функциональное описание, и оно должно включать, в зависимости от продукта, аспекты, связанные с пониманием потребителем, характеристиками и преимуществами продукта, ценностями и индивидуальностью бренда.
На данный момент я не хочу прекращать называть аудио описание, хотя большинство торговых площадок не включают его. Это описание служит для облегчения доступа к контенту для людей с нарушениями зрения. Это проблема, которая становится все более актуальной в Интернете для обеспечения соответствия правилам доступности для веб-материалов.

Продажа больше является фактором, который больше всего влияет на позиционирование в Amazon

3. Пули или пули

Amazon очень положительно оценивает то, что вы выставляете аргумент продажи в маркерах или маркерах, которые помогают визуально структурировать карты. Рекомендуется минимум 5 баллов.
Чтобы построить аргументы продаж, маркеры или маркеры, перечислите характеристики вашего продукта и преобразуйте их в преимущества. Каждая пуля не должна превышать 250 символов.

4. Информация о продукте

Заполните все поля Это важно, когда потребитель стремится отфильтровать по определенной характеристике.
Несмотря на то, что это не ключевые данные для продажи, необходимо иметь и передавать полный технический паспорт нашего продукта: логистику, юридическую информацию, качество, органолептические характеристики и т. Д.

Продажа больше является фактором, который больше всего влияет на позиционирование в Amazon

5. Фотографии

Нам нравятся фотографии для пользователей. Чем больше изображений товара, тем лучше.
В онлайн-мире аудиовизуальные ресурсы являются ключом к объяснению, маркетингу и формированию доверия к потребителю.
Независимо от того, имеет ли каждый сектор свои особенности, можно определить стандарт перспектив изображений, необходимых для правильного определения продукта. Для большинства продуктов мы рекомендуем следующее:

  • Плоские изображения
  • 3D изображения
  • Детали изображения: когда продукт нуждается в соответствующем объяснении
  • Изображения использования: показ продукта в использовании.

Стандарт спецификаций изображений GS1 определяет номенклатуру изображений, а также определяет качество, которое должны иметь изображения, чтобы предлагать собеседникам адекватное качество. Amazon запрашивает 1000 x 1000 пикселей.
Вот некоторые дополнительные рекомендации по изображениям: настройка цвета RGB, формат JPG, чистый белый фон и изображение, очерченное контуром. Проверьте наш Руководство по качеству для получения изображений для электронной коммерции ,

6. Отзывы

Отзывы существенно влияют на решение о покупке. Наличие большего количества отзывов приводит к лучшему коэффициенту конверсии.
Лучше всего то, что у вас есть как минимум 15 отзывов на один продукт, и что в среднем они превышают 4 звезды.

7. Скидки

Хотя этот фактор сам по себе не является аспектом ранжирования, он повышает CTR, когда предыдущая цена кажется вычеркнутой, а также, как ожидается, скидка может заставить вас продавать больше.

Вас также может заинтересовать статья: Какую информацию хотят потребители, покупающие онлайн?


Вас также может заинтересовать статья:   Какую информацию хотят потребители, покупающие онлайн

Но какие факторы определяют эту актуальность?
То есть, какие факторы в наибольшей степени влияют на время показа одних продуктов или других в результате поиска?