Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO позиционирование в Amazon: факторы алгоритма A9

  1. SEO оптимизация продукта
  2. Оптимизация платформы
  3. Графическое сопровождение
  4. Социальная оптимизация

Платформа электронной коммерции Amazon становится все более важной в отношении стратегий позиционирования SEO, с той лишь разницей, что в этом случае она основана на собственном алгоритме под названием A9

Платформа электронной коммерции Amazon становится все более важной в отношении стратегий позиционирования SEO, с той лишь разницей, что в этом случае она основана на собственном алгоритме под названием A9.

Алгоритм А9 Amazon имеет свои влиятельные факторы в классификации результатов поиска пользователей, которые поясняются ниже:

SEO оптимизация продукта

В качестве веб-страницы на Amazon мы должны оптимизировать вкладку нашего продукта . Для этого мы можем действовать на полях контента, предлагаемых платформой. Элементы, которые мы должны усилить, - это название и описание продукта, а также связанные категории.

Также очень важно определить марку продукта , которая обычно является ключевым поиском, всегда присутствующим. Наконец, у нас есть возможность связать ключевые слова с нашим продуктом, с использованием традиционных ключевых слов.

Оптимизация платформы

Поскольку это не Google, а частная платформа, она также имеет свои собственные правила и значения оптимизации, которые влияют на позиционирование ее продуктов. В платформе электронной коммерции у продуктов, которые имеют более конкурентоспособную цену, большее количество продаж , более доступный товарный запас (в основном с точки зрения скорости доставки) и хороший CTR, есть больше возможностей, чем у конкурентов.

Графическое сопровождение

Как и практически в любой цифровой среде, графическое сопровождение также важно в Amazon.

Здесь мы должны действовать как в любой другой среде. Использование изображений всегда будет более полезным, чем их отсутствие, а конкретное имя с включенными ключевыми словами может помочь появиться в результатах поиска потенциальных покупателей.

Социальная оптимизация

Очевидно, Amazon не новичок в социальном компоненте, даже в своем алгоритме позиционирования SEO A9 . Учитывая, что платформа электронной коммерции во многом зависит от опыта собственных пользователей, это было логично.

Здесь Amazon сочетает традиционные факторы позиционирования с новыми факторами, непосредственно связанными с социальными аспектами.

В первом случае продолжительность посещения продукта потенциальными покупателями рассматривается как приоритетная, учитывая, что чем больше товаров посещают в течение постоянного времени, тем больший интерес покупатель проявляет к этой покупке.

С другой стороны, он также принимает во внимание критику продукта и услуги продажи покупки, будучи лучше позиционирован тем, кто получает лучшее мнение.