Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Похмелье SEO-конгресса в Аликанте

  1. В: Улучшился ли конгресс SEO для SEO во втором издании?
  2. В: Какая презентация вас особенно покорила?
  3. Q: Знаменитый алгоритм Google все еще доставляет SEO головным болям?
  4. Q: Знаете ли вы какой-либо инструмент, который вы не трогали? Какой из них ваш любимый?
  5. В: Считаете ли вы, что контент необходим для вашей работы?
  6. Вопрос: Куда пойдут тренды SEO в следующем году?

Марио Галларт , наш специалист по SEO и позиционированию в Google, был на этих выходных на конгрессе SEO для SEO, проходившем в Аликанте . Партнер отдела маркетинга Increnta был проинформирован и поделился опытом по своим прикладным работам, среди прочего, контент-маркетинг и Входящий маркетинг в общем Мы хотим, чтобы вы поделились своим опытом с нами.

В: Улучшился ли конгресс SEO для SEO во втором издании?

Мне лично понравился уровень, который был в прошлом году, но это все еще отличный SEO-конгресс, который, без сомнения, я повторю с моим присутствием в следующем году. Организация очень хорошая, и вы всегда узнаете что-то новое, это также хорошая возможность пообщаться с другими профессионалами SEO .

В: Какая презентация вас особенно покорила?

Одной из самых интересных работ, которые я нашел, была работа Дэниэла Периса, которая занималась SEO для мобильных приложений ASO ( Оптимизация магазина приложений ).

Q: Знаменитый алгоритм Google все еще доставляет SEO головным болям?

Да, Google - это поисковая система, которая не перестает делать обновления, чтобы избежать спама в результатах и ​​предлагает «лучший» контент. Вы должны быть в курсе всех событий, и это то, что делает повседневную работу очень интересной.

Q: Знаете ли вы какой-либо инструмент, который вы не трогали? Какой из них ваш любимый?

Что касается инструментов SEO, то в конце концов мы не загадываем их использование. Есть много и очень хороших, как бесплатных, так и платных, но если вы хотите сделать хороший SEO, вы должны закончить в платеже.
Для меня основными инструментами SEO являются:

• SEOmoz (За дополнительную плату)
• Семруш (За дополнительную плату)
• Расширенный веб-рейтинг (За дополнительную плату)
• Ahrefs.com (За дополнительную плату)
• Кричащая лягушка (За дополнительную плату)
• Google Adwords (Бесплатно)

В: Считаете ли вы, что контент необходим для вашей работы?

Конечно, хорошо оптимизированный контент является одним из наиболее важных факторов, чтобы получить хорошие позиции в поисковых системах и познакомиться в социальных сетях.

Вопрос: Куда пойдут тренды SEO в следующем году?

В течение некоторого времени SEO-тенденции предлагали лучший контент с уникальными текстами и добавленной стоимостью, сопровождаемые мультимедийными файлами, такими как видео и фотографии. Эта тенденция влияет не только на блог, но и на электронную коммерцию, которая должна заполнять свои товарные листы всем контентом, который они могут, включая, если они могут, видеоролики, рассказывающие о товаре или услугах.

Я считаю, что блог, необходимый для каждого бизнеса, должен быть известен как ссылки в отрасли или эксперты в данной области. Тем не менее, вы должны искать веские причины. То есть, у компаний не может быть блога, потому что они должны продвигать стратегию контент-маркетинга и план в социальных сетях.

Что ж, мы уже видели, что наш SEO - неутомимый человек, который использует любой форум, чтобы противопоставить свою работу работе других. Мы можем заверить вас, что Марио никогда не обещает волшебства, но он в полной мере использует потенциал наших клиентов и работу наших коллег для достижения наилучших результатов. Это настоящий специалист по распределению планов контент-маркетинга, чтобы за короткое время улучшить показатели средств массовой информации. Ваш обзор инструментов подтверждает подлинную переработку, которая существует в секторе SEO и его содержании . Спасибо Mario за ваше « похмелье SEO»!

Спасибо Mario за ваше « похмелье SEO»

В: Улучшился ли конгресс SEO для SEO во втором издании?
В: Какая презентация вас особенно покорила?
Q: Знаменитый алгоритм Google все еще доставляет SEO головным болям?
Q: Знаете ли вы какой-либо инструмент, который вы не трогали?
Какой из них ваш любимый?
В: Считаете ли вы, что контент необходим для вашей работы?
Вопрос: Куда пойдут тренды SEO в следующем году?
В: Улучшился ли конгресс SEO для SEO во втором издании?
В: Какая презентация вас особенно покорила?
Q: Знаменитый алгоритм Google все еще доставляет SEO головным болям?