Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO Labs: мета-описание важно

Недавно я проверил, как редактирование мета-описаний влияет на рейтинг кликов в результатах поиска Google. Результат теста очевиден: улучшив мета-описание, вы сможете добиться огромного роста посетителей и продаж вашего сайта.

Согласно Google, Meta description, мета-описание финского языка, на самом деле не влияет на результаты поиска. Тем не менее, мета-описание важно: оно явно влияет на рейтинг кликов вашей страницы на странице результатов поиска Google. На самом деле, это бесплатный показ рекламы, поэтому подумайте о мета-описании с той же начальной точки, что и объявление с ключевыми словами. Хорошая реклама по ключевым словам также включает тестирование рекламы, и я также решил попробовать тот же метод для обычных результатов поиска.

Поэтому я сделал A / B / C тест для одного из моих клиентов и выбрал 27 удачно расположенных подстраниц. Перед тестом все 27 страниц имели автоматически сгенерированные метаописания, которые ясно показали, что за текстом была машина. Исходя из моей собственной гипотезы, рейтинг кликов (CTR) страниц увеличился бы, если бы мета-описания были более удобными для человека и поощрялись к кликам.

Основываясь на этой гипотезе, я создал план тестирования, который разделил подстраницы на три группы. Каждая группа (A, B и C) имела 9 подстраниц. Во всех трех группах были примерно одинаковые общие объемы поиска и средние инвестиции.

Я получил числа показов (т. Е. Сколько человек увидели ссылку), средний рейтинг и клики из Google Search Console и Google Analytics.

Это была начальная ситуация группы А.

Группа А служила контрольной группой. Поэтому метаописания для этой группы не редактировались. В начале теста у группы A было 42,278 показов и 2953 клика в месяц. Средний рейтинг A-ключевых слов в результатах обычного поиска составил 1,61.

В группе B я создал новые механические и автоматически сгенерированные тексты, которые, в отличие от группы A, были настолько естественными, насколько это было возможно, и содержали стимул для перехода по ссылке: откройте для себя наше удивительное предложение и найдите ключевое слово * для вашей мечты *. В начале теста у группы B было 41 419 показов и 2645 кликов в месяц. Средний рейтинг ключевых слов составил 1,56.

В группе C я создал уникальные метаописания для всех девяти подстраниц, которые были естественными, написанными на финском финском языке с изгибом и поддержкой. Запуск C Group был следующим: 40 825 показов и 2 283 клика в месяц, а также средний рейтинг Google по ключевым словам 1,44.

Я дал новые мета-описания, которые будут на сайте чуть более месяца, прежде чем закончить тест, чтобы мета-описания сканировались и запускались в Google не менее 30 дней. Таким образом, справочные данные будут действительными.

Группа CTR осталась практически без изменений. Во время теста процентная доля кластера группы А увеличилась на 0,29%, то есть изменение не было значительным.

CTR группы B вырос более чем на 25% во время теста, что подтвердило мое утверждение: естественное и интерактивное мета-описание увеличивает рейтинг кликов.

Уникальные метаописания C Group увеличили рейтинг кликов более чем на 30%, что доказало целесообразность создания уникального, естественного и мета-описания клика для клика для каждой страницы, если это вообще возможно. Это особенно важно для страниц с большим количеством поисков и контента, значимого для бизнеса.

Тестовое обучение: классифицируйте уникальные мета-описания «нажми и нажимай» для каждой страницы на своем сайте.