Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Предприятие SEO Услуги

  1. ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ КОДА И САЙТА
  2. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  3. Инвестиции предприятия в SEO

ВОПРОСЫ СТРУКТУРЫ КОДА И САЙТА

Многие корпоративные сайты имеют огромный размер. Часто разные разделы сайта управляются разными автономными подразделениями. Заставить всех придерживаться определенных стандартов может чувствовать себя пастушьим котом. Создание единой стратегии может быть невероятно трудоемким. В то же время, это именно то, что требуется для создания основы (возможно) наиболее важного аспекта релевантного для SEO контента. Blue Corona добилась больших успехов, убедив различные подразделения крупных организаций объединиться в едином стиле. Когда мы проводим корпоративный SEO-аудит, полученные данные обеспечивают количественное обоснование изменений, которые в противном случае можно было бы увидеть с большим скептицизмом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Думаешь, на твоем сайте полно контента? Большинство менеджеров по маркетингу быстро отвечают: «ДА!». Если вы думаете, что на вашем корпоративном веб-сайте много контента, но вас обгоняют небольшие компании, в вашей голове должен прозвучать сигнал тревоги. Нехватка контента не должна быть причиной того, что крупная ассоциация, некоммерческая или Fortune 500/1000 компания не имеет хорошего органического рейтинга, но зачастую это большая часть проблемы. Согласно недавней белой книге, опубликованной Omniture, SEO на странице составляет примерно 80 процентов уравнения ранжирования . Небольшие изменения в содержании вашего корпоративного сайта могут оказать значительное положительное влияние на ваш органический рейтинг. Часто проблема заключается не в недостатке контента, а в том, что контент структурирован таким образом, что создает препятствия для поисковых систем.

Например, одна крупная компания, с которой мы работали, имела на своем веб-сайте около 500 документов. Проблема заключалась в том, что каждая из этих статей была похоронена в нескольких каталогах глубоко внутри сайта. Было несколько ссылок с других страниц официальных документов, и они были PDF-файлами, а не простыми HTML-страницами с «загрузкой опции PDF». PDF-файлы, хотя и индексируемые поисковыми системами, индексировать не так просто, как обычные HTML-страницы ,

Еще одна ошибка в содержании, которую допускают крупные компании, - это описание своего сервиса в словаре, уникальном для их организации. Например, большинство людей знакомы с термином «управление ассоциацией» и понимают, что он означает. Чего нельзя сказать о фразе «управление обществом». Тем не менее, крупная научная ассоциация в Вашингтоне, округ Колумбия, использовала этот термин («управление обществом») для описания своей службы управления ассоциациями. Когда мы сказали их руководителям изменить тег заголовка страницы с управления обществом на управление ассоциацией, они не решались. В конце концов, используя данные нашего аудита SEO предприятия, они внесли изменения.

Результат? Увеличение органического трафика на 1700 процентов!

Инвестиции предприятия в SEO

Несмотря на то, что в тематическом исследовании, в котором подробно описывается невероятная окупаемость инвестиций от SEO, многие корпоративные организации не пошли «ва-банк». Для сравнения, компании меньшего размера часто не имеют (значительных) маркетинговых бюджетов, необходимых для тестирования альтернативных форм рекламы. инвестировать столько, сколько они могут в SEO. Это последняя причина, по которой вы часто видите, как маленькие парни обгоняют больших мальчиков.

Если вы являетесь руководителем отдела маркетинга в корпоративной компании, крупной ассоциации или крупной организации и устали от того, что вас обгоняют мелкие конкуренты, свяжитесь с Blue Corona сегодня и начать получать органическую видимость, которую вы заслуживаете. Для получения дополнительной информации вы также можете посетить наш Страница часто задаваемых вопросов по SEO для предприятий ,

Результат?