Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Прогнозы SEO для малого бизнеса на 2018 год - Digital Brand Lounge

  1. Рейтинги, чтобы сосредоточиться на содержании помимо сообщений в блоге и веб-страниц
  2. Увеличенный фокус на Избранные фрагменты
  3. Пользовательский контент (UGC) станет фактором рейтинга
  4. Подключенные AI / приложения для влияния на результаты личного поиска

Итак, еще один год впереди нас полон изменений в SEO, которые должны отслеживать все малые предприятия. Это серия постов, которые я делал когда-либо в прошлом году (предыдущие годы: 2013 | 2015 ) попытаться помочь людям понять предстоящие рекомендации по оптимизации поисковых систем за год. Надеюсь, вы найдете это полезным и у вас есть ресурсы, чтобы применить свои усилия!

Рейтинги, чтобы сосредоточиться на содержании помимо сообщений в блоге и веб-страниц

Этот «тренд» действовал задолго до 2018 года: акцент на рейтинг видео YouTube, изображений и т. Д. Определенно имеет тенденцию к росту. Видео, в частности, стало предпочтением № 1 для тысячелетий и Gen Zers. По некоторым данным последние отчеты около трети онлайн-активности тратится на просмотр видео. Это означает, что новые поколения будут гораздо скорее получать информацию через видео, чем из любого другого формата (письменный, изображение и т. Д.).

Хотя мы не будем углубляться в то, как создавать видео (или другие визуальные эффекты) для вашего малого бизнеса, вот несколько полезных советов от Руководство по рейтингу HubSpot на YouTube о том, как оценить ваш видео / визуальный контент, как только вы приступите к его созданию:

Увеличенный фокус на Избранные фрагменты

Возможно, вы заметили, что, выполняя свои собственные поиски в Google, первое, что появляется:

  1. Рекламные объявления
  2. Фрагмент (ответ, видео, изображение и т. Д.)
  3. фактические результаты страницы

По сути, органическое ранжирование сейчас находится в самом низу этих других функций, которые Google решил разместить в верхней части результатов поиска. Этот второй пункт называется «Избранный фрагмент» - это означает, что ваша компания может оптимизировать контент (будь то блог, видео и т. Д.), Чтобы он отображался в результатах поиска, а не только заголовок страницы, ссылка и мета-описание. , Теперь он показывает «фрагмент» контента с возможностью щелкнуть для получения дополнительной информации.

Это прямое изображение от Google о том, как оно отображает:

Это прямое изображение от Google о том, как оно отображает:

Вот как это выглядит как реальный результат (я сделал быстрый поиск того, как улучшить мой SEO):

Вот как это выглядит как реальный результат (я сделал быстрый поиск того, как улучшить мой SEO):

Почему это важно? Избранные фрагменты могут еще не украсть ВСЕ клики с естественными результатами, но они поглощают органические результаты (страницы, которые ранжируются без спонсирования). Эта тенденция, скорее всего, будет усиливаться в будущем. Короче говоря: избранные фрагменты - отличный способ получить видимость в поисковых системах. Как изображение из Фрагмент блога Ahrefs показывает:

Как изображение из   Фрагмент блога Ahrefs   показывает:

Пользовательский контент (UGC) станет фактором рейтинга

Пользовательский контент (известный как UGC) - это все, что веб-пользователи вносят в ваш бизнес. Подумайте об отзывах Google: они основаны на отзывах клиентов о бизнесе. Даже изображения, представленные пользователями определенного места - все это можно считать UGC. Почему они важны ?

Google придает большее значение пользовательскому опыту, так как он представляет (по большей части) бизнес. Люди становятся более надежными, чем корпорации, и все мы знаем поговорку «Из уст в уста это лучший вид маркетинга». Кажется, верно даже для цифрового маркетинга. Хотя UGC пока еще не является ОФИЦИАЛЬНЫМ фактором поисковой системы, UGC уже оказывает влияние в рейтинге поисковых систем согласно Недавнее исследование :

Подключенные AI / приложения для влияния на результаты личного поиска

Подключенные AI / приложения для влияния на результаты личного поиска

У тебя есть Fitbit? Личный домашний помощник, такой как Alexa или Google Home? Скорее всего, если ваш телефон или личный аккаунт (будь то Google / Gmail / Outlook / Apple ID) подключен к некоторым из этих устройств, данные хранятся и передаются, чтобы понять ваше поведение. Хотя это окажет значительное влияние на рекламные объявления (и сделает их целенаправленными), оно также окажет значительное влияние на результаты поиска.

Рейтинг того, что будет первым в ваших поисках в Google, скоро будет зависеть от приложений и искусственного интеллекта, которые хранят ваши личные данные о поведении.

Рейтинг того, что будет первым в ваших поисках в Google, скоро будет зависеть от приложений и искусственного интеллекта, которые хранят ваши личные данные о поведении

Личный домашний помощник, такой как Alexa или Google Home?