Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO для чайников

SEO вы знаете? Вы знаете этот модный термин, который мы привыкли ко всем соусам. Но на самом деле, что такое SEO? Вот что нужно понимать, что это такое, что это такое и как это работает.

SEO, сокращение от «Поисковая оптимизация», относится к набору правил и методов, направленных на оптимизацию естественных ссылок на веб-сайт, то есть его видимости в поисковых системах, таких как Google, Bing. , Yahoo, Orange, ... Естественные ссылки отличаются от платных ссылок, которые опираются на такие сервисы, как Google Adwords, Bing Ads и Yahoo Gemini.

Поэтому SEO призван улучшить индексацию сайта в поисковых системах, чтобы он был наилучшим образом размещен в результате поисковых запросов пользователей Интернета. В этом бесконечном квесте Google явно является целью № 1. Американская поисковая система представляет более 95% поисковых запросов во Франции (данные за 2015 г.), более 93% в Европе и еще более 90% в мире! К счастью, работа, проделанная для оптимизации его SEO в Google, приносит пользу в целом SEO его сайта на других движках.

Вся задача состоит в том, чтобы убедить эти поисковые системы в том, что их сайт наиболее актуален для информирования пользователей о его любимых темах. Для проведения этой оценки двигатели в основном основаны на 3 показателях:

  1. качество сайта: его содержание, ключевые слова и читаемость
  2. популярность сайта в сети: количество ссылок, указывающих на сайт, качество его ссылок и репутация сайтов, ссылающихся на него
  3. посещаемость сайта: чем больше посетителей и чем больше времени они проводят на сайте, тем более актуальной является поисковая система и тем лучше они оценивают ее; это «добродетельный круг» естественных ссылок

В любом случае, процесс SEO в долгосрочной перспективе, потому что рейтинг сайта постоянно оспаривается действиями его конкурентов и регулярно оспаривается несвоевременными изменениями алгоритма поисковой системы.

С того момента, как компания решает использовать Интернет, чтобы заявить о себе, установить новые контакты, показать, что она умеет делать, или просто улучшить свою известность, вопрос ссылки на ее сайт становится абсолютно центральным. Игнорировать это все равно, что сажать свой магазин посреди пустыни: как бы красиво оно ни было, никто не найдет его.

Когда все становится сложнее, вы знаете, что в этой игре места дорогие. Фактически, более 91% кликов после поиска происходит с первой страницы результатов Google, и почти 62% - только с первых 3 результатов! Это говорит о том, насколько важно быть как можно выше среди этих результатов:

Но, к счастью, игра того стоит: наличие вашего сайта в числе первых результатов - отличный стимул для развития бизнеса. Кроме того, трафик, который восстанавливается, обладает огромным преимуществом, поскольку он является результатом исследования, проведенного в ключевых областях компании. Это, наконец, способ «выделиться» и сделать разницу с конкурентами.

По всем этим причинам проведение процесса SEO становится важным для компании, в B2C, конечно, но также, все больше и больше, в B2B.

Чтобы получить хорошие результаты в SEO, вы должны играть в основном на пяти рычагах:

Семантическая оптимизация

Задача состоит в том, чтобы выбрать правильные ключевые слова, по которым они будут позиционироваться так, чтобы они наилучшим образом соответствовали как деятельности компании, так и запросам, которые могут выполнять целевые пользователи Интернета. Этот выбор очень структурирован и представляет собой устойчивое вложение для улучшения SEO сайта, поэтому его нужно использовать с осторожностью. Поэтому иногда лучше добровольно позиционировать себя на менее популярных ключевых словах, которые имеют преимущество в том, что они менее конкурентоспособны.

Оптимизация контента

Контент является главной ценностью сайта. Именно он привлекает пользователя, заставляет его захотеть вернуться на сайт, поделиться его контентом и т. Д. Кроме того, он должен быть качественным, отвечая на вопросы посетителей в максимально понятной и полной форме. Он также должен умело интегрировать ключевые слова, выбранные компанией, чтобы улучшить ссылки на сайт и его страницы.

Техническая оптимизация

На этот раз это сделать его сайт как можно более читабельным для роботов поисковых систем. Это требует оптимизации кода, архитектуры сайта, используемых тегов, времени загрузки страницы и т. Д. Это работа высокой точности, регулируемая многими правилами, которые могут стать решающими, чтобы сделать поисковые системы лучшими союзниками!

Netlinking

Помимо его качества, важно развивать популярность сайта, потому что, по мнению поисковых систем, это хороший показатель релевантности. Эта популярность оценивается по критерию ссылок, указывающих на сайт. Затем движки интересуются как количеством ссылок, их качеством (интеграция в содержании и согласованность тематики сайтов), так и известностью сайтов, содержащих эти ссылки.

Социальные сети

Этот 5-й компонент SEO немного отделен. На самом деле, социальные сети косвенно участвуют в улучшении SEO сайта. Как упоминалось выше, чем больше сайтов регистрируется на сайте, тем лучше он оценивается поисковыми системами. Но присутствие компании в этих сетях ( когда это хорошо проведено ) может генерировать значительный трафик на основной сайт. Поэтому целесообразно учитывать его подход к SEO.

И поскольку хороший рисунок лучше, чем длинная речь, вот заключение к выбору 3 инфографики, обобщающих практику SEO:

Инфографика "SEO в одном изображении"

Инфографика "SEO для начинающих"

Инфографика "SEO Пирамида"

Поделитесь постом "SEO для чайников"

SEO для чайников была в последний раз изменена: Франсуа-Ксавье Самброн

Узнайте о влиянии цифровых технологий на бизнес-профессии

SEO вы знаете?
Но на самом деле, что такое SEO?