Новости

Ценовая политика White Label

Белые бренды имеют долю рынка 42% , по данным Symphony IRI , Этот процент, который постоянно растет с тех пор, как несколько лет назад, не был достигнут только благодаря изменению отношения потребителей к этому виду продукта, а также из-за снижения веса средних классов в обществе. ток ... дистрибьютор также дал толчок, чтобы получить скачок.

по данным Symphony IRI

Стратегия, используемая дистрибьюторами белых этикеток, основана на использовании высокой производительности, получаемой благодаря массовому производству этого типа продуктов. Вертикальная интеграция этапов производства (и большой способности навязывать условия для закупки товаров у поставщиков), дистрибуции и маркетинга позволила снизить себестоимость единицы продукции, что может снизить цену, уплачиваемую конечным потребителем.

Кроме того, дистрибьюторские бренды имеют стратегическое преимущество перед брендами производителя: их домен в точке продажи . Ответственные за супермаркеты и гипермаркеты разработали наиболее подходящую ценовую политику для усиления продаж своих продуктов. Эффект этого домена переводится на искусственное снижение уровня цен, которое можно ожидать от совершенно конкурентного рынка.

Согласно исследованию, опубликованному Боевая группа В долгосрочной перспективе увеличение процента проникновения белых отметок влечет за собой рост цен . Спрос растет, цена повышается, что логично ... это увеличение также приводит к сокращению разницы между ценой продукта с белой этикеткой и продуктом производителя, что побудит потребителя приобрести продукт бренда производителя. Чтобы избежать этого, дистрибьюторские цепочки, так как они увеличивают цену белых меток, также увеличивают цену брендов производителя.

Задача: поддерживать оптимальный ценовой дифференциал, позволяющий поддерживать релевантную позицию белой метки на рынке . Из этого следует, что чем больше доля рынка у конкретного продукта с «белой этикеткой», тем выше цена, которую конечный потребитель должен будет заплатить за этот продукт, независимо от того, приобретаются ли бренды-производители как торговые марки. Увеличение проникновения дистрибутивных брендов толкает цены вверх в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В том же исследовании, упомянутом выше, после отбора образцов из 12 продуктов была проанализирована разница в цене между брендами и брендами производителей. Было отмечено, что цены на продукцию брендов производителя на 44–169% выше, чем на продукцию частных марок . Это объясняется не только снижением стоимости продуктов, достигнутых дистрибьюторами, но во многом связано с ценовой политикой. На самом деле, в некоторых случаях цена продукта с белой этикеткой становится ниже, чем стоимость его производства ... это называется демпинговой стратегией , благодаря которой конкуренция загоняется в угол.

Большой бум белых отметок позволил многим потребителям снизить цену, которую платят за продукты ежедневного использования, продукты, которые, с другой стороны, имеют относительно высокий уровень качества. Однако эффект этого бума в среднесрочной и долгосрочной перспективе может иметь негативные последствия в связи с созданием действительно конкурентного рынка и без искусственного вмешательства со стороны субъектов, вовлеченных в коммерциализацию потребительских товаров.

фотография: Канадский тихоокеанский

Похожие

White Hat SEO: определение, тактика, значение
Как маркетологи SEO, мы постоянно засыпаем сообщениями о SEO Black Hat. Мы все слишком хорошо знакомы с этими неэтичными стратегиями SEO, которые составляют этот тип SEO, такие как заполнение ключевыми словами,
SEO аутсорсинговые услуги, White Label SEO реселлер Индия | Infinitum Digital Pvt. Ltd
White Label SEO Reseller India & SEO Аутсорсинг Сервисы Индия. Аутсорсинг SEO-услуг и двойная выгода от снижения затрат и повышения качества! Мы в Infinitum
Работа с веб-дизайнерами в качестве SEO-провайдера White Label
Исходя из моего поста Что нужно учитывать при запуске SEO агентства «У нас было несколько вопросов о том, как подходить к модели агентства дизайна.
White Label SEO Tools - не позволяйте блестящим инструментам отвлекать вас
SEO-инструменты White Label часто являются решающим фактором при выборе платформы для работы. Хотя в некоторых компаниях это может быть немного вводящей в заблуждение маркетинговой тактикой, предоставляемые инструменты, безусловно, повышают вашу способность как профессионала SEO предоставлять ваши услуги. Просто помните, что не все инструменты необходимы, и хотя они могут хорошо выглядеть, вы никогда не сможете их использовать. Ключевым моментом здесь является точное определение того, какие
Что такое Black Hat SEO White Hat SEO и Gray Hat SEO?
... White Black and Grey. Белая Шляпа SEO Когда вы практикуете SEO в белой шляпе, это означает, что вы, как правило, соблюдаете правила, установленные для управления техникой SEO. Правила поисковой системы. Возьмите пример Мир № 1 SEO Blogger Нил Патель Блог Взгляните на Поток доверия, Поток цитирования, Внешние обратные ссылки. Вы можете видеть, что он получил тысячи релевантных ссылок с очень авторитетных сайтов. Посмотрите
Белая Шляпа SEO
White Hat SEO: краткое объяснение White Hat SEO объединяет все меры в контексте поисковой оптимизации, которые основаны на правилах поисковых систем. Противоположностью White Hat SEO является Black Hat SEO. В онлайн и поисковом маркетинге важно избегать незаконных методов. Серьезная и справедливая оптимизация приводит в конечном итоге к хорошим и надежным позициям в результатах Google. Подробное объяснение
Первая страница рейтинга в Google Free Secret Formula SEO Magic
Существует более быстрый способ Page 1 Google бесплатно изобретатель » Для бесплатного ранжирования Первая страница Google Секретная формула SEO Magic Выше изображение показывает, как ваш Сайт будет
SEO Eun-ах
Глава 1 Общие положения Статья 1 (Цель) Целью настоящих Условий предоставления услуг («TOS») является определение условий и процедур использования интернет-услуг (далее именуемых «Услуги»), предоставляемых KOFIC. (в дальнейшем именуемый «Поставщик») в соответствии с Законом о телекоммуникационной деятельности и Законом о содействии использованию и защите информации и сетей связи