Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Почему вы должны и как проводить аудит SEO контента

Как онлайн-бизнес, вы создали огромное количество контента

Как онлайн-бизнес, вы создали огромное количество контента. Это замечательно, поскольку контент - это топливо для вашего бизнеса. Однако, если вы не проводили качественный анализ в течение нескольких месяцев, скорее всего, у вас есть неорганизованная масса контента, которая не соответствует передовой практике SEO или вашим бизнес-целям. Требуется аудит контента.

Что такое аудит контента?

Контентный аудит - это процесс оценки того, соответствует ли ваш цифровой контент потребностям ваших клиентов и общим целям бизнеса. Этот обзор является ключевой частью любого контента или стратегии SEO. Аудит необходим для того, чтобы дать точный обзор состояния вашего сайта, чтобы вы могли лучше управлять своим контентом и управлять им.

Какова цель контент-аудита?

Хотя это длительный и утомительный процесс, аудит SEO заключается в оценке сильных и слабых сторон вашего веб-сайта с целью определения приоритетов вашей будущей SEO и маркетинговой деятельности. Если все сделано правильно, аудит поможет определить критические проблемы с точностью, последовательностью, тоном и существующей стратегией, а также определить, удовлетворяются ли потребности ваших клиентов, цели бренда и маркетинговые задачи.

Как сделать аудит контента SEO

Для начала вам понадобится MS Excel или электронная таблица Google, Кричащая лягушка программное обеспечение и доступ к Google Analytics.

Шаг 1 - Создайте электронную таблицу со всеми вашими страницами

Создайте электронную таблицу и проведите инвентаризацию всего содержимого вашего сайта. Если вы делаете это вручную, создайте столбцы для:

  • URL
  • Заголовок страницы
  • Целевое ключевое слово
  • Мета Описание
  • Заголовки страниц
  • Действие (Без изменений, Обновить, Переназначить, Удалить)
  • Ключевые слова
  • Alt Tags
  • Показатель отказов
  • Среднее время на странице
  • Неработающие ссылки

Шаг 2 - Сбор данных об активах

Создав точки данных для измерения, найдите время для заполнения электронной таблицы. Если вы используете программное обеспечение, такое как Screaming Frog, после сканирования веб-сайта вы сможете экспортировать данные в электронную таблицу.

Используйте Google Analytics для сбора информации о привычках вашей аудитории и показателях успешности каждой страницы. Чем дольше пользователь остается на вашем сайте, тем более ценный Google будет считать ваш контент таким. После того, как вы заполнили информацию, итоговый документ станет вашим содержимым.

Шаг 3 - Анализ ваших данных

Теперь вам нужно оценить и оценить каждую страницу. У вас всегда должны быть конкретные бизнес-цели для каждого проведенного вами аудита. Когда вы анализируете каждую страницу, вам следует задать следующие вопросы:

  • Является ли содержание точным?
  • Поддерживает ли это бизнес и пользовательские цели?
  • Оптимизированы ли страницы (заголовки страниц, метаописания)?
  • Высокий ли показатель отказов?
  • Чего не хватает?
  • Помогает ли содержание вести / конвертировать процесс?

Ваши лучшие страницы должны получить лучшие результаты. Это те страницы, которые работают хорошо, не имеют неработающих ссылок или неработающих исходящих ссылок, имеют контент, который поддерживает ваш заголовок или заголовок, положительно влияют на рейтинг и не имеют дублированного контента, метаописаний или заголовков страниц.

Заключительные советы, хитрости и вынос

После анализа данных ваш следующий шаг - создать план для устранения всех обнаруженных недостатков.

  • Для страниц с наибольшим количеством баллов может потребоваться всего несколько настроек.
  • Страницы среднего балла должны быть обновлены, чтобы включать в себя упущенные элементы, такие как заголовки страниц, мета-описания, теги изображений или обновление основного контента с использованием более релевантной информации и ключевых слов.
  • Страницы с низкой эффективностью должны быть удалены, и перенаправление 301 должно быть создано на соответствующую страницу. В большинстве случаев лучше начинать с нуля с нового контента, чтобы исправить страницу, которая серьезно не работает.

| Трой Медиа

Мнения, мнения и позиции, высказанные обозревателями и авторами, принадлежат только автору. Они по своей сути или прямо не отражают взгляды, мнения и / или позиции нашей публикации.

Что такое аудит контента?
Какова цель контент-аудита?
Поддерживает ли это бизнес и пользовательские цели?
Оптимизированы ли страницы (заголовки страниц, метаописания)?
Высокий ли показатель отказов?
Чего не хватает?
Помогает ли содержание вести / конвертировать процесс?