Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Приближается 8-й выпуск Профессионального Конгресса SEO

  1. Профессиональные презентации SEO Конгресса
  2. Участие в СЕОПРО
  3. Irudigital и SEO

Для всех, кто интересуется позиционированием в Интернете и последними разработками, применимыми к миру SEO, мы напоминаем вам, что 8-е издание   Профессиональный SEO Конгресс   SEOPRO приближается понемногу

Для всех, кто интересуется позиционированием в Интернете и последними разработками, применимыми к миру SEO, мы напоминаем вам, что 8-е издание Профессиональный SEO Конгресс SEOPRO приближается понемногу. Этот год состоится в субботу, 1 июля, в Новый Мадрид Отель где эксперты в этой области будут рассматривать реальные тематические исследования, которые были доказаны успехом.

Команда Irudigital год за годом посещает SEOPRO , справочное мероприятие для профессионалов и агентств, внутренних отделов и поставщиков услуг и инструментов.

Более половины участников - это SEO агентства или собственные SEO-отделы, другая часть - фрилансеры SEO и владельцы собственного мини-агентства SEO или онлайн-маркетинга , обладающего техническими знаниями и опытом в этой сфере.

SEOPRO, другой Конгресс

Мигель Лопес Директор SEOPRO объяснил, что одно из различий между Профессиональным Конгрессом SEO и другими событиями заключается в том, что контент требует знаний SEO.

Кроме того, SEOPRO также выделяется несколькими важными аспектами:

  • Практическое и применимое содержание : Содержимое не имеет базового уровня SEO.
  • Доступ к открытому сообществу: это не секретный договор. SEO не закрытое сообщество, скорее наоборот.
  • Контент с ограниченным доступом. То, что изучается, не является общедоступным, что обеспечивает разницу в посещаемости с глазу на глаз.
  • Сеть является важной частью встречи: налажено очень полезное профессиональное сотрудничество.
  • Удобное рабочее пространство: во время презентаций у нас есть профессиональный Wi-Fi (несколько узлов 4G в комнате), стол и вилки для всех. Деловые возможности: это единый канал найма. Агентства и люди, ищущие смену работы, вступают в контакт.

Профессиональные презентации SEO Конгресса

Спикеры SEOPRO, признанные эксперты с обширным опытом работы в отрасли, научат всех посетителей, как профессионально заниматься SEO, с примерами, среди которых:

  • Пример SEO в сети онлайн-загрузок. Что произошло после применения того, что вы нам сообщили Артуро Маримон в 2016 году? В июле мы увидим результаты.
  • SEO Case Study в нише досуга / хобби, Дани Бустос объяснит аспекты SEO, когда вы создадите форум.
  • Пример использования SEO на портале с вертикальным контентом. Содержание, монетизация рекламы, Фелипе Гарсия расскажет, как взять SEO сайта с 20K KW в ТОП20.
  • Пример SEO в матрасе электронной коммерции. Еще один способ сделать SEO, от руки Мигель Анхель Гарсия ,
  • Международное тематическое исследование SEO, Джанлука Фиорелли объяснит, как решить проблемы, с которыми ему пришлось столкнуться в двух международных проектах.
  • Пример SEO в электронной торговле парфюмерией. Тана Лигато расскажет, что пахнет SEO при работе с интернет-парфюмерным магазином
  • Тематическое исследование SEO на вертикальном портале Leads. Случай роста, штрафа, восстановления и повторного роста, рука об руку с Карлос Редондо ,

Участие в СЕОПРО

В этом году они решили сделать конгресс более доступным, с корректировкой цен и пакетов для агентств, с важными скидками для 3 и 5 участников .

Кроме того, на индивидуальном уровне участники, решившие купить билеты в мае, могут воспользоваться значительной скидкой . Им нужен только доступ к сети https://www.congresoseoprofesional.com и получить вашу регистрацию.

Помощь SEOPRO включает в себя:

  • Вход на все презентации
  • Перерыв на кофе по утрам
  • Обед с докладчиками и участниками
  • Инструменты стоимостью более 1000 евро
  • Сертификат посещаемости
  • Ужин в сети

В предыдущем выпуске около ста профессиональных экспертов проанализировали и поделились наиболее конкурентоспособными инструментами SEO, а также самыми передовыми технологиями и последними разработками в области позиционирования в Интернете. Несомненно, в этом году встреча будет на должном уровне и сосредоточит в субботу, 1 июля, самые передовые знания в этом вопросе.

Irudigital и SEO

В Irudigital мы считаем, что SEO является основой любой стратегии онлайн-маркетинга, поэтому мы придаем максимальное значение и приоритет во всех наших проектах.

Кроме того, мы делаем ставку на постоянное обновление наших знаний, будучи всегда в курсе событий и окружая себя самыми выдающимися профессионалами, такими как те, кто год за годом встречается на Профессиональном конгрессе SEO, которые позволяют узнать последние новости и инструменты SEO.

Мы применяем все это в нашей повседневной работе, что позволяет нам видеть, что более 90% наших клиентов находятся на первой странице результатов Google по основным ключевым словам.