Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Маркетинговое агентство по ценообразованию

Теперь, когда мы поговорили о цене, давайте посмотрим, какую отдачу вы можете ожидать от цифровой маркетинговой кампании.

Правда в том, что большинство маркетологов не знают, как измерить рентабельность инвестиций в маркетинг.

По словам специалистов по маркетингу, 82% руководителей маркетинга говорят, что они ожидают, что кампании будут измерены. И все же только 18% могут измерить ROI связей с общественностью, 24% могут измерить ROI оптимизации поисковых систем, а 26% могут измерить ROI социальных сетей.

И все же только 18% могут измерить ROI связей с общественностью, 24% могут измерить ROI оптимизации поисковых систем, а 26% могут измерить ROI социальных сетей

Источник: Ifbyphone Отчет о состоянии маркетинговых исследований за 2011 год

,

Существуют определенные критерии для показателей ROI для различных каналов, которые важно запомнить. Вот средний возврат инвестиций для следующих маркетинговых каналов на каждый потраченный 1 доллар США:

Эл. почта

$ 38 Поиск $ 22 Интернет-реклама $ 20 Социальные сети $ 13 Мобильные $ 11 Каталоги $ 7

Получение высокого дохода зависит от множества вещей, поэтому никакой конкретный результат не может быть гарантирован для любой отдельной компании. Например, это может зависеть от:

  • Качество и конкурентоспособность продукта на рынке
  • Насколько конкурентоспособна и сложна отрасль в целом
  • Компетенция агентства, отвечающего за маркетинг продукта
  • Маркетинговые каналы, которые используются
  • Насколько точно можно отслеживать конверсии

Вы должны убедиться, что ваше агентство понимает, как рассчитать рентабельность инвестиций. Если они этого не сделают, это должно быть немедленным нарушителем соглашения.

Например, вот общий способ расчета рентабельности инвестиций в SEO-кампании:

Ожидаемая рентабельность инвестиций = (ожидаемый доход от усилий по SEO - предполагаемая стоимость проекта SEO) / предполагаемая стоимость проекта SEO

Вот пример о том, как рассчитать это из Optimize Smart.

Допустим, у вас есть сайт электронной коммерции. Ваш ROI может быть рассчитан на основе среднемесячных посещений вашего сайта, среднего коэффициента конверсии сайта и средней стоимости заказа.

Например, предположим, что ваши среднемесячные посещения составляют 50 000, коэффициент конверсии составляет 0,68%, а средняя стоимость заказа составляет $ 176. И ваше агентство говорит вам, что вам, возможно, придется потратить 20 000 долларов на ваш проект SEO.

Оттуда вы можете определить свою точку безубыточности. Это точка, в которой вы будете генерировать положительную рентабельность инвестиций от вашего агентства. Это можно определить по:

Предлагаемая стоимость проекта / Средняя стоимость заказа

Если предлагаемая стоимость проекта составляет 20 000 долларов, а средняя стоимость заказа - 176 долларов, то точка безубыточности равна 114 продажам.

Вы также можете определить дополнительный трафик, необходимый для безубыточности. Это можно определить по:

Количество заказов, необходимых для безубыточности / конверсии электронной торговли

Если вам нужно 114 заказов для безубыточности, а коэффициент конверсии составляет 0,68%, то вам нужно 16 765 посещений вашего сайта для безубыточности.

Конечно, это просто показатель безубыточности. Чтобы увидеть значительный ROI от кампании, вы, вероятно, хотели бы видеть как минимум удвоение этих результатов в качестве клиента. Таким образом, ваше идеальное количество посещений должно быть более 32 000.

Это только один пример того, как рассчитать ожидаемый возврат инвестиций для маркетинговой кампании, чтобы вы точно знали, каких результатов следует ожидать от вашего маркетингового агентства.