Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO тренды 2017

  1. Содержание остается королем.
  2. Зоопарк завершен.
  3. Мобильный телефон будет занят в следующем году
  4. Токи в SEO-сцене
  5. Источники трафика и вертикальные поисковые системы
  6. Великий момент голосового поиска еще не настал.

Год близится к концу большими шагами. Время взглянуть в будущее. Как и каждый год, мы хотели бы поднять тенденции этого года и осмелиться взглянуть на наш SEO стеклянный шар. Но мы не просто оставляем наши прогнозы на волю случая. Исходя из различных параметров, в том числе заявлений и патентов Google в этом году, мы можем хорошо прогнозировать. Год близится к концу большими шагами

В этом году Google уже представила первую реализацию искусственного интеллекта в алгоритме. На наш взгляд, эта тенденция сохранится. В будущем это больше не будет просто вопросом того, оптимизирована ли страница для SEO. На рейтинг все больше влияет то, как пользователь перемещается по странице и удовлетворен ли он навигацией. Все, что беспокоит вас даже в интернет-магазине, например, отсутствует информация или запутывает композиции страниц, рано или поздно повлияет на рейтинг. Такие сайты, которые уже ориентированы больше на пользователя, будут, а также Search Engine , улучшить. Вот почему OnPage Оптимизация и структура становится более важной. Хотя есть некоторые действительно хорошие инструменты, которые хорошо подходят для анализа страниц, они, безусловно, не смогут заменить экспертов в будущем.

На наш взгляд, тема «искусственного интеллекта» наберет обороты. Эксперименты проводятся не только такими компаниями, как Google, Facebook и Apple. Даже небольшие компании работают над идеями. Поэтому тема 2017 года, вероятно, будет темой не только для SEO.

Содержание остается королем.

Фраза «контент - король». В последние несколько лет снова и снова воплощается в жизнь, и контент будет продолжать доминировать в рейтинге в следующем году. Прежде всего, магазины и поставщики услуг, которые имеют много цифровой конкуренции, должны выделяться. Речь идет об уникальном контенте, так как бренд выделяется использованием определенных слов и корпоративного языка. Кроме того, речь идет не только о создании новых текстов. Здесь каждая компания обязана создавать и пробовать новые вещи, чтобы удержать пользователя. Несколько лет назад инфографика пользовалась большим спросом. В 2016 году многие сидели на видео для переносной поддержки текстов.

Зоопарк завершен.

Панда и пингвин - Собственный зоопарк Google теперь завершен. У пострадавших от обновлений была возможность вырваться из лап в конце года. Большие обновления в настоящее время немыслимы на 2017 год. Скорее, большие изменения теперь являются частью алгоритма, а это означает, что изменения ранжирования более плавные, чем резкие. Возможно, еще можно связать наказания, так называемые. penaltys быть установленным. Это не ново в Google. Органическое построение ссылок, безусловно, не должно быть затронуто. Любой, кто следовал рекомендациям здесь в прошлом, может расслабиться и расслабиться. Используя SEO компании К этому не может прийти, но с самого начала решается вопрос о наказаниях.

Мобильный телефон будет занят в следующем году

Хотя адаптивный дизайн рекомендуется с 2015 года, он был более приятным. 2017 будет обязательным. Только в ноябре 2016 года появилось заявление от Google, в котором говорится, что первые попытки были запущены. Любой, у кого сегодня нет мобильной версии или версии, отличающейся от настольной, должен идти в ногу со временем.

Токи в SEO-сцене

Существуют разные тенденции в SEO-маркетинге. До сих пор есть агентства или фрилансеры, которые понимают SEO отдельно от других факторов. Это все о SEO в чистом виде, включая создание ссылок. Это разделение будет сложнее в 2017 году. Поскольку второе течение, «мальчики», которые видят SEO в общей концепции, воспринимают ее как маркетинговую меру и осознают рыночный потенциал Amazon, Facebook и Twitter, рано или поздно испортят первую группу. Хорошие перспективы есть и у технических оптимизаторов в области консалтинга. Их обыскивают как в собственном помещении, так и в форме агентств. Потому что они сейчас высеваются редко.

Источники трафика и вертикальные поисковые системы

Вертикальные поисковые системы - это те, которые фокусируются на определенной теме. У них есть своя собственная функция поиска, и здесь SEO также может сделать определенные продукты более заметными. К ним относятся Amazon и YouTube. Когда усилия SEO сосредоточены исключительно на Google, эти вертикальные поисковые системы становятся все более важными. Источники трафика, такие как Facebook и Pinterest, также предлагают потенциал SEO и станут еще более важными в поисковой оптимизации в следующем году. Прежде всего, есть выгодные альтернативы Google, а трафик качественный и ориентирован на целевые группы. Безусловно, одна из причин, по которой курсы, руководства и блоги на эту тему стали еще более популярными, чем когда-либо в этом году.

Великий момент голосового поиска еще не настал.

Хотя сейчас мы обслуживаем многие вещи, такие как смартфон с Siri или Amazon Fire TV с помощью голосового поиска, в 2017 году это еще не будет темой. Просто потому, что в следующем году важны другие строительные площадки, и в настоящее время мало кто ищет через Siri и Co., которые носят коммерческий характер. Это, как и прошлогодний адаптивный дизайн, приятно иметь. Трюк; с точки зрения SEO, но, вероятно, не очень актуально для 2017 года.