Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Wholearth Beauty: социальный медиа-план

проблемы   Wholearth Beauty - это экологически чистая линия косметических продуктов, созданная Boom
проблемы
Wholearth Beauty - это экологически чистая линия косметических продуктов, созданная Boom! и представитель знаменитости, Дэнни Сео. Как эксперт по экологическому образу жизни, Дэнни является корреспондентом сетевого телевидения, заядлым блоггером и твиттером, с большим количеством последователей онлайн & mdash; все же ни один из этого контента не был сосредоточен вокруг бренда Wholearth. Как небольшой и развивающийся бренд, наиболее известный своим сертифицированным органическим парфюмерным спреем, Wholearth обратился в MSLK, чтобы помочь им использовать социальные сети для повышения осведомленности о бренде и развития их основных последователей.

стратегия
Блог станет центром SEO и контента, подпитывая поиски, Facebook и Twitter. Facebook будет дополняться постоянными разговорами, предназначенными для привлечения поклонников, в том числе ежедневными вдохновляющими зелеными живыми советами. Твиттер будет вести целые разговоры о зеленой красоте и зеленой жизни. Эти комбинированные стратегии позволят Wholearth «прислушиваться» к разговорам и использовать глубокое понимание потребителя для интеграции в будущие разработки продукта. Поскольку Wholearth требовалось привлечь новую аудиторию, мы также нацеливались на всех, кто ищет экологически чистые косметические продукты в Google, оптимизируя результаты поиска на естественном языке.

дизайн
MSLK создал подробные каркасы, чтобы определить, какой контент и функции должны быть на новом блоге Wholearth и платформах социальных сетей. Мы также разработали ежеквартальный план для контента в социальных сетях, чтобы преодолеть блок писателя в социальных сетях и позволить MSLK управлять повседневным контентом от имени Wholearth. Этот специализированный контент поддерживал сезонные акции и предстоящие выпуски продуктов. Из этой стадии планирования также родилась концепция интегрированной кампании в социальных сетях. Эта кампания одновременно будет способствовать вовлечению фанатов и представлению бренда в сети наших фанатов.