Wholearth Beauty: социальный медиа-план
проблемы
Wholearth Beauty - это экологически чистая линия косметических продуктов, созданная Boom! и представитель знаменитости, Дэнни Сео. Как эксперт по экологическому образу жизни, Дэнни является корреспондентом сетевого телевидения, заядлым блоггером и твиттером, с большим количеством последователей онлайн & mdash; все же ни один из этого контента не был сосредоточен вокруг бренда Wholearth. Как небольшой и развивающийся бренд, наиболее известный своим сертифицированным органическим парфюмерным спреем, Wholearth обратился в MSLK, чтобы помочь им использовать социальные сети для повышения осведомленности о бренде и развития их основных последователей.
стратегия
Блог станет центром SEO и контента, подпитывая поиски, Facebook и Twitter. Facebook будет дополняться постоянными разговорами, предназначенными для привлечения поклонников, в том числе ежедневными вдохновляющими зелеными живыми советами. Твиттер будет вести целые разговоры о зеленой красоте и зеленой жизни. Эти комбинированные стратегии позволят Wholearth «прислушиваться» к разговорам и использовать глубокое понимание потребителя для интеграции в будущие разработки продукта. Поскольку Wholearth требовалось привлечь новую аудиторию, мы также нацеливались на всех, кто ищет экологически чистые косметические продукты в Google, оптимизируя результаты поиска на естественном языке.
дизайн
MSLK создал подробные каркасы, чтобы определить, какой контент и функции должны быть на новом блоге Wholearth и платформах социальных сетей. Мы также разработали ежеквартальный план для контента в социальных сетях, чтобы преодолеть блок писателя в социальных сетях и позволить MSLK управлять повседневным контентом от имени Wholearth. Этот специализированный контент поддерживал сезонные акции и предстоящие выпуски продуктов. Из этой стадии планирования также родилась концепция интегрированной кампании в социальных сетях. Эта кампания одновременно будет способствовать вовлечению фанатов и представлению бренда в сети наших фанатов.
Похожие
#SEOOCD SEO-парняПонимание того, как работает поисковая оптимизация (SEO), является одновременно и благословением, и проклятием. Этот пост не о благословениях, однако. Это о проклятии. Я не просматриваю сайты, как большинство (нормальных) людей. Нееет, конечно нет. Я должен смотреть на них через другой объектив. Я должен изучить и изучить их, где большинство людей могут просто читать, просматривать, наслаждаться и продолжать свой день. Ниже приведен список моих личных The Name Game: SEM = Платный поиск? Поиск + Социальный = Входящий маркетинг?
Нужен ли нам общий термин, чтобы охватить деятельность поискового маркетинга и маркетинга в социальных сетях? Может быть. Но, как я недавно видел, что разные люди задаются вопросом об этом, это напоминает мне о давлении много лет назад за общий термин для охвата SEO и платного поиска. Сегодня у нас все еще нет согласия относительно этого термина, SEM. Является ли еще один общий термин обречен на провал? SEO / поисковая оптимизация Я бы сказал, что существует довольно распространенное Голландия | Середина Мичигана SEO (800) 260-1864
ВАМ САЙТУ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗАКАЗЧИКОВ? Наша проверенная стратегия поможет вам доминировать в конкурентной борьбе Принимая Google Увеличить экспозицию Дайте вашему бизнесу информацию, которую он заслуживает, доминируя в рейтинге Google. Расширить клиентскую базу Наши услуги помогают привлечь на ваш веб-сайт, продукты и услуги больше клиентов, чем любые другие стратегии онлайн-маркетинга. Увеличить доход Наблюдайте, Четыре способа, которыми SEO кардинально меняется в 2014 году
Единственная неизменная правда о SEO заключается в том, что она постоянно меняется. Я почти не писал эту строку, потому что это звучит так клише. Я не хочу готовить полусырыые клише. Вместо этого я намереваюсь дать несколько советов о том, чтобы остановиться и подумать. Мы слышали клише раньше. До тошноты . Поисковый маркетинг в 2014 году требует больше, чем клише. Нам нужно внимательно взглянуть на то, где сейчас находится поисковый маркетинг, и, возможно, SEOKomm 2012 Резюме, картинки и советы
... социальный сигнал степени, что некоторые характеристики социальных сетей, оказывает влияние на SEO, тенденция особенно в отношении траста должна показывать четкое направление. Маркус Тобер объяснил последние результаты с помощью своего инструмента. Он последовал обещанному содержательному фокусу после короткого вступления. Отправной точкой послужили рейтинговые факторы 2012 года по сравнению с 2011 годом. Корреляции остались схожими, но в случае ссылок в Германии они снизились и в Австрии 21 SEO-фактор на странице [инфографика]
На и вне страницы SEO, способы «забить в органические результаты поисковой системы , Два понятия, с которыми целые книги уже написаны полностью. И все же мы тоже рискуем. Не объяснять вам подробно, что это такое (хотя мы и кратко). Но прежде всего, чтобы показать вам в удобном обзоре, какие именно SEO-факторы Поиск + Социальный = Входящий маркетинг?
Нужен ли нам общий термин, чтобы охватить деятельность поискового маркетинга и маркетинга в социальных сетях?
Является ли еще один общий термин обречен на провал?