Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO Конкурс Исследования

Эта статья представляет собой введение в SEO конкурентные исследования и как создавать обратные ссылки анализируя вашу конкуренцию.

Что такое конкурентное SEO исследование?

При планировании вашей SEO-кампании, помимо наличия   правильная техническая структура и ключевые слова на странице SEO   для вашего сайта, вы также должны проанализировать конкуренцию в SEO для ваших ключевых слов При планировании вашей SEO-кампании, помимо наличия правильная техническая структура и ключевые слова на странице SEO для вашего сайта, вы также должны проанализировать конкуренцию в SEO для ваших ключевых слов. Это связано с тем, что SEO - игра с нулевой суммой: для того, чтобы занять первое или второе место на страницах результатов поиска Google, вам необходимо опередить текущую конкуренцию.

Процесс анализа профиля обратных ссылок ваших конкурентов в рамках SEO называется « SEO-исследование конкуренции ».

Следующий урок содержит справочную информацию о конкурентных исследованиях SEO, почему это важно, как исследовать вашу конкуренцию с помощью инструментов и как использовать исследования конкуренции для создания обратных ссылок для SEO.

Почему важно анализировать конкурентов при планировании SEO-кампании?

Прежде чем начать свою SEO-кампанию, важно сначала проанализировать существующую конкуренцию за ваши ключевые слова и кампанию.

Это потому, что в большинстве случаев вам нужно будет не только опередить существующее соревнование (игра с нулевой суммой), но и подготовить и спланировать стратегию, как это сделать. Это включает в себя использование ресурсов, бюджета и управления временем.

Например, ранжировать местный бизнес в небольшом городе или городе с низкой конкуренцией, вероятно, будет гораздо проще, чем получить крупный бизнес для ранжирования по международному ключевому слову с тысячами конкурентов.

Для малого местного бизнеса локальная SEO-кампания может показать результаты в течение 1-3 месяцев. Тем не менее, для среднего или крупного бизнеса может пройти 6-12 месяцев, прежде чем вы увидите положительные результаты. Это связано с тем, что для создания ссылок, веб-страниц и контента, необходимого для ваших крупнейших конкурентов, требуется время.

Как проанализировать конкуренцию за ваше ключевое слово SEO или кампанию

Существует ряд различных инструментов или стратегий для анализа конкуренции за ваши ключевые слова или отрасль.

Наиболее популярным методом является использование инструмент анализа обратных ссылок такие как OpenSiteExplorer.org (OSE) и Ahrefs.com на вашем конкурсе. Чтобы использовать эти инструменты, просто введите URL вашего конкурента, а затем просмотрите показанные метрики ссылки:

Чтобы использовать эти инструменты, просто введите URL вашего конкурента, а затем просмотрите показанные метрики ссылки:

Пример инструмента проверки обратных ссылок OpenSiteExplorer.org (Tesco.com)

Если вы используете OSE Tool, наиболее важными метриками являются соответствующие оценки DA (авторизация домена) и PA (авторизация страницы). Эти метрики принимают во внимание авторитетность сайта в зависимости от качества и количества обратных ссылок, указывающих на сайт. Метрики предназначены для точного отражения Алгоритм Google Page Rank, который является основным методом, используемым Google для ранжирования сайтов. С точки зрения непрофессионала, чем выше оценка DA и PA, тем выше конкуренция и тем выше вероятность того, что сайт будет иметь более высокий рейтинг в поисковых системах Google.

Преимущество использования OSE заключается в том, что вы также можете установить плагин Moz Chrome, который отображает результаты PA / DA непосредственно на странице результатов поисковой системы под каждым списком:

Преимущество использования OSE заключается в том, что вы также можете установить плагин Moz Chrome, который отображает результаты PA / DA непосредственно на странице результатов поисковой системы под каждым списком:

Дополнительные инструменты, которые вы можете использовать, включают Google Adwords Tool (который отображает конкуренцию как Низкая, Средняя или Высокая); или вы можете использовать панель инструментов Google Page Rank. Если использовать последнее, все, что с Page Rank PR3 или выше, можно рассматривать как вполне конкурентоспособное, где PR0 - PR2 достаточно низок. Просто отметьте, что панель инструментов Page Rank обновляется только несколько раз в год, поэтому данные не будут особенно свежими.

Когда вы используете Ahrefs.com или другие инструменты для проверки обратных ссылок, вам не будет показан рейтинг DA или PA. Однако вы можете посмотреть на общее количество обратных ссылок корневого домена на сайт как на показатель авторитета сайта (для этого нажмите ссылку> Домены> DoFollow). Вы также можете увидеть, есть ли на сайте сильные государственные или образовательные обратные ссылки, которые важнее обычных обратных ссылок.

Экспорт результатов в Excel

Наконец, вы также можете экспортировать отчеты обратных ссылок из этих различных инструментов SEO в Microsoft Excel. Это затем позволяет вам форматировать результаты определенным образом, что облегчает их чтение и понимание. Например, вы можете отформатировать строки в «Ключевое слово», «Ранг сайта», «Нет. обратных ссылок корневого домена »,« обратные ссылки корневого домена на домашнюю страницу »и« рейтинг страницы ». Это дает вам приблизительную картину конкуренции за это ключевое слово:

Пример из практики: «Обучение SEO»

После того, как вы проанализировали своих конкурентов (скажем, первые 10 результатов на 1-й странице), он должен дать вам некоторое представление об уровне конкуренции и ресурсах, необходимых для того, чтобы опередить их.

По сути, главное, что вы ищете - это количество обратных ссылок корневого домена, указывающих на домашнюю страницу сайта и на отдельную страницу.

Например, давайте используем ключевое слово «SEO обучение» в Великобритании.

Управление доменами (DA) первых 5 результатов в Google UK в соответствии с Mozbar варьируется от DA25 (4-е) до DA66 (1-е). Уровень авторизации страницы (PA) варьируется от PA23 (3-й) до PA49 (1-й).

Результат № 1 (WebCredible.co.uk) имеет только около 2 внешних ссылок непосредственно на страницу, однако DA очень высокий и будет главной причиной, по которой эта отдельная страница занимает № 1 по ключевому слову «обучение SEO» ,

Основываясь на этой информации, я думаю, что мы можем ранжировать первую страницу по этому ключевому слову, поскольку такие сайты, как LondonWebFactory.com, занимают 4-е место с DA только из 25 и 14 корневых доменов (RD). Это очень небольшое количество ссылок на корневой домен, и его легко можно достичь в течение 1-3 месяцев.

Если бы мы хотели занять первое место по этому термину, то нам, вероятно, потребовалось бы создать более 2000 ссылок на нашу домашнюю страницу, чтобы конкурировать с WebCredible (2156 ссылок на корневые домены), что, вероятно, займет больше года.

Использование отчетов ваших конкурентов для создания обратных ссылок на ваш сайт

Вы можете также сообщать информацию о обратных ссылках вашего конкурента, чтобы найти и скопировать обратные ссылки вашего конкурента. Например, если вы видели, что у них есть ссылки, перечисленные на других страницах каталогов и статьях, то вы можете связаться с этими сайтами и попытаться включить ваш сайт в список.

Анализ обратных ссылок вашего конкурента и их происхождения также позволяет понять их стратегию и скопировать ее на свой сайт. Например, если вы видели конкретные образовательные ресурсы или инструмент, который они разработали, получили сотни обратных ссылок, то вы можете попробовать разработать еще лучший инструмент или ресурс и скопировать их подход. По сути, анализ обратных ссылок ваших конкурентов позволяет вам просматривать их наиболее важные страницы и то, какие стратегии «работают» в вашей отрасли.

Инструмент OSE выше даже делает это для вас, показывая вам страницы с наибольшим количеством обратных ссылок на сайте. Это можно найти в разделе «Главные страницы» в меню.

Тем не менее, ссылки не все!

Количество и качество обратных ссылок на сайт самый важный сигнал ранжирования для Google в прошлом. Однако в последние 1-2 года, похоже, Google уделял меньше внимания количеству обратных ссылок и уделял больше внимания таким факторам, как пользовательский интерфейс (UX), качество контента, сигналы брендов и скорость страниц.

Таким образом, хотя анализ конкурентных ссылок все еще важен и актуален, он, вероятно, точен только на 70%. Тот факт, что сайт № 1 имеет более 2000 обратных ссылок корневого домена, не обязательно означает, что вам нужно 2 001 обратных ссылок для участия в конкурсе. Например, вы можете восполнить отсутствие обратных ссылок в других областях, таких как качество и длина вашего контента, ваши социальные сигналы, а также веб-дизайн и пользовательский опыт вашего сайта и т. Д.

Что такое конкурентное SEO исследование?
Почему важно анализировать конкурентов при планировании SEO-кампании?