Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Веб-позиционирование туристических компаний: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО

4. Начинаем писать статью

Конечно, вы действительно хотите начать писать статью, но не спешите, сейчас самое время начать заголовок, то есть вы будете думать, как начинается эта история, которую вы хотите написать и опубликовать в своем блоге, но для этого вам нужно знать следующее:

SEO на странице. Я должен ввести слово в разные части моего контента, чтобы эта фраза или ключевое слово стали звездой моей статьи, но в каких местах и ​​сколько раз. Иногда это порождает беспорядок, но вы увидите, что это очень просто, «как детская игра», это то, что известно как «SEO на странице», и сейчас я объясню самые простые ключи.

1. Название контента. Введите ключевое слово в заголовке статьи как можно дальше слева. Кроме того, очень удобно вводить связанные ключевые слова, которые помогают нам строить наш длинный хвост.

2. Название, которое появляется в Google. Как и в случае, мы собираемся ввести слово в заголовке и ввести несколько связанных ключевых слов. В этом случае, учитывая, что у нас есть ограничение в 60 символов, у нас не так много полей, но мы можем ввести одно или два ключевых слова для генерации вариаций.

В этом случае, учитывая, что у нас есть ограничение в 60 символов, у нас не так много полей, но мы можем ввести одно или два ключевых слова для генерации вариаций

Несмотря на то, что существуют различные инструменты для поиска связанных слов, такие как инструмент ввода-вывода по ключевому слову, самый простой способ - использовать частые поиски, которые нам предоставляет поисковая система Google.

3. Описание, которое появляется в Google. Здесь мы включим ключевое слово в первое предложение, но мы также включим связанные ключевые слова и синонимы. Так как в этом случае у нас 156 символов, у нас есть место, чтобы также включить призыв к действию, который привлекает наибольшее количество кликов в этом результате поиска.

Но как лучше это увидеть на примере, где мы можем видеть как заголовок, так и оптимизированное описание.

Посмотрите на этот результат, насколько он умный, не только ставит главное ключевое слово, но и хочет убедить пользователя, потому что он предложит всю информацию, которую вам нужно посетить на обоих сайтах в Бильбао, как вещи, которые вы можете сделать в городе. Это то, что я называю умным и хорошо продуманным названием.

В описании вы можете увидеть ключевое слово точно слева от целого, а затем по частям в остальной части описания. Обратите внимание, что первая фраза уже привлекает ваше внимание «Узнайте, что посмотреть в Бильбао с нашим гидом».

4. Включите ключевое слово в начале и конце содержания. Вы должны знать, что алгоритм Google придает большое значение и значение содержанию, найденному в первых 100 словах, и содержанию, которое находится в конце. Вот почему мы всегда должны точно указывать ключевое слово в начале и конце нашего сообщения.

5. Повторение. Будьте осторожны с неестественным повторением ключевого слова, потому что Google может наказать вас, но лучший способ сделать это - использовать синонимы или изменить порядок слов, посмотрите, как легко это сделать.

«Как сделать туризм в Бильбао»

«Мы прибыли в Бильбао и планируем заняться туризмом»

Google ищет естественность, поэтому мы должны постараться дать ему его, чтобы он больше нравился нашему контенту.

Существует бесплатный плагин под названием SEO Quake, который вы можете установить в своем браузере и с помощью которого вы можете анализировать плотность ключевых слов в комбинациях от 1 до 4 слов.

Этот плагин очень важен, потому что он поможет нам понять, повторяли ли мы ключевое слово слишком много раз или нет. Я всегда рекомендую минимум 0,50% и максимум 2%. По логике, процент будет сильно различаться в зависимости от объема контента.

6. Заголовки или заголовки. При форматировании H2, H3 и т. Д. Важно форматировать наиболее привлекательный контент как для пользователя, так и для поисковой системы. В нашем контенте, и я рекомендую, чтобы вы включали в заголовки ключевое слово полностью и частично и в разных позициях, иногда слева, другие по центру, а иногда и до конца.

7. Внутренние ссылки. Что-то очень важное по 3 причинам в основном; потому что мы увеличиваем количество просмотренных страниц на пользователя, что является четким показателем качества, потому что мы переносим интернет-трафик на другие статьи нашего блога и, наконец, что немаловажно, потому что нам удается передавать полномочия с одной страницы на другую, и это очень, очень Очень хорошо позиционировать туристическую компанию в Google.