Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO стратегии для электронной коммерции [ОБЗОР]

А как насчет книги, как SEO стратегии для электронной коммерции (   Вы также можете найти его на Amazon А как насчет книги, как SEO стратегии для электронной коммерции ( Вы также можете найти его на Amazon.it )? Начнем отсюда: создания онлайн-магазинов недостаточно для продажи. Почему? Все просто: создание электронной коммерции - это только первый шаг. По сути, интернет-магазин - это просто ящик, на котором вам нужно будет предоставить трафик (то есть потенциальные клиенты в качестве цели). Но это еще не все: затем необходимо преобразовать трафик (то есть мы должны убедиться, что эти потенциальные целевые клиенты покупают ).

Дело в том, что многие считают, что размещение электронной коммерции в сети автоматически предполагает появление потенциальных клиентов и начало продаж. Это абсолютно не тот случай. И поэтому полезно прочитать руководство, подобное тому, которое написала Люсия Изоне. Именно благодаря такому руководству, как SEO-стратегии для электронной коммерции , мы можем понять, как перехватывать целевых клиентов и выводить их на наши интернет-магазины.

Какие темы книги? Общим знаменателем всех двадцати одной главы является SEO , Цель руководства - объяснить, как дать видимость в поисковых системах к нашей электронной коммерции. И именно поэтому руководство начинается с главы, которая знакомит нас с поисковой оптимизацией и иллюстрирует ее полезность.

Позже автор показывает нам, как создать эффективную архитектуру для нашей электронной коммерции , как изучить хорошую. домашняя страница Как выбрать ключевые слова для ставок, чтобы появиться в Google. Книга также входит в число более технических тем: структура страниц категорий и страниц товаров, таксономия, измерение результатов. Последнее особенно важно, потому что правильный анализ может помочь нам понять, в чем заключаются критические проблемы наших покупок в Интернете и в каком направлении следовать, чтобы их исправить.

SEO стратегии для электронной коммерции - действительно полное руководство , потому что автор рассматривает оба SEO на месте что за пределами сайта, включая создание ссылок. На более чем двухсот пятидесяти страницах книги также есть место для широкой ссылки на методы позиционирования черной шляпы и способы выхода из возможного наказания со стороны Google.

Лично мне особенно понравились главы, в которых мы говорим о веб-маркетинг т.е. посвященные созданию бренда и продвижению электронной коммерции . Потому что эти аспекты также являются фундаментальными. Фактически, они не только дают сайту сильное позиционирование бренда, но и помогают улучшить эффект SEO. (Интернет-магазин с сильным брендом рассматривается Google и другими поисковыми системами более пристально).

Для кого предназначена эта книга? Во-первых, идеальная аудитория представлена предпринимателями и менеджерами по маркетингу . Руководство Isone поможет им получить четкое представление о том, что им нужно сделать, чтобы повысить узнаваемость в Интернете корпоративной электронной коммерции. На самом деле, как я заметил в начале, создания интернет-магазина недостаточно для привлечения потенциальных покупателей и начала покупок. Есть еще много вопросов для рассмотрения. И это руководство показывает нам, как избежать неприятного сюрприза, потратив тысячи евро, а затем оказаться на сайте, который не продает булавку.

Во-вторых, книга также предназначена для веб-профессионалов и консультантов . Да, потому что руководство чрезвычайно подробно. Технической информации много: чтение страниц побуждает нас оценивать наши знания и часто помогает нам их обновлять.

Теперь я возобновляю вопрос, которым я открыл свой обзор: как насчет такой книги, как SEO Strategies for e-commerce ( Вы также можете купить его на Amazon.it )? Этот текст, безусловно, является полезным руководством, написанным простым и конкретным языком, который учит нас придавать видимости электронной коммерции в сети. Немаловажно, потому что более 90% онлайн-покупок терпят неудачу именно потому, что они не могут перехватить потенциальных клиентов и заставить их купить.

Если вы думаете о создании электронной коммерции вашего бизнеса (или вы уже разместили ее в Интернете и не получаете желаемых результатов), это руководство поможет вам избежать ошибок, которые могут его вызвать, и даст вам шанс стать прибыльным. ,

Этот пост, являющийся рецензией на книгу « Стратегии SEO для электронной коммерции», был написан Алессандро Скуратти, специалистом по контенту и бизнес-блоггером Этот пост, являющийся рецензией на книгу « Стратегии SEO для электронной коммерции», был написан Алессандро Скуратти, специалистом по контенту и бизнес-блоггером.
Уже более 20 лет я работаю в сфере коммуникации для компаний, как бизнес-писатель и как создатель контента. С 2011 года я веду свой личный блог, который каждый день посещают тысячи людей. Я тоже автор книги Написание для веб 2.0 ».
Хотите ли вы связаться со мной, чтобы узнать, как написать ценный контент для вашей аудитории и иметь возможность продавать больше? Вы можете сделать это, заполнив эту форму !

Почему?
Какие темы книги?
Для кого предназначена эта книга?
Хотите ли вы связаться со мной, чтобы узнать, как написать ценный контент для вашей аудитории и иметь возможность продавать больше?