Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

    Отслеживание посылок с алиэкспресс
    После того как платёж проверили статус автоматически переходит в состояние ожидание отправки. Этот статус значит что, продавцу дано время для того чтобы он отправил вашу посылку. Например: на фото у

    Игрушки для детей 6 лет для мальчиков
    - детский компьютер. Эта игра поможет обучить ребенка буквам, геометрическим фигурам и цифрам - различного вида головоломки - наборы для юных ученых, благодаря которым будущий школьник расширит свой

    Обеденные группы
    Обеденная зона в гостиной – отличное решение для обладателей жилья с кухней, слишком маленькой площади и отсутствием возможности выделить целую комнату под столовую. Не стоит расстраиваться. Обеденная

    Подарки на новый год
    Прежде всего, хотим акцентировать ваше внимание на том, что далеко не каждый прозрачный лак способен в полной мере заменить базовое или топовое покрытие для ногтей. Он может использоваться в качестве

    Интернет магазин детской одежды
    Горизонтальные полоски (принт, рельеф, складки) делаю визуально фигуру шире. Естественно, это противоположный эффект – негативный. Лучше, наоборот выбирать одежду с линиями, которые располагаются вертикально.

Основы SEO анализа

  1. Найти полезные ключевые слова
  2. Узнайте, кто ваши конкуренты
  3. Проанализируйте конкурс
  4. Создайте свою собственную стратегию SEO
  5. Поддерживать видимость

Итак, у вас есть веб-сайт для вашего бизнеса, но он не отображается на первой странице результатов поиска Google. Это не на третьей странице или даже на шестой. Либо вы забыли нажать «опубликовать» при создании своего сайта, либо ваша стратегия SEO отстает!

Даже базовая стратегия SEO (поисковая оптимизация) улучшит ваше присутствие в сети. Он также выведет ваш сайт на страницу результатов поиска Google с помощью углубленного анализа и исследований SEO.

Есть много вещей, которые нужно и нельзя делать для SEO, и одна из самых важных задач - поддерживать ваш контент в актуальном состоянии с последними тенденциями SEO и рекомендациями для поисковых систем. агентство цифрового маркетинга может помочь вам создать и поддерживать успешную стратегию SEO с помощью SEO-анализа и поддерживать рейтинг вашего сайта на вершине. Ниже приведены некоторые основные советы, чтобы ваш сайт был замечен с помощью SEO анализа.

Найти полезные ключевые слова

Итак, у вас есть веб-сайт для вашего бизнеса, но он не отображается на первой странице результатов поиска Google

Да, это настоящий поиск слова по поиску.

Найдите ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу и размеру вашего бизнеса, чтобы повысить рейтинг вашего сайта и его видимость. Базовое ключевое слово может не помочь вашему ранжированию, если у вас есть основные конкуренты (что вполне вероятно).

Попробуйте стремиться к более конкретным ключевые ниши ; например, вместо того, чтобы полагаться на широкое ключевое слово «пояса», вы можете сузить его до своего региона и специальности, например, «новинки пояса Bobcaygeon».

Создайте список ключевых слов, используя такие программы, как Google Планировщик ключевых слов , а также исследуйте, какие ключевые слова ваши конкуренты ранжирование а также торги за.

Узнайте, кто ваши конкуренты

Простой способ выяснить, с кем вы соревнуетесь в Интернете, - это использовать недавно созданный список ключевых слов для поиска конкурентов в Google.

Обратите внимание на топ-10 сайтов, которые отображаются на странице результатов поиска. И самое главное, отслеживайте тех, кто использует одни и те же конкретные нишевые ключевые слова - это ваши основные конкуренты.

Проанализируйте конкурс

Как только вы определили, кто является вашим основным конкурентом, вы можете начать свой SEO-анализ, используя программного обеспечения Или свяжитесь с надежным агентством цифрового маркетинга, чтобы облегчить вашу работу. Этот анализ будет включать в себя:

  • Получение общих показателей для ваших конкурентов;
  • загрузка их профили обратных ссылок и сортировка обратных ссылок от наиболее авторитетных до наименее авторитетных - это поможет вам определить количество высококачественных ссылок, на которые вам нужно ориентироваться;
  • Анализ их актуальный авторитет - независимо от того, являются ли они экспертами в своей тематической области; а также
    Использование метрик для определения средних показателей по отрасли.

Маркетинговый контент и стратегии в социальных сетях

Вы можете сделать аудит в социальных сетях исследовать стратегии ваших конкурентов в социальных сетях. Посетите все их страницы в социальных сетях - Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest и т. Д. - и найдите следующее:

  • Количество подписчиков;
  • Частота постов / обновлений; а также
  • Коэффициент вовлеченности.

Создайте свою собственную стратегию SEO

Независимо от ситуации, подробный план делает все проще.

Со всеми данными, полученными в результате ваших исследований и SEO-анализа, вы можете создать свою собственную SEO-стратегию. Чтобы ваш сайт отображался в результатах поиска, вам необходимо определить, сколько ссылок вам понадобится, и качество этих ссылок. Это будет зависеть от средних рейтингов сайта по выбранным вами ключевым словам.

Из общего количества ссылок, которые вам понадобятся, определите, сколько ссылок должно быть основано на тематических категориях. Используя средние значения по отрасли, создайте план для ваших обратных ссылок и определите, сколько из них должно:

  • Быть в своей прямой нише;
  • Быть в более общей нише;
  • Домен Ранг 80 или более, 70 или более и от 60 до 40.
  • Блоги и социальные сети

Определите, сколько статей блога нужно публиковать на вашем сайте каждую неделю. Из этих статей определите количество статей, которые должны быть ориентированы на ключевые слова и темы. Также составьте план для регулярного расписания в социальных сетях. Это означает, что вы должны планировать, как часто вы будете публиковать на своих страницах в социальных сетях, и устанавливать целевой показатель того, сколько подписчиков вы хотите получить на своих страницах.

Поддерживать видимость

Нет смысла вкладывать столько усилий в сайт, если никто не может его найти!

Вы провели исследование, нашли ключевые слова, и теперь у вас есть опубликованный веб-сайт с рейтингом, а также страницы в социальных сетях для потенциальных клиентов. Если вы остаетесь на вершине своего SEO-анализа и продолжаете публиковать качественный контент, который будет полезен для ваших посетителей, вам следует поддерживать видимость с результатами поиска.

Google часто использует обновления алгоритма обеспечить качество веб-сайтов, отображаемых в поисковой системе Google (часть индекса Google). Если вашему веб-сайту не хватает качественного контента, эти обновления алгоритма Google могут оштрафовать Вы влияете на рейтинг вашего сайта и снижаете видимость. Недавнее обновление Google под названием Фред оштрафовала сотни сайтов по всему миру, лишив их видимости результатов поиска Google. Вот несколько вещей, которые следует избегать, чтобы гарантировать, что ваш сайт не потеряет видимость на страницах результатов поиска, когда Google запустит свои обновления алгоритма:

  • Контент низкого качества - плохо написанный, устаревший контент, в котором отсутствует полезная или соответствующая информация;
  • Встраивание ключевых слов в контент - веб-сайты, которые вставляют ключевые слова в каждый уголок своих страниц, часто наказываются Google; а также
  • Реклама - не только реклама раздражает, чем больше у вас есть, тем больше вреда они нанесут для рейтинга и видимости вашего сайта. Большинство веб-сайтов, оштрафованных Фредом, содержали несколько рекламных объявлений, включая рекламные баннеры и некачественный контент.

Важно быть в курсе рекомендаций поисковых систем и поддерживать актуальность вашего сайта. Таким образом вы избежите нежелательных штрафов от обновлений алгоритмов, таких как Fred. Качественный контент, который использует SEO-анализ и исследования, поможет вам поддерживать заметный сайт с хорошим рейтингом. В результате вам не придется прокручивать страницу за страницей результатов поиска Google в поисках вашего сайта.