Новости
    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Разрезание цифрового беспорядка с помощью инструментов Raven

  1. Посмотрите за пределы мыслительных лидеров знаменитостей. Знание важнее статуса, когда вы находите...
  2. Выводы для цифровых маркетологов:

Семь лет - это 50 интернет-лет. Или так говорит Джон Хеншоу, директор по продукту и соучредитель Ворон инструменты ,

Джон работал в Raven Tools последние 50 лет в интернете, и за это время он резко изменил свою роль в качестве SEO-стратега. Когда Raven был запущен, они работали исключительно над SEO, что в первую очередь означало создание ссылок. Это было тогда, когда алгоритм Google был намного проще и легче манипулировать. Поскольку Google продолжает становиться все более сложным, их стратегия все больше превращается в качественный контент.

Большая часть работы Джона - это исследования и разработки, или попытки предвидеть, как будет развиваться SEO. Он делает это, говорит он, думая как поисковая система - или, по крайней мере, люди, программирующие их. Время, проведенное в индустрии, сделало его особенно хорошим в этом, и позволило Рэйвену остаться впереди. Возможно, наиболее важным является его способность различать разницу между новой концепцией игры и отвлечением. Много раз в этой отрасли люди отвлекаются. Поскольку вещи движутся с головокружительной скоростью, легко захотеть ухватиться за новейшую, блестящую вещь. Его взгляд никогда не идет на последнюю тенденцию, хотя. Вместо этого он постоянно смотрит в будущее. Его дальновидность позволила Ворону расти и развиваться таким же образом. Даже сейчас, по его словам, в ближайшие шесть-двенадцать месяцев платформа, вероятно, будет радикально отличаться от того, что она делает сейчас.

Чтобы оставаться далеко впереди, далеко опережать кривую и мыслить как поисковая система, Джон делает много домашней работы. Он лично проверяет свои RSS-каналы ежедневно (он указывает здесь, что старая технология не всегда не имеет отношения к технологии). Его каналы наполнены мнением людей, которых он считает лидерами мысли. Из-за его страсти к индустрии он может найти людей, которые могут не иметь широкого признания, но гораздо более информированы и умны, чем большинство. Это один из его величайших активов, который можно применять в любой отрасли.

Посмотрите за пределы мыслительных лидеров знаменитостей. Знание важнее статуса, когда вы находите истинного лидера мысли.

Это, однако, не означает, что вы должны игнорировать громкие имена и компании. Хотя Джон в значительной степени полагается на информацию, полученную от «маленьких парней» или «самых тщательно хранимых секретов», он также придает большое значение поиску крупных, успешных компаний. В качестве примеров он использует Amazon и Apple. Они часто находятся на переднем крае, и не зря. Их размер и успех обеспечивают им ресурсы знаний, которых просто нет в небольших нарядах.

Независимо от размера или статуса людей и компаний, к которым вы обращаетесь за информацией, постоянно спрашивайте себя, как вы можете стать лучше. Нет ничего плохого в том, чтобы смотреть на конкурента и пытаться улучшить его идею. Это то, что Джон называет инновациями. В контент-маркетинге это означает поиск лучших способов, чтобы ваш контент был виден и распространен. Для этого он предлагает отвлечься от своей роли маркетолога и спросить себя, что вас привлечет в качестве потребителя. Что заставит вас хотеть что-то читать и делиться? В последнее время основное внимание уделяется большому контенту, который он называет «эпическим контентом». Если вы слушаете, он дает вам полное изложение того, как сделать эпический эпический контент эпичным с полной атакой. Серьезно, иди послушай ,

Цель всех этих усилий - привлечь аудиторию и повысить коэффициент конверсии. И вы не можете знать, насколько хорошо вы это делаете, если не отслеживаете свои усилия. Он предлагает отслеживать через Google Analytics, которая предоставляет в ваше распоряжение ряд инструментов. Он делает большой плагин для переменных Google Campaign. Также сфокусируйтесь на том, что Джон называет «большой тройкой»: цели, события и кампании. Несмотря на то, что в крупных учреждениях это является здравым смыслом, оно иногда игнорируется малыми предприятиями. Быть малым бизнесом не означает, что вы не можете использовать методы большого бизнеса.

Следуйте за Джоном в твиттере: « Профессионал Джон " а также " Кот GIF Джон »

Выводы для цифровых маркетологов:

  • Интернет движется быстро, так что будьте впереди
  • Будьте впереди, копаясь вглубь, и находя неизвестных авторитетов
  • Не отвлекайся на тренды, следи за будущим
  • Спросите, как вы можете сделать лучше
  • Отслеживайте свой успех (pssst, используйте Гугл Аналитика )
  • Речь идет не о рейтинге страниц, а о конверсии.

Мы хотели бы услышать от вас! Отправьте мне голосовое сообщение здесь Или поделитесь своими комментариями ниже.

Отправьте мне голосовое сообщение здесь   Или поделитесь своими комментариями ниже

Что заставит вас хотеть что-то читать и делиться?