Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO действительно работает?

  1. SEO мертв?
  2. Почему тогда утверждается, что SEO не работает?
  3. Работает ли базовый SEO (и выгодно ли это)?
  4. Работает ли продвинутый SEO (и выгодно ли это)?
  5. Умерет ли SEO в будущем?
  6. Но заинтересован ли Google в том, чтобы мы занимались SEO?
  7. Почему в SEO?
  8. заключение

Сегодня я собираюсь оставить тип контента, который я обычно публикую, потому что я хочу комментировать тип новостей и прогнозы, которые периодически появляются. Каждый год в более чем одной среде появляются статьи, в которых утверждается, что SEO мертва, находится на пути к смерти или что он больше не работает.

Каждый год в более чем одной среде появляются статьи, в которых утверждается, что SEO мертва, находится на пути к смерти или что он больше не работает

Ожидается, что я защищаю противоположное, потому что я профессионально работаю в этом секторе. Было бы легко сказать, что эти заявления не имеют никакого значения, что те, кто подтверждает их, на самом деле не знают эту дисциплину или просто показывают примеры успешных действий SEO, но я предпочитаю более серьезно относиться к этой проблеме и обосновывать ответ. Пойдем по частям:

SEO мертв?

Его ответ очень прост: явно нет . Существует бесчисленное множество примеров порталов, которые позиционируются выше других после выполнения правильной стратегии SEO, мы также находим большое количество профессионалов, которые зарабатывают заработную плату (иногда более чем высокую), разрабатывая свои собственные порталы, ориентированные на SEO, и есть много исследования, анализирующие влияние тех или иных действий.

Однако, несмотря на все эти тесты , каждый год мы продолжаем находить новости такого типа, и в конце концов вы спрашиваете:

Почему тогда утверждается, что SEO не работает?

Я думаю, что это было в 2007 году, когда я прочитал, что SEO умирает. Я имею в виду, что на протяжении многих лет и в некоторой перспективе я хотел бы назвать SEO, который применялся до 2007 года, диким SEO для варварства, которое можно было сделать (и это сработало) в то время. С очень плохим контентом, покупая 4 ссылки в каталогах с высоким PR и с точными якорными ссылками из меню на порталах любой тематики, вы можете расположить практически любой портал. Это было действительно дико.

Очевидно, что Google развивался и начал требовать минимума качества и не принимать спам. В те более поздние годы и до Panda я обычно называю их классическим SEO . В этой эволюции многие порталы были оштрафованы, и вы не могли так легко заработать столько денег. А потом появились упомянутые заголовки: «SEO умер».

Понятно, что это было не так. Правильным владельцем было бы «Мы не умеем делать животных» или «Что за лень! Теперь нам нужно немного поработать», но, конечно, первое было более поразительным.

С Panda (2011) снова произошло то же самое (я называю этот этап современным SEO ). Глубокие изменения в Google вынудили нас изменить наши порталы и способ SEO, и снова «SEO умер». Правообладателем должно было стать «Google требует большего качества», которое на протяжении многих лет могло бы звучать так: «Google заставляет нас быть более прибыльными в позиционировании качества, чем мусора».

Но эти прогнозы не происходят только с каждой важной вехой Google, но каждый год , и все они имеют общий компонент, наблюдаем, что то, что было применено до сих пор, не работает, и делаем вывод, что SEO не работает. Это позволяет нам наконец понять одну из причин этих утверждений:

Google развивается очень быстро и SEO с этим. Методы и стратегии, которые работали вчера, могут не делать этого сегодня. Это иногда интерпретируется как SEO умирает, когда он просто развивается.

Затем добавляется эмоциональный компонент, и это очень расстраивает, чтобы разработать проект и потерпеть неудачу. Если это так, возможно, это связано с плохой стратегией или устаревшими знаниями. Признание этого и восприятие его как опыта и знаний требует определенного мужества. Однако проще обвинить кого-то другого, в данном случае SEO, в том, что «если это не сработает для меня, это просто не сработает». Это не исключение, намного меньше этой дисциплины. Это классическая «мания учитель имеет меня», которая применяется в тысячах ситуаций.

Наконец, и опять же, не будучи исключенным из этого сектора, он имеет экономическую составляющую и максиму, что «если это не то, что я делаю, это имеет меньшую ценность». Это также происходит в двух направлениях. Некоторые профессионалы из соседних секторов (не все, конечно, и не многие) недооценивают все, что не относится к сфере их компетенции и может сократить их бизнес.

Поэтому мотивация состоит в том, чтобы отрицать SEO. Однако тесты в обратном направлении тоже. Все еще необходимо проверить, работает ли он так, как указано, и является ли это также прибыльным , и проанализировать его, я хотел бы разделить обсуждение на 2 части, в зависимости от того, говорим ли мы об основном SEO или о прогрессе. Давайте начнем с основного:

Работает ли базовый SEO (и выгодно ли это)?

Это, я думаю, не допускает никаких сомнений. Любой портал или электронная коммерция, которые не выполняют, по крайней мере, основы (названия, описания, базовые внутренние ссылки и т. Д.), Просто мешают Google понять, что он продает или предлагает, и поэтому, помимо трафика бренда Google, он не сможет ничего вам предложить.

Следовательно, основной SEO заключается не в том, что он позволяет вам выделиться на фоне остальных, а в том, что он позволяет вам не утонуть .

Давайте посмотрим на продвинутый:

Работает ли продвинутый SEO (и выгодно ли это)?

Опять же, часть «работ» тоже не допускает сомнений: она работает . Если вы делаете SEO правильно и достаточно, вы получаете органический трафик.

Но где могут быть хорошие дебаты, является ли это выгодным . Я обычно говорю, может быть, немного преувеличиваю, что любой может позиционировать что угодно, если у него достаточно бюджета. Выиграть 1000 евро очень легко, потратив 10000 евро, но это лишь говорит: «Эй, смотри, я первый». Интересная вещь как раз наоборот, и поэтому в этой строке я обычно утверждаю, что:

Целью SEO является не только позиционирование, но и получение прибыли.

Хорошо, тогда SEO выгодно? И вот уже мы приходим к «зависимости». Ну, ответ не для всех и не для любого проекта .

С одной стороны, если вы применяете устаревшую SEO и / или плохую стратегию, вы можете разбазаривать ресурсы . Два простых примера, о которых я много говорил в этом блоге, - разбазаривание контента (и не позиционирование) или разбазаривание ссылок (и не добавляющих ценности). Формула РОЛ синтезирует несколько аспектов этого вопроса, и в этой же строке я уже говорил, когда я сделал SEO руководство для Micros и я сделаю это снова в ближайшее время, когда опубликую новое руководство для сетей.

С другой стороны, если вы делаете правильный SEO, но ваш проект имеет низкое качество , также вероятно, что он не будет в принципе прибыльным, потому что с тех пор, как пришла Panda, вам нужны ответы пользователей. Например, на информационных порталах недостаточно текста и ссылок, но вам нужно, чтобы Google увидел (или хотя бы поверил, что этот нюанс важен), что ваши пользователи довольны. В ecommerces, если ваш продукт не нравится, он слишком дорогой или ваша политика очень раздражает, вы также получите более низкую доходность от ваших действий SEO.

Однако, когда то, что вы предлагаете, является разумным, продвинутый и правильный SEO предоставляет преимущество перед вашими конкурентами, а именно:

Когда ваш продукт / контент адекватен и вы применяете правильную стратегию, SEO очень выгодно.

Иногда даже хороший контент сводится к предоставлению плохого SEO, когда генерируется много откликов пользователей, или качественный SEO компенсирует продукт сомнительного качества.

В результате сегодня мы видим, что почти все интернет-магазины выполняют или заключают контракты с SEO-операциями и (за исключением случаев, когда они не получают адекватную услугу) выполняют их вовремя.

В итоге: да, продвинутый SEO работает.

Умерет ли SEO в будущем?

Просто нет

Каждый год SEO предыдущего года умрет, но SEO все равно будет совершенно необходимо.

И причина проста. в качестве Я уже сказала SEO состоит из 2 вещей:

  1. Объясните, что мы предлагаем Google.
  2. Убедите его, что мы должны быть в поисковой выдаче.

Первый пункт, очевидно, будет необходим. Мы должны объяснить, что мы предлагаем (базовый SEO), а также хорошо проанализировать, что мы собираемся попытаться позиционировать, расставить приоритеты в том, что мы предлагаем Google, и дать ему контент, который вам нужен в любой момент (продвинутый SEO).

Второй пункт, хотя и менее очевидный, также будет преобладать. Google всегда будет полагаться на сигналы. Конечно, они будут все умнее, но мы всегда можем повлиять на них. Например, Google больше не хочет спам по созданию ссылок, поэтому оптимизаторы стремятся получить естественные и качественные ссылки. Google хочет, чтобы качество и оптимизаторы поиска мы искали, как генерировать отклики пользователей. И Google каждый год будет просить одну вещь, поэтому SEO каждый год будут работать, чтобы определить, что они хотят, и научиться получать это .

Но заинтересован ли Google в том, чтобы мы занимались SEO?

Я много раз слышал этот аргумент: «Google заинтересован в Adwords и положит конец SEO». Первая часть верна, а вторая нет. Google интересуется AdWords, но также нуждается в пользователях. Вы никогда не можете позволить себе устранить естественные органические результаты.

Точно так же в Google Play поддерживается баланс между продвигаемыми приложениями и приложениями, выделенными своими достоинствами. То же самое можно применить к видео на YouTube, стене Facebook или Twitter. Все эти платформы должны сбалансировать естественные результаты с результатами платежей, и в части естественных результатов оптимизация играет свою роль.

Google поэтому не будет устранять органические результаты. Вы можете, да, заблокировать определенные методы SEO и направить нас туда, где он хочет. Он уже делает это по нескольким каналам и коммуникациям или с помощью консоли поиска, но всегда в любом случае сохраняется необходимость в правильной работе по оптимизации.

Почему в SEO?

В действительности существует больше дисциплин, в которых «это развивалось» путается с «это умерло», но в SEO эта путаница кажется более живой.

Проблема возникает отчасти потому, что исторически SEO понималось как обман Google, а так как Google становится все менее «обманчивым», кажется, что SEO теряет свое значение. Снова возникает путаница концепции. Сегодня основная часть работы SEO связана не с мошенничеством, а с пониманием того, что хочет Google, и передачей им этого . Но хотя многие понимают SEO таким образом, классическое восприятие все еще частично сохраняется.

К счастью, есть более четкое представление о том, что такое SEO, а также более компетентные специалисты и агентства. «Из уст в уста» также становится все более влиятельным, что помогает с проверкой вариантов и мнений. Все это позволяет перейти от «SEO не работает» к «не стоит SEO».

заключение

После 10 лет чтения о том, что SEO умер, я хотел понять происхождение таких убеждений. Вы можете понять мотивы таких заявлений, и я даже думаю, что это полезно, но это все. Сами утверждения не верны.

SEO развивается, да, но это все еще важно, а также очень выгодно, когда оно разрабатывается с критериями. Реальность такова, что SEO жив и будет оставаться до тех пор, пока существует Google.

SEO мертв?
Почему тогда утверждается, что SEO не работает?
Работает ли базовый SEO (и выгодно ли это)?
Работает ли продвинутый SEO (и выгодно ли это)?
Умерет ли SEO в будущем?
Но заинтересован ли Google в том, чтобы мы занимались SEO?
Почему в SEO?
Хорошо, тогда SEO выгодно?
Умерет ли SEO в будущем?
Но заинтересован ли Google в том, чтобы мы занимались SEO?