Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Алиэкспресс на русском
    Не все пользователи интернета хорошо знают английский язык и, тем более, многие не ориентируются в конвертации валют. Особенно это касается людей, не привыкших пользоваться компьютером для покупок за

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Распространенные заблуждения при измерении производительности SEO-контента

Ранжирование сигналов и неподтвержденная обратная связь указывают на растущую важность пользовательских сигналов в результатах поиска Ранжирование сигналов и неподтвержденная обратная связь указывают на растущую важность пользовательских сигналов в результатах поиска. Исторически граф ссылок был основным механизмом для Google и других поисковых систем, чтобы определить, какой контент является лучшим и наиболее достойным для возвращения пользователям. Тем не менее, граф ссылок сильно благоприятствует работе с настольными системами, так как гораздо меньше людей ссылаются на мобильные сайты.

В связи с тем, что все больше людей просматривают на мобильных устройствах и качество мобильных списков растет важность, Google вынуждена уменьшать свою зависимость от графа ссылок. Если мобильная веб-страница не так сильна, как версия для настольного компьютера, с которой она связана, очевидно, что метод оценки качества, основанный на ссылках, недостаточно силен. Применение машинного обучения к ранжированию сигналов ускорит прогресс, поэтому вполне логично, что пользовательские сигналы будут взвешиваться с течением времени.

Таким образом, для маркетологов ясна мысль: улучшите ваш пользовательский опыт и пожинайте плоды улучшенного позиционирования и увеличения трафика из обычных списков.

К сожалению, методы, которыми маркетологи измеряют поведенческие метрики пользователей, которые указывают на сигналы пользователей, остаются примитивными, а в некоторых случаях даже вредными для производительности.

Многие утверждают, что низкий показатель отказов и длительное время на сайте являются показателями успешного выполнения контента. В некоторых случаях это будет правдой; однако, во многих других, это будет ложный флаг. В худшем случае эти показатели могут быть даже показателями неэффективного контента. Вот некоторые распространенные заблуждения:

  1. Показатели отказов всегда должны быть низкими по всему сайту.
  2. Высокое среднее время на сайте указывает на высокоэффективный контент.
  3. Высокое среднее количество страниц за посещение свидетельствует о положительном участии пользователей.

[Прочитайте полную статью на Земле Поисковой машины.]

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе