Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Как правильно выбрать ключевые слова для SEO

  1. Инструменты для анализа ключевых слов
  2. Ключевые слова Длинный хвост или Длинный хвост Ключевые слова

Как мы упоминали ранее, в статье о SEO на странице Одним из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать в этом отношении, является выбор ключевых слов или ключевых слов , которые адаптированы к соответствующей стратегии с точки зрения SEO, а также с точки зрения маркетинга, в который вмешиваются несколько факторов. или переменные, которые должны быть приняты во внимание и проанализированы в целом для получения парадигмы выбора слов, которая соответствует целям и характеристикам каждого веб-сайта.

выбор ключевых слов или ключевых слов

Чтобы сделать адекватный выбор ключевых слов, которые мы используем при разработке веб-сайта или, более конкретно, при написании статей, публикуемых в блоге, мы должны использовать конкретные инструменты, которые облегчают этот процесс и в то же время обеспечивают большую степень технической определенности. к выбору, который мы делаем.

Инструменты для анализа ключевых слов

Есть разные приложений или веб-сервисы, предлагаемые этими специализированными инструментами, как платные, так и бесплатные, среди них можно упомянуть общий , Moz Pro - инструмент анализа ключевых слов и поисковой выдачи , Wordtracker , Ubersuggest и WordStream среди других. Тем не менее, тот, который использует большинство веб-мастеров, это ключевое слово Planner de Google AdWords. В любом случае, какой бы инструмент не использовался для выбора ключевых слов, которые будут реализованы в Интернете, наиболее важными факторами, которые необходимо принять во внимание, являются два.

Прежде всего, объем трафика или, другими словами, количество запросов, которые представляет определенное слово, то есть сколько раз пользователи Интернета помещают определенное слово в окно поиска Google и других поисковых систем. Имейте в виду, что, говоря о ключевых словах, мы имеем в виду не одно слово с литературной точки зрения, а поисковый термин, который может состоять буквально из нескольких слов.

Вторым наиболее значимым фактором может быть конкуренция, которую имеет это слово, которое мы оцениваем, поскольку слово с очень высоким трафиком, с миллионами ежемесячных поисков, например, имя успешного художника, не обязательно будет наиболее Подходит для использования в хорошей стратегии позиционирования в Интернете, поскольку слова такого типа, как правило, имеют большую конкуренцию и, очевидно, большую конкуренцию, что затрудняет достижение первых позиций в результатах, предлагаемых поисковыми системами.

Ключевые слова Длинный хвост или Длинный хвост Ключевые слова

Обычно правильным методом является установление баланса между поиском и компетенцией определенного ключевого слова. Очень популярной методологией является использование ключевых слов с длинным хвостом или ключевых слов с длинным хвостом, которые соответствуют тем поисковым терминам, которые обычно состоят из нескольких слов, поскольку они гораздо более конкретны по своему значению и имеют меньшие объемы поиска, но они, в свою очередь, представляют собой гораздо меньшую конкуренцию, чем другие более общие слова. Например, поисковым термином или общим ключевым словом будет «Рестораны», а более конкретным термином будет «Рестораны китайской кухни в Боготе».

Следовательно, соответствующий объем поиска для каждого веб-сайта будет зависеть от стратегии, установленной вашим администратором или SEO, например, методики, которой нужно следовать, чтобы позиционировать новый веб-сайт, обычно сосредоточив внимание на словах с относительно низким объемом поиска, примерно от 500 или до 1000 поисковых запросов в месяц, но с низким уровнем конкуренции, то есть минимально возможным числом веб-сайтов, предлагающих одно и то же слово в своем контенте.

Это важно, прежде чем выбрать определенное ключевое слово, поиск с помощью таких инструментов, как упомянутые выше, синонимов или аналогичных терминов, которые могут представлять лучшие условия с точки зрения их поисковых характеристик, чем слова, которые мы сами думали использовать изначально для написания нашего содержание, потому что много раз слова, используемые широкой публикой, весьма отличаются от тех, которые мы представляем в первую очередь веб-мастерам.

Также при выборе ключевых слов необходимо учитывать метод монетизации, который есть у каждого сайта, если только он не является некоммерческим сайтом. Если основной целью продажи какого-либо продукта является сайт, то наиболее подходящими для этого сайта будут слова, которые обычно используются людьми, которые хотят купить этот продукт, например, вопросы о технических характеристиках этого продукта, которые являются лучшими брендами и даже слова так же конкретно, как «где купить» тот или иной товар.

В дополнение к различным инструментам и техническим данным, которые необходимо учитывать, здравый смысл очень полезен при выборе или выборе ключевых слов, которые мы должны использовать для написания нашего контента и размещения на нашем веб-сайте, чтобы позиционировать его в привилегированные места результатов, брошенных различными поисковыми системами в интернет ,