Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

SEO для Linkedin

  1. Изучение ключевых слов
  2. SEO оптимизация для личного профиля на Linkedin
  3. Оптимизированные поля для ключевых слов
  4. Настройка URL для SEO
  5. Ссылки на Linkedin
  6. SEO оптимизация для страницы компании в Linkedin
  7. SEO оптимизация вкладки Summary в Linkedin
  8. SEO оптимизация сервисов для Linkedin
  9. Наконец, обмен контентом на Linkedin является ключом к SEO для Linkedin.

В последнее время компании делают большие ставки в социальных сетях, потому что, помимо того, что они приносят пользу с точки зрения создания сообщества и известности бренда, это также способствует позиционированию в SEO . Почти всегда компании выделяют ресурсы для Facebook, Twitter или Google Plus, но оставляют в стороне потенциал профессиональной сети Linkedin.com.

способствует позиционированию в SEO

У Linkedin более 225 миллионов пользователей по всему миру. Он позиционируется как отличный инструмент для создания сетей, привлечения новых клиентов, общения с сотрудниками или поиска работы среди множества других альтернатив.

Так же, как мы работаем с SEO на других платформах, таких как веб-сайт или остальные социальные сети, чтобы получить видимость вашего профиля или компании, Linkedin будет не меньше. Существует также SEO для Linkedin . Linkedin имеет два типа профилей, личные и корпоративные профили, и это интересно сделать SEO для Linkedin в обоих.

У него есть поисковая система, и нашей главной целью должно быть появление на верхних позициях результатов поиска после общего запроса о возможностях, которые могут возникнуть как у профессионала, так и у компании.

Изучение ключевых слов

Прежде всего, основой для SEO для Linkedin является проведение исследования ключевых слов, чтобы увидеть, какие профили получили наибольший рост в поиске и что ищут люди.

Вы можете получить представление о профилях, которые ищутся с помощью инструмента. Навыки и опыт LinkedIn ,

Если мы получим доступ к этому инструменту, мы увидим на следующем рисунке, как мы можем искать навыки.

Если мы получим доступ к этому инструменту, мы увидим на следующем рисунке, как мы можем искать навыки

Если мы представим возможность, например, Online Marketing, мы увидим, что поисковая система предлагает нам другие альтернативы, которые используют эти термины. При этом мы можем составить список новых терминов, связанных с нашей профессией, которые, возможно, мы не приняли во внимание на начальном этапе.

При этом мы можем составить список новых терминов, связанных с нашей профессией, которые, возможно, мы не приняли во внимание на начальном этапе

Давайте поищем и увидим слева список навыков, связанных с нашим поиском, которые также могут помочь нам увидеть то, что ищется.

В центре изображения мы увидим искомый навык, введенный в поле. Этот термин будет сопровождаться символом роста или уменьшения, который будет указывать, как развивались поиски термина по сравнению с предыдущим годом. Если символ зеленого цвета, эта способность имеет положительный рост, а если наоборот - красный, этот термин использовался меньше, чем в предыдущем году.

Слева мы также видим относительный рост основных связанных терминов . Это сравнение в барах может помочь нам оценить, есть ли один, который может заинтересовать нас больше, чем тот, который мы используем, чтобы сделать SEO для Linkedin.

Ниже мы также можем увидеть список людей, которые получили наибольшее количество посещений от тех, кто имеет эту способность. Поиски бизнес-терминов несколько сложнее, но мы можем видеть поиски в Google Trends и экстраполировать тренды на Linkedin, не должно быть большого различия.

После того, как мы определили, какие термины наиболее часто используются в поиске, мы можем начать оптимизировать наш профиль или наш бренд, используя эти термины, вкратце, SEO для Linkedin.

SEO оптимизация для личного профиля на Linkedin

Оптимизированные поля для ключевых слов

В личном профиле желательно заполнить поля «Профессиональный титул», «Опыт» и другие личные поля, используя выбранные ключевые слова, прежде чем они будут соответствовать нашей профессии.

Настройка URL для SEO

Теперь можно настроить URL нашего личного профиля. Чтобы повысить вероятность того, что наш профиль появится в запросе, мы можем использовать любое из выбранных ключевых слов, которые соответствуют нашей профессии. Например, «Интернет-маркетинг» в примере ниже. Единственным ограничением является то, что он не использовался другим пользователем, поскольку не может быть двух одинаковых URL.

Единственным ограничением является то, что он не использовался другим пользователем, поскольку не может быть двух одинаковых URL

Ссылки на Linkedin

Linkedin предлагает возможность включения ссылок в личном профиле на наши сайты, учетные записи в социальных сетях и т. Д. Это делается на экране редактирования профиля в опции «Редактирование контакта». Linkedin для добавления сайта предлагает вам выпадающий список с опциями «Личный сайт», «Веб-сайт компании», «Блог», «RSS-лента», «Портфолио» и «Другие». Если мы используем какой-либо из них, кроме «Другое», это имя по умолчанию (например, веб-сайт компании) будет якорным текстом. Однако, если мы используем опцию «Другое», мы можем добавить пользовательский текст привязки, такой как «Название компании + Интернет-маркетинг», и этот текст будет ссылаться на наш веб-сайт.

SEO оптимизация для страницы компании в Linkedin

Для нашего бренда мы также должны оптимизировать страницу в соответствии с SEO для Linkedin. Прежде всего мы должны быть администраторами страницы. Как только мы сможем отредактировать страницу, нам нужно будет выполнить поиск по компании, получить доступ к соответствующей странице и отредактировать ее.

SEO оптимизация вкладки Summary в Linkedin

На вкладке «Сводка» мы можем указать название компании, описание, а также особенности компании. Во всех этих полях целесообразно использовать ранее выбранные ключевые слова. Это является фундаментальным в SEO для Linkedin.

URL вашей компании будет создан в формате https://www.linkedin.com/company/company/name , поэтому будьте осторожны при первоначальном написании названия вашей компании. Не включайте буквенно-цифровые символы, потому что тогда вы можете изменить название компании, но это изменение не будет применено к URL. Пробелы автоматически становятся промежуточными сценариями.

Кроме того, целесообразно добавить ключевой термин рядом с названием компании, поскольку он будет соответствовать тегу <title> с <h1>, а также будет <alt> изображений, которые вы включаете на страницу.

У нас также есть возможность добавить фото на обложке и логотип для идентификации нашего бренда. Мы также должны включить URL-адрес веб-сайта компании и выбрать из списка, который представляется основным сектором компании, в пользу SEO для Linkedin.

SEO оптимизация сервисов для Linkedin

На вкладке «Услуги» мы напишем описательные тексты продуктов и услуг, которые мы предлагаем, используя ключевые слова для их позиционирования. Название службы, которую мы используем, будет соответствовать <h2> и <alt> образа службы.

Кроме того, мы можем прикрепить изображение продукта или услуги (рекомендуется загрузить с понятным именем для SEO), написать список функций или указать URL нашего сайта, который содержит больше информации о нем.

Мы рекомендуем нашим клиентам, поставщикам и т. Д. Рекомендовать наши продукты и услуги и делиться ими, чтобы они были наглядны.

Кроме того, вы можете создавать специальные акции для этого продукта или услуги или даже указывать на наш канал Youtube, если у нас есть пояснительные видеоролики. Желательно использовать ключевые термины, когда у нас есть тексты, и это естественно для читателя.

Наконец, обмен контентом на Linkedin является ключом к SEO для Linkedin.

Помните, что мы должны создавать качественный контент, чтобы пользователи могли делиться им с целью позиционирования в Linkedin.

На уровне компании мы можем публиковать обновления с контентом, хотя первоначально они будут видны только подписчикам нашей страницы или сотрудникам. По этой причине очень важно, чтобы у нас была хорошая база подписчиков, чтобы повысить вероятность того, что они порекомендуют наш контент и поделятся им, чтобы уведомления появлялись в их профилях, и мы были более осведомлены.

Как профессионалы с нашим профилем, если мы можем делиться контентом, таким как презентации, публиковать статьи и т. Д., Даже делать это в группах, связанных с нашим сектором, чтобы привлечь больше людей, поэтому мы пользуемся этой возможностью и публикуем или участвуем регулярно. Это принесет пользу нам как профессионалу и для SEO позиционирования для Linkedin.

Я рекомендую вам привлечь больше людей, чтобы ваш профиль был виден всем.

Если вам понравилась эта статья, вы можете оставить мне комментарий, следуйте за мной на facebook , щебет , Google Plus или Linkedin или распространите его в своих социальных сетях, чтобы вы рекомендовали мне продолжать делиться знаниями с сообществом.

Кроме того, если вы заинтересованы в этих темах, вы можете найти более подробную информацию в Интернете www.solucionesc2.com или подпишитесь на блог, чтобы получать все публикации в вашей электронной почте.