Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Быть найденным в Google - это больше, чем просто ключевые слова

  1. TF IDF
  2. Где на странице есть что?
  3. Семантика и родство
  4. Сущность сущность
  5. Вы должны сделать это, чтобы найти в Google

Поисковые системы далеки от того, чтобы видеть сайты, как люди
Поисковые системы далеки от того, чтобы видеть сайты, как люди. Поэтому, помимо прочего, Поисковая оптимизация на странице Нужно сделать сайт читабельным и понятным для поисковой системы, которую можно найти в Google. Оптимизация OnPage - это гораздо больше, чем просто ключевые слова!
Многие инструменты OnPage SEO напрямую связаны с ключевыми словами и их позиционированием на сайте. Чтобы найти его по определенному поисковому запросу, очень полезно упомянуть это ключевое слово хотя бы один раз. Гораздо важнее, чем упоминание самого себя, где используется ключевое слово. В тэге alt, в содержании, в заголовке или даже в заголовке страницы ...
Как среди других на Searchmetrics это читать, ключевые слова всегда не важны, но как только вы должны использовать (хотя бы один связанный термин) хорошо.

TF IDF

TF-IDF - это не плотность ключевых слов, а: T FERM F Requency - I Dcument F Ocument и оценивает актуальность терминов в документации.
Google описал в августе 2014 этот TF-IDF используется для индексации веб-страниц. Так что Google должен читать между строк.

Где на странице есть что?

Как уже упоминалось выше, важно, где слово находится в содержании. Но не только в заголовке или заголовке, но и где именно.
Находится ли ключевое слово на боковой панели? Может быть, в верхнем или нижнем колонтитуле? Или в посте - напрямую? Этот пост по понятным причинам гораздо важнее заголовка. Таким образом, использование поискового термина в самой записи важнее для ранжирования, чем упоминание в верхнем или нижнем колонтитуле.

Это особенно важно в случае мобильное SEO , Потому что здесь часто бывает, что боковые панели скрыты и поэтому исчезают такие ключевые слова. Но Google не заинтересован в том, чтобы отправлять кого-то на сайт, где это слово скрыто.

Семантика и родство

Google обрабатывает большинство поисковых запросов во всех поисковых системах. Таким образом, Google очень хорошо знает, что может и действительно принадлежит друг другу и что на самом деле имеют в виду поисковики. Но как Google узнает, что автомобиль и выхлоп могут быть связаны? Удаление терминов друг от друга играют здесь роль. Фразы в предложении больше похожи друг на друга, чем фразы в абзаце. Они в свою очередь более тесно связаны, чем ключевые фразы в разных абзацах.

Сущность сущность

громко Google, позволяет сущности поисковой системы рассматривать определенные вещи как связанные. Например, фильм связан с Терминатором, таким как Джеймс Кэмерон с Терминатором 1, 2, 3, 4 и Терминатор с Арнольдом Шварценеггером и т. Д.

Вы должны сделать это, чтобы найти в Google

Обычное исследование ключевых слов является и остается обязательным, но является лишь основой для оптимизации по конкретным темам.

Следовательно, также необходимо более пристальное изучение самих тем. Кто что пишет?

Итак, когда вы обсуждаете тему, ответьте на столько вопросов, сколько сможете!

Важная часть текста принадлежит важной части сайта - самое важное ключевое слово не должно просто появляться в виджете.

Структура важна не только для посетителя! Хорошая структура помогает Google понять тему и что вы можете сказать по этому поводу!

Изображение: Манипанде [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons

Эй, это может вас заинтересовать

Где на странице есть что?
Находится ли ключевое слово на боковой панели?
Может быть, в верхнем или нижнем колонтитуле?
Или в посте - напрямую?
Но как Google узнает, что автомобиль и выхлоп могут быть связаны?
Кто что пишет?