Новости
    Рабочее место оператора
    Должностная инструкция оператора главного склада. Должность: Оператор главного склада (сырья и ингредиентов). Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 23-35 лет. Образование –

    Послуга прокату дитячих товарів
    Дети действительно растут очень быстро и те вещи, которые еще вчера были очень велики по размеру, завтра уже будут катастрофически малы. Поэтому гардероб малыше постоянно приходится обновлять. С этим

    Заказать Детский квест для детей
    Сейчас огромной популярностью среди маленького поколения являются игровые квесты для детей. Буквально 5 лет назад в этом направлении толком никто не разбирался, но за последние годы каждый второй ребенок

    Детская парикмахерская киев
    Парикмахерские от одного до трех кресел обычно открывают при учреждениях, клубах, воинских частях и т. д. в качестве филиалов крупных парикмахерских. Городские же парикмахерские имеют от четырех кресел

Гостевой блог умирает

Последнее обновление: 21 мая 2019 г., 12:43

, 12:43

Google очень четко выразил свои чувства в отношении неестественных ссылок. Их последние действия глубоко зародились в сообществе SEO и вдохновили на более высокий уровень обсуждения таких вещей, как контент, качество и масштабируемость.

Вслед за пингвин Большинство SEO-специалистов отказались от своих усилий с сетями публичных блогов, галереями статей, покупками ссылок, публикациями в каталогах и автоматизированными инструментами. Большинство советов по SEO теперь включают такие понятия, как «зарабатывание ссылок» и фокусируются на « контент-маркетинг »Как предпочтительный способ получения ссылок. Однако при ближайшем рассмотрении эти новые модные слова не выдерживают проверки.

Примечание для веб-мастера: эта запись является гостевой записью Джаррода Райта. Нажмите здесь, если вы хотите отправить гостевой пост для SEO Hacker ,

С одной стороны, контент-маркетинг является довольно широкой концепцией и может относиться к широкому спектру реализаций. Некоторые используют его, чтобы означать разработку отличного контента на месте для привлечения ссылок, в то время как другие используют его для обозначения тонкой инфографики или массового распространения статей.

Насколько я могу судить, большинство фирм просто полагаются на гостевой блог как способ создания ссылок. Существует много разговоров об эзотерических стратегиях и анекдотических историях успеха, но мои исследования показывают, что подавляющее большинство SEO-компаний делают немного больше, чем просто выкладывают гостевые посты так быстро, как могут.

История гостевого блога *

* Из того, что я понимаю * Из того, что я понимаю.

Гостевой блог начал как способ установить следующее - предшественник социальных сетей. Концепция была проста. Два «качественных блоггера» из смежных, но не конкурирующих отраслей будут обмениваться контентом. Они оба выиграют от перекрестного продвижения и разоблачения.

По мере развития SEO и широкого понимания важности обратных ссылок, акцент сместился с простого получения информации. Гостевые блоггеры гораздо больше интересовались ссылками, которые будут сопровождать их статью.

Даже при том, что ссылки являются основным мотиватором, гостевой блоггинг считался очень респектабельным методом построения ссылок. Найти блоги, которые могли бы принять ваш контент, было непросто, а требования к качеству блогов, как правило, были довольно высокими.

Гостевой блоггинг был слишком дорогим и трудоемким для ночных SEO-фирм или некачественных аффилированных маркетологов, которые до прошлого года могли публиковать сотни статей одним нажатием кнопки.

Где все пошло не так

Деиндексация основных сетей блогов и выпуск «Пингвина» включали в себя сильно телеграфированный, но несколько неожиданный удар 1-2, который Google произнес прошлой весной. Эти действия мгновенно объявили вне закона целый ряд ранее эффективных действий, оставляя пустоту, которую во многих отношениях заполняли гостевые блоги.

Миллионы статей, которые выливались в сети блогов, такие как buildmyrank.com (и каталоги статей до этого), теперь направляются в сети редактируемых по отдельности блогов как «гостевые статьи». Тактика изменилась, и нагрузка увеличилась, но это по сути та же модель.

Не только произошел взрыв людей, подающих гостевые посты, но также произошел параллельный рост числа блогов, ищущих приглашенных авторов. Эти блоги возникают с угрожающей скоростью. Многие из них являются перепрофилированными блогами разобранных сетей связи. Другие строятся поверх доменов с истекшим сроком, чтобы имитировать историю авторитета.

Как менеджер дюжины блогов, которые принимают гостевые посты, я должен сказать, что динамика довольно велика. Превращение некоторых из моих старых партнерских сайтов в гостевые блоги до сих пор работало очень хорошо. Как веб-мастер, я не только больше не борюсь за разработку достойного контента, но также смог практически отказаться от создания ссылок для этих сайтов. Большинство достойных блоггеров делятся ссылками на свои статьи и публикуют их после публикации. Измените статьи так, чтобы добавить пару внутренних ключевых ссылок, и я отправляюсь в гонки.

При этом, однако, я научился нескольким вещам ...

  1. Все делают это. Даже фирмы, которые утверждают, что нет.
  2. Многие (вероятно, большинство) SEO-компании все еще переводят своих авторов в офшор.

Во многих случаях я отклонял статьи, написанные для компаний с рейтингом 500, из-за непристойно испорченного английского или нелепой грамматики. Я должен предположить, что эти крупные компании используют довольно известные фирмы для проведения торгов. Проблемы с низким качеством - это не просто спаммеры. Из того, что я могу сказать, почти все находятся в гостевом блоге, и многие из них пытаются продвинуть едва стоящий контент.

Вещи, связанные с гостевым блоггингом, стали настолько систематизированными и автоматизированными, что они начинают напоминать это время в прошлом году - до того, как Google бросил молот. Кажется, что большинство оптимизаторов соглашаются, что вещи не будут такими, как они. Вопрос в том, будет ли Google столь же карательным, как и с Пингвином? Удастся ли им повторить ту точность, которую они продемонстрировали с Пингвином?

Как сделать это правильно

Как и в случае со всем, что делает Google, существует некоторая неопределенность в отношении их чувств по этой теме. По сути, все сводится к следующему: если все сделано «правильно», Google предположительно не доставит владельцам блогов или авторам особых проблем. Тем не менее, возникает вопрос: что «правильно»?

Некоторые из единственных рекомендаций, которые у нас есть по этому вопросу, взяты из следующих видеороликов, которые Мэтт перекодировал для Webmaster Central.

Мэтт Каттс дает понять, что Google не одобряет гостевые блоги, которые существуют исключительно с целью любви к ссылкам. Они недовольны вращением и перепрофилированием до тех пор, пока все, что осталось, - это «низкокачественный товарный банк». Он предлагает высококачественные блоггеры, такие как Лиза Бароне , Ванесса Фокс , Дэнни Салливан в порядке. Тем не менее, он признает, что все может быть доведено до крайности.

Через несколько недель он выпустил это второе видео. Вероятно, это попытка попытаться прояснить некоторые его моменты.

В обоих видео Мэтт использует свою нечеткую формулировку, чтобы очень трудно отличить многое от его ответов. Вместо того, чтобы говорить: «это повредит вам», он скажет: «Это может быть то, над чем мы хотели бы принять меры». И вместо того, чтобы сказать «это безопасно», он говорит, «это может быть чем-то все в порядке.

По сути, эти видео хорошо описывают крайние случаи, но не дают достаточного руководства подавляющему большинству оптимизаторов. Очевидно, если вы один из вышеупомянутых блоггеров, все готово. Если вы вращаете сотни статей из 300 слов, у вас могут возникнуть некоторые проблемы.

Вопрос в том, что насчет ВСЕГО.

Другая проблема, с которой я сталкиваюсь в этих видеороликах, заключается в использовании плохо определенного термина «вращение статьи». «Те из нас, кто разбирается в мрачном SEO-искусстве, понимают, что такое вращение статьи. Но многие - включая текущую статью в Википедии на эту тему - похоже, считают, что эта фраза относится просто к переписыванию статей. Насколько я знаю, вращение настоящей статьи очень редко встречается в гостевых блогах. Но переписывание статьи почти повсеместно.

{Интересно, если | Интересно, делает ли? Мэтт {понимает | знает}, что такое {article | content} spinning {на самом деле | действительно}?

Авторский парадокс

Последняя переменная, которая обеспечивает большую неопределенность как эффективно использовать авторскую разметку , Было много разговоров о « ранг автора В последние месяцы бывший генеральный директор Google Эрик Шмидт подпитывал спекуляции вокруг авторской разметки следующей цитатой в Wall Street Journal ,

«В результатах поиска информация, связанная с проверенными онлайн-профилями, будет иметь более высокий рейтинг, чем контент без такой проверки, что приведет к тому, что большинство пользователей естественным образом нажмут на верхние (проверенные) результаты. Таким образом, истинная стоимость сохранения анонимности может быть неуместна ».

Эти мысли об авторстве, в некотором смысле, расходятся с позицией Google в отношении неестественных ссылок и гостевых блогов. С одной стороны, имеет смысл работать над созданием авторитетного авторского профиля, чтобы Google мог считать вас «качественным автором». Похоже, что авторитет автора будет очень важен. Однако, пометив все свои статьи, вы можете предоставить Google простой способ обесценить все свои собственные ссылки. В конце концов, разве не голосует за себя именно тот тип неестественных ссылок, которые им не нравятся?

Будущее гостевого блога

Совершенно очевидно, что гостевой блоггинг в его нынешнем состоянии находится в перекрестии Google. Проблема в том, что трудно понять, что, когда и насколько серьезными будут их действия. У Google есть несколько проблем, которые им будет трудно решить.

Их первая проблема заключается в том, что, пока они чувствуют, что гостевой блог является «проверенной временем традицией», они не могут полностью отказаться от этой практики. Это делает их намного труднее предпринимать действия, не представляясь, что они предвзяты по отношению к бренду или субъективно оценивают качество.

Их следующая проблема заключается в том, что, в отличие от сетей ссылок, галерей статей и других ранее обесцененных тактик, Google может не иметь четких сигналов, чтобы определить, кто плохие парни. Алгоритмическое определение «качественных статей» и «качественных блогов» будет трудно сделать с какой-либо точностью. Как человек, который делает много контента от имени моих клиентов, я могу вам сказать, что оценка возможности, даже с учетом всех 5 моих чувств, может быть трудной.

Мой взгляд на дело

Это мое личное мнение (и, вероятно, неправильно), что Google не будет предпринимать никаких конкретных действий в отношении гостевой блог в целом в ближайшее время. Я также сомневаюсь, что они будут включать штрафы в свое решение, когда они реализуют один.

Я думаю, что их карательные действия прошлой весной были аномалиями и что Google вряд ли займет столь же решительную позицию в отношении гостевых блогов. Я полагаю, что они будут продолжать развивать алгоритмы, такие как Panda, чтобы отсеивать низкокачественные сайты в качестве основного метода решения проблем, связанных с гостевым блоггингом.

Я не верю, что такие сети, как myblogguest.com, которые автоматизировали большую часть процесса ведения гостевого блога, подвергаются риску. Но если Google решит, что дела слишком далеко вышли из-под контроля, то это может быть хорошим началом для них.

Чтобы быть ясным ... В нашей фирме мы делаем много гостевых блогов. Мы управляем десятками блогов, которые принимают гостевые посты и отправляют статьи в другие блоги от имени наших клиентов. Мы всегда ищем самые качественные возможности, но, безусловно, согласились на меньшее. Мы используем комбинацию действительной разметки авторства, изобретенных профилей авторов и случайных псевдонимов для статей. Все наши писатели - американцы (и один канадец), и я обычно поддерживаю исследования и качество статей, которые мы пишем.

Эта статья не была предназначена для того, чтобы очернить гостевого блога или советовать кому-либо избегать практики ... Я просто хотел четко определить проблему.

Вопрос в том, будет ли Google столь же карательным, как и с Пингвином?
Удастся ли им повторить ту точность, которую они продемонстрировали с Пингвином?
Тем не менее, возникает вопрос: что «правильно»?
Интересно, если | Интересно, делает ли?
Мэтт {понимает | знает}, что такое {article | content} spinning {на самом деле | действительно}?
В конце концов, разве не голосует за себя именно тот тип неестественных ссылок, которые им не нравятся?